Pepakura.ru
https://forum.pepakura.ru:80/

Помощь в моделировании
https://forum.pepakura.ru:80/viewtopic.php?f=15&t=1068
Страница 1 из 1

Автор:  Erkilios [ 08 окт 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Помощь в моделировании

Привет всем. Когда-то у меня был аккаунт, но я забыл пароль и логин. Я спрашивал о мече Арториаса ( Меч Арториаса. ), и мне посоветовали увеличить полигоны. Вопрос как? Нигде не нашел толкового ответа. Помогите, заранее спасибо.

Автор:  necrosster [ 08 окт 2014, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в моделировании

Erkilios писал(а):
Привет всем. Когда-то у меня был аккаунт, но я забыл пароль и логин. Я спрашивал о мече Арториаса ( viewtopic.php?p=9050#p9050 ), и мне посоветовали увеличить полигоны. Вопрос как? Нигде не нашел толкового ответа. Помогите, заранее спасибо.


Я немного уточню, тебе посоветовали уменьшить полигоны :). Чем больше полигонов (более гладкая модель), тем труднее делать развертку (огромное количество деталей).

P.S. постараюсь сделать инструкцию, только буду использовать не меч, а маску на ней лучше будет видно.

Автор:  Erkilios [ 08 окт 2014, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в моделировании

Нет, полигонов слишком мало, они налегают друг на друга.

Автор:  necrosster [ 08 окт 2014, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в моделировании

Мы друг друга неправильно поняли. Сейчас попробую объяснить. Полигон это многоугольник из которого состоят 3D модели, обычно это 4х-угольник.
Если в модели очень много полигонов (т.е. 4х-угольников) то модель называет высокополигональной. Для наглядности покажу на сфере.
Это высокополигональная сфера и ее так называемая сетка(каждый прямоугольник в сетке это полигон):
Вложение:
hight poly.PNG
hight poly.PNG [ 100.58 КБ | Просмотров: 4643 ]
Вложение:
hight poly_2.PNG
hight poly_2.PNG [ 116.46 КБ | Просмотров: 4643 ]


Это низкополигональная сфера и ее сетка:
Вложение:
low poly.PNG
low poly.PNG [ 24.07 КБ | Просмотров: 4643 ]
Вложение:
low poly_2.PNG
low poly_2.PNG [ 30.74 КБ | Просмотров: 4643 ]


В Pepakura очень сложно работать с моделями у которых огромное количество полигонов, все эти линии надо склеить или согнуть, поэтому для пепакуры надо модель упрошать, т.е. делать ее низкополигональной.
Твой меч высоколигонален и его структуру надо упростить.

Автор:  Erkilios [ 08 окт 2014, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в моделировании

Хорошо, спасибо, а как? Я этого понять немогу

Автор:  necrosster [ 08 окт 2014, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помощь в моделировании

Erkilios писал(а):
Хорошо, спасибо, а как? Я этого понять немогу


Вот только недавно выложил как сделать. Если не получится обращайся :-):

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/