Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 сен 2017, 16:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 Помощь в моделировании 
Автор Сообщение

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Помощь в моделировании
Привет всем. Когда-то у меня был аккаунт, но я забыл пароль и логин. Я спрашивал о мече Арториаса ( Меч Арториаса. ), и мне посоветовали увеличить полигоны. Вопрос как? Нигде не нашел толкового ответа. Помогите, заранее спасибо.


08 окт 2014, 12:25
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1583
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: Помощь в моделировании
Erkilios писал(а):
Привет всем. Когда-то у меня был аккаунт, но я забыл пароль и логин. Я спрашивал о мече Арториаса ( viewtopic.php?p=9050#p9050 ), и мне посоветовали увеличить полигоны. Вопрос как? Нигде не нашел толкового ответа. Помогите, заранее спасибо.


Я немного уточню, тебе посоветовали уменьшить полигоны :). Чем больше полигонов (более гладкая модель), тем труднее делать развертку (огромное количество деталей).

P.S. постараюсь сделать инструкцию, только буду использовать не меч, а маску на ней лучше будет видно.

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


08 окт 2014, 12:29
Профиль

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Помощь в моделировании
Нет, полигонов слишком мало, они налегают друг на друга.


08 окт 2014, 15:30
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1583
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: Помощь в моделировании
Мы друг друга неправильно поняли. Сейчас попробую объяснить. Полигон это многоугольник из которого состоят 3D модели, обычно это 4х-угольник.
Если в модели очень много полигонов (т.е. 4х-угольников) то модель называет высокополигональной. Для наглядности покажу на сфере.
Это высокополигональная сфера и ее так называемая сетка(каждый прямоугольник в сетке это полигон):
Вложение:
hight poly.PNG
hight poly.PNG [ 100.58 КБ | Просмотров: 781 ]
Вложение:
hight poly_2.PNG
hight poly_2.PNG [ 116.46 КБ | Просмотров: 781 ]


Это низкополигональная сфера и ее сетка:
Вложение:
low poly.PNG
low poly.PNG [ 24.07 КБ | Просмотров: 781 ]
Вложение:
low poly_2.PNG
low poly_2.PNG [ 30.74 КБ | Просмотров: 781 ]


В Pepakura очень сложно работать с моделями у которых огромное количество полигонов, все эти линии надо склеить или согнуть, поэтому для пепакуры надо модель упрошать, т.е. делать ее низкополигональной.
Твой меч высоколигонален и его структуру надо упростить.

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


08 окт 2014, 18:04
Профиль

Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Помощь в моделировании
Хорошо, спасибо, а как? Я этого понять немогу


08 окт 2014, 19:18
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1583
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: Помощь в моделировании
Erkilios писал(а):
Хорошо, спасибо, а как? Я этого понять немогу


Вот только недавно выложил как сделать. Если не получится обращайся :-):

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


08 окт 2014, 19:20
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.