Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 июл 2017, 01:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 Шпаклевание модели 
Автор Сообщение
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Баллы репутации: 2
Сообщение Шпаклевание модели
Доброго времени вам.
Делал я значит свою наипервейшую модель делал и столкнулся вдруг с тем, что крива она как сабля турецкая :sh_ok: . А модель само по себе большая 1987 мм молот из вахи и переделывать его мне ну совсем никак не хочется т.к. ни денег на перепечатку нет ни сил это всё заново склеивать ибо нервов я сжог добрую порцию пока склеил эту модель. Так вот к чему это я модель склеена, эпоксидкой покрыта, бинтами укреплена, но в силу того что это первый опыт некоторые места встали ну оооочень с дырками кое где даже в 5 мм зазоры которые я старательно заливал эпоксидкой и закладывал бинтиками и настала очередь как то ххоть немного выровнять этот ужас. Для реализации этой цели мной была приобретена автошпакля в зелёной баночке и надписью сбоку "BodiFiber" с добавлением стекловолокна. Приволок я это дело домой т.к. больше рукотворить негде, и вскрыл банку... позеленел и закрыл поняв, домашние меня в эту же баночку и упакуют если я с этим буду работать. Немного взгрустнув от того что 360 рубликов я можно сказать что выбросил в помойку :ny_tik: начал искать другие средства для вытяжки модели и наткнулся ещё на несколько способов а именно смесь алебастр+ПВА+вода, шпатля половая тк по идее должна выдерживать некоторый дамаг и акриловая шпатля. Отсюда вопрос - Что же мне делать??? Покупать респиратор не вариант


17 сен 2014, 06:00
Профиль
Генерал-Фабрикатор Марса
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Баллы репутации: 19
Сообщение Re: Шпаклевание модели
Фото в студию!!!

_________________
In dedicato Imperatum ultra articulo mortis


17 сен 2014, 06:14
Профиль
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Баллы репутации: 2
Сообщение Re: Шпаклевание модели
Совсем забыл про фотку. На ней правда не отражено ни кривизны ни эпоксидки ибо тут её и в помине ещё нет.


Вложения:
Комментарий к файлу: На качество прошу не плеваться ядом у меня камера говно
tunder_hummer.jpg
tunder_hummer.jpg [ 32.76 КБ | Просмотров: 3141 ]
17 сен 2014, 07:11
Профиль
Генерал-Фабрикатор Марса
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Баллы репутации: 19
Сообщение Re: Шпаклевание модели
дык вы более детализированую версию делаете...

_________________
In dedicato Imperatum ultra articulo mortis


17 сен 2014, 11:40
Профиль
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Баллы репутации: 2
Сообщение Re: Шпаклевание модели
Дык она и больше той, которая на сайте выложена на метр. Потому, что мне нужно больше всего, больше детализации больше эпоксидки и бинтов, больше геморра, MOOORE!!! :ps_ih: И ещё кто нибудь подскажите что делать с укреплением, я намерен был нанести пару слоёв серпянки + пара слоёв бинта, НО серпянка повела себя как редиска и не хотела клеится в эпоксидке ни в какую итог бинты наше всё или ткань на крайняк. Но вот в проблема: молот большой выглядит грозно и не жахнуть им по чему либо просто ну нет сил себя сдержаивать и хер с ним что треснуть может :ps_ih: Чем укрепить ручку чтобы её не переломило и не откусило от самого молота т.к. он большой и весить сам по себе уже 1 кг а на нём пока что только 1 слой эпоксидки и бинта + пеноплласт внутрь наклеил для жосткости. в рукоять вклеены или втолкнуты бутылки пластик 0,5 в которые напихан мусор (обрезки бумаги, старые газеты, коробки от эпоксидки и т.д.). планирую сперва как следует укрепить отдельно молот отдельно рукоять и только потом соеденить. уже заготовлены болванки из гофрокартона которые с помощью термоклея присоеденятся к молоту и на них уже наклею рукоять. А теперь вопрос !!! Это вообще сработает ???


18 сен 2014, 04:59
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Шпаклевание модели
Клей ПВА + Равное ему количество води + Алебастр(он же гипс).Воду и ПВА перемешать хорошенько и потом потихоньку добавлять гипс.На деле я мешал 2ложки води,2 ПВА и 4 гипса.Смесь хорошо наноить кисточкой обыкновенной.ПВА,гипс,кисточки покупаем в строительном магазине.Запаха нет абсолютно,шкуритса вроде так же как и шпакля.По прочности с шпаклевкой не сравнивал но если сверху покрасить потом покрить лаком,а внутри залить пеной строительной например то можна будет и долбануть :ry_car: по столу во время ссоры,получитса тот ещё аргумент :sh_ok: .Удачи с роботой,сделано просто ШЫКАРНО :co_ol: .

_________________
Никогда и ничего не просите,особенно у тех кто сильнее вас! Сами предложат и сами все дадут!


30 сен 2014, 23:36
Профиль

Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Шпаклевание модели
А не могли бы поделиться развёрткой?


03 апр 2015, 15:29
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 280
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: 6
Сообщение Re: Шпаклевание модели
Бумажная версия кувалды потрясно смотрится. С разных бы ракурсов глянуть :-): И готовую :ps_ih:


03 апр 2015, 16:02
Профиль
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: -2
Сообщение Re: Шпаклевание модели
Yurii0103 писал(а):
Клей ПВА + Равное ему количество води + Алебастр(он же гипс).Воду и ПВА перемешать хорошенько и потом потихоньку добавлять гипс.На деле я мешал 2ложки води,2 ПВА и 4 гипса.Смесь хорошо наноить кисточкой обыкновенной.ПВА,гипс,кисточки покупаем в строительном магазине.Запаха нет абсолютно,шкуритса вроде так же как и шпакля.По прочности с шпаклевкой не сравнивал но если сверху покрасить потом покрить лаком,а внутри залить пеной строительной например то можна будет и долбануть :ry_car: по столу во время ссоры,получитса тот ещё аргумент :sh_ok: .Удачи с роботой,сделано просто ШЫКАРНО :co_ol: .



пена монтажная мне тоже никак покоя не дает, но лопнуть может, она распирает ого-го, только если отверстий насверлить что-бы вытекать было куда. да и если не укрепленная то однозначно поедет\лопнет


04 сен 2015, 10:02
Профиль
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Шпаклевание модели
Kugelblitz писал(а):
...она распирает ого-го...


спросите у продавцов в строймагах/хозмагах или на рынке (в зависимости от того где вы покупаете) пену с невысоким коэффициентом расширения.
когда на фирме работал, мы сотрудничали с фирмой Herkul и там разные есть от 20% до 250%, если я конечно правильно помню
но если решитесь таки брать пену берите лучше SomaFix они не врут про наполняемость балона
то есть если там выход написан 45 литров пены то так оно и будет (конечно зависит от того еще как хорошо вы взболтаете балон)


04 сен 2015, 19:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.