Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 июл 2017, 01:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Помогите 
Автор Сообщение
Ведает Папье Маше

Сообщения: 90
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Помогите
Я тут с начтупоением каникул начал опять делать модельки и продолжил я свои деяние с мачете.Все зашибись но этот лист перепечатываю второй раз не могу нормуль вырезать дырки посередине и вот вопрос:Их обязательно вырезать с клапанами?


Вложения:
20141105_092715.jpg
20141105_092715.jpg [ 30.09 КБ | Просмотров: 392 ]
05 ноя 2014, 08:41
Профиль
Генерал-Фабрикатор Марса
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Баллы репутации: 19
Сообщение Re: Помогите
Их в принципе вообще можно не вырезать.
На модель ни как не повлияет

_________________
In dedicato Imperatum ultra articulo mortis


05 ноя 2014, 10:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.