В данном случае разрыв образовался из-за того что маска состоит из 2х частей (левой и правой).
Открываем Blender и импортируем модель File->Import->Wavefront (.obj).
Поворачиваем модель для удобства на 180 градусов, вокруг оси Z: нажимаем «R» (вращение), дальше нажимаем «Z» (ограничиваем вращение по оси Z) и на цифровой клавиатуре набираем 180 (значение на какой градус повернуть) и подтверждаем нажав «Enter».
Переключаемся во фронтальный вид (цифровая клавиатура клавиша «1») и включаем «Edit Mode» клавиша «Tab».
Теперь необходимо удалить одну из половин модели, есть несколько вариантов:
• Нажимаем клавишу «B» и рамкой выделяем половину маски
• Выделяем одну из вершин, щелкнув правой клавишей мыши по вершине, и нажимаем клавишу «L» (выделение всего объекта, а так как маска состоит из 2х объектов выделится только одна из половин).
Для удаление нажимаем «Del» или «X» и выбираем «Vertices».
Теперь необходимо восстановить целостность маски, для этого будем использовать модификатор «mirror», но перед этим нам надо передвинуть центр объекта к границе маски. Для этого выбираем вершину которая будет центром будущей маски (например, кончик носа), и нажимаем «shift+s» и выбираем «Cursor to Selected». Далее необходимо выйти из режима редактирования (клавиша «Tab»), после нажимаем «ctrl+shift+alt+C» и выбираем «Origin to 3D Cursor». Теперь сместив центр можем применять модификатор «Mirror» и в настройка модификатора поставить галочку «Clipping».
Вложение:
mirror.jpg [ 58.22 КБ | Просмотров: 5571 ]
Вложение:
mirror2.jpg [ 51.36 КБ | Просмотров: 5571 ]
Все модель обрела целостность. Теперь можно экспортировать File->Export-> Wavefront (.obj).
Вот готовый результат:
Вложение:
1-1.pdo [258.67 КБ]
Скачиваний: 301
Надеюсь ясно объяснил. Про другие разрывы расскажу в другой раз.