Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 25 май 2017, 13:27



Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
 "Слоеные" модели 
Автор Сообщение
Генератор творческого бреда
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение "Слоеные" модели
Здоровы будете, мэтры тридэмоделинга!
Вот такой вот вопрос: Я в моделировании почти ноль (давний опыт создания модели вентилятора по инструкции не в счет, ниче не помню). Видал модели для пепакуры, где модель строится по слоям. Как понял, обычную привычную модель надо дорабатывать в максе или подобной программе, сама пепакура так не умеет. Вопрос такой, можно ли это дело для таких нубов как я, каким-то образом автоматизировать? Например, я видал скрипты для макса (тот же ninja ripper идет со своим скриптом, чтобы импортировать файлы, которые макс вроде как не знает). Возможен ли такой скрипт для расслаивания моделей? Может, кто-нибудь возьмется написать? Или подскажите, где искать инструкцию по написанию.

_________________
Через энтропийный барьер - к состоянию с малой вероятностью!
Я случайно 50 мб в *.PDO. Это нормально?
Критикуешь? Предлагай! Предлагаешь? Делай! Не делаешь? Не критикуй!
Изображение


11 окт 2014, 12:48
Профиль WWW
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1583
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: "Слоеные" модели
Я не понял про слоеные модели, это какие? Что должно изменится в привычной модели?

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


11 окт 2014, 22:12
Профиль
Генератор творческого бреда
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение Re: "Слоеные" модели
Ну вот например пиломеч из Warhammer 40k.
Технически, модель состоит из множества параллельных плоских деталей, вырезанных по шаблонам. В реале можно выполнить, например, из фанеры, пенопласта или foam-образных материалов.
*UPD* Полазал по форуму, нашел тему по таким моделям (на самом деле нашел давно, просто забыл) (ссылка).


Вложения:
Chainsword_sliced_final.pdo [446.87 КБ]
Скачиваний: 35

_________________
Через энтропийный барьер - к состоянию с малой вероятностью!
Я случайно 50 мб в *.PDO. Это нормально?
Критикуешь? Предлагай! Предлагаешь? Делай! Не делаешь? Не критикуй!
Изображение
12 окт 2014, 05:17
Профиль WWW
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1583
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: "Слоеные" модели
MorpheusThe3rd писал(а):
Ну вот например пиломеч из Warhammer 40k.
Технически, модель состоит из множества параллельных плоских деталей, вырезанных по шаблонам. В реале можно выполнить, например, из фанеры, пенопласта или foam-образных материалов.
*UPD* Полазал по форуму, нашел тему по таким моделям (на самом деле нашел давно, просто забыл) (ссылка).


Ох ты ж не фига себе :sh_ok:
Есть вопросы:
Из чего предполагается делать делать детали?
И чем не устраивает стандартный способ?

Как сделать такое я представляю, но только в ручную. Как автоматизировать этот процесс не могу сказать, я только осваиваю 3D моделирование и до скриптов мне как до Китая пешком.

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


12 окт 2014, 07:22
Профиль
Noob Saibot
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Баллы репутации: 15
Сообщение Re: "Слоеные" модели
necrosster писал(а):
MorpheusThe3rd писал(а):
Ну вот например пиломеч из Warhammer 40k.
Технически, модель состоит из множества параллельных плоских деталей, вырезанных по шаблонам. В реале можно выполнить, например, из фанеры, пенопласта или foam-образных материалов.
*UPD* Полазал по форуму, нашел тему по таким моделям (на самом деле нашел давно, просто забыл) (ссылка).


Ох ты ж не фига себе :sh_ok:
Есть вопросы:
Из чего предполагается делать делать детали?
И чем не устраивает стандартный способ?

Как сделать такое я представляю, но только в ручную. Как автоматизировать этот процесс не могу сказать, я только осваиваю 3D моделирование и до скриптов мне как до Китая пешком.

Я не впервые вижу подобную модель. Я так понимаю-эти детали переносятся на картон или Foam и слои склеиваются между собой.


12 окт 2014, 07:57
Профиль
Генератор творческого бреда
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение Re: "Слоеные" модели
paperbe писал(а):
Я не впервые вижу подобную модель. Я так понимаю-эти детали переносятся на картон или Foam и слои склеиваются между собой.


Правильно понимаешь.

necrosster писал(а):
Ох ты ж не фига себе :sh_ok:
Есть вопросы:
Из чего предполагается делать делать детали?
И чем не устраивает стандартный способ?

Как сделать такое я представляю, но только в ручную. Как автоматизировать этот процесс не могу сказать, я только осваиваю 3D моделирование и до скриптов мне как до Китая пешком.


Стандартный способ в принципе устраивает. Маски, бронь, оружие буду делать по старинке.
На самом деле мысля достаточно бредовая, из обрезков керамогранита (плитки) украшения на стену химичить.

_________________
Через энтропийный барьер - к состоянию с малой вероятностью!
Я случайно 50 мб в *.PDO. Это нормально?
Критикуешь? Предлагай! Предлагаешь? Делай! Не делаешь? Не критикуй!
Изображение


13 окт 2014, 21:30
Профиль WWW
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1583
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: "Слоеные" модели
MorpheusThe3rd писал(а):
Стандартный способ в принципе устраивает. Маски, бронь, оружие буду делать по старинке.
На самом деле мысля достаточно бредовая, из обрезков керамогранита (плитки) украшения на стену химичить.


Это очень даже интересно. Могу попробовать сделать мануал как резать модели на слои, не должно быть сложно.

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


14 окт 2014, 03:39
Профиль
Генератор творческого бреда
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение Re: "Слоеные" модели
necrosster писал(а):
Это очень даже интересно. Могу попробовать сделать мануал как резать модели на слои, не должно быть сложно.


Буду благодарен всему полезному по теме

_________________
Через энтропийный барьер - к состоянию с малой вероятностью!
Я случайно 50 мб в *.PDO. Это нормально?
Критикуешь? Предлагай! Предлагаешь? Делай! Не делаешь? Не критикуй!
Изображение


14 окт 2014, 04:04
Профиль WWW
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1583
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: "Слоеные" модели
MorpheusThe3rd писал(а):
necrosster писал(а):
Это очень даже интересно. Могу попробовать сделать мануал как резать модели на слои, не должно быть сложно.


Буду благодарен всему полезному по теме


Есть какая-нибудь модель на которой хотел бы сделать мануал?

P.S. Вообщем попробовал, работает. Но есть проблема, сделаю мануал посмотришь может это и не проблема будет.

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


14 окт 2014, 05:12
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1583
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: "Слоеные" модели
Все провожу эксперименты со слоеными моделями. Вот распили Бендера.
Есть проблемы, во-первых самый верх антенны так и не превратился в плоскость и некоторые плоскости получаются разорванными.
Вложение:
sliced.PNG
sliced.PNG [ 11.23 КБ | Просмотров: 953 ]

Вложение:
bender.pdo [1.14 МБ]
Скачиваний: 12

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


15 окт 2014, 11:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.