Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 сен 2017, 17:06



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Вырезание укреплённых деталей 
Автор Сообщение
Уважаемый обитатель бумажного царства
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Откуда: г.Агрыз, РТ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Баллы репутации: 7
Сообщение Вырезание укреплённых деталей
Здравствуйте, чем можно вырезать уже укреплённые эпоксидкой детали? Искал тему, но нашел только по шлему жч, а как быть с другими?
P.S. Гравера у меня нет


04 ноя 2014, 16:48
Профиль
Сумрачный гений
Аватара пользователя

Сообщения: 132
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Баллы репутации: 14
Сообщение Re: Вырезание укреплённых деталей
joker985 писал(а):
Здравствуйте, чем можно вырезать уже укреплённые эпоксидкой детали? Искал тему, но нашел только по шлему жч, а как быть с другими?
P.S. Гравера у меня нет

Поскольку отверстия я делаю обычно после полного укрепления - пользовался полотном от пилки по металлу, мелкозубой ножевкой, дрелью, напильником и натфилями для доводки

_________________
ЭКСТЕРМИНАТУС!!! ЕДРЁН-БАТОН!!!!
Изображение


04 ноя 2014, 16:54
Профиль
Генератор творческого бреда
Аватара пользователя

Сообщения: 118
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение Re: Вырезание укреплённых деталей
Можно насверлить тонким сверлом по контуру, выломать, а дальше напильником... но есть риск покалечить изделие на этапе выламывания. Да и годится не всегда.

_________________
Через энтропийный барьер - к состоянию с малой вероятностью!
Я случайно 50 мб в *.PDO. Это нормально?
Критикуешь? Предлагай! Предлагаешь? Делай! Не делаешь? Не критикуй!
Изображение


10 ноя 2014, 03:12
Профиль WWW
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Баллы репутации: 2
Сообщение Re: Вырезание укреплённых деталей
joker985 писал(а):
Здравствуйте, чем можно вырезать уже укреплённые эпоксидкой детали? Искал тему, но нашел только по шлему жч, а как быть с другими?
P.S. Гравера у меня нет


Сразу три тебе варианта предложу (всё сгенерировано моей больной фантазией)

1) Технологичный: взять купить\найти\отобрать\попросить\украсть отрезной диск для гравера зажать между головкой болта соответствующего диаметра и гайкой а дальше вставив в дрель представить что у тебя есть гравер но очешуительно шумный и быстро перегривающийся, так что 15 секунд работы 30 остывания. И главные чтобы папка не дал пилюлей за то что ломаешь дрель =)

2) Ручной: Полотном от лобзика аккуратно и с любовью протачивать каждый миллиметр.

3) Муторный: ребром наждачки сложенной вдвое сидеть и отшаркивать по чучуть. Тонкий слой режется скальпелем но может лопнуть и раскрошится

Удачи


10 ноя 2014, 05:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.