Pepakura.ru https://forum.pepakura.ru:80/ |
|
Помощь в моделировании https://forum.pepakura.ru:80/viewtopic.php?f=15&t=1068 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Erkilios [ 08 окт 2014, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Помощь в моделировании |
Привет всем. Когда-то у меня был аккаунт, но я забыл пароль и логин. Я спрашивал о мече Арториаса ( |
Автор: | necrosster [ 08 окт 2014, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в моделировании |
Erkilios писал(а): Привет всем. Когда-то у меня был аккаунт, но я забыл пароль и логин. Я спрашивал о мече Арториаса ( viewtopic.php?p=9050#p9050 ), и мне посоветовали увеличить полигоны. Вопрос как? Нигде не нашел толкового ответа. Помогите, заранее спасибо. Я немного уточню, тебе посоветовали уменьшить полигоны :). Чем больше полигонов (более гладкая модель), тем труднее делать развертку (огромное количество деталей). P.S. постараюсь сделать инструкцию, только буду использовать не меч, а маску на ней лучше будет видно. |
Автор: | Erkilios [ 08 окт 2014, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в моделировании |
Нет, полигонов слишком мало, они налегают друг на друга. |
Автор: | necrosster [ 08 окт 2014, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в моделировании |
Мы друг друга неправильно поняли. Сейчас попробую объяснить. Полигон это многоугольник из которого состоят 3D модели, обычно это 4х-угольник. Если в модели очень много полигонов (т.е. 4х-угольников) то модель называет высокополигональной. Для наглядности покажу на сфере. Это высокополигональная сфера и ее так называемая сетка(каждый прямоугольник в сетке это полигон): Вложение: hight poly.PNG [ 100.58 КБ | Просмотров: 4643 ] Вложение: hight poly_2.PNG [ 116.46 КБ | Просмотров: 4643 ] Это низкополигональная сфера и ее сетка: Вложение: low poly.PNG [ 24.07 КБ | Просмотров: 4643 ] Вложение: low poly_2.PNG [ 30.74 КБ | Просмотров: 4643 ] В Pepakura очень сложно работать с моделями у которых огромное количество полигонов, все эти линии надо склеить или согнуть, поэтому для пепакуры надо модель упрошать, т.е. делать ее низкополигональной. Твой меч высоколигонален и его структуру надо упростить. |
Автор: | Erkilios [ 08 окт 2014, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в моделировании |
Хорошо, спасибо, а как? Я этого понять немогу |
Автор: | necrosster [ 08 окт 2014, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помощь в моделировании |
Erkilios писал(а): Хорошо, спасибо, а как? Я этого понять немогу Вот только недавно выложил как сделать. Если не получится обращайся |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |