Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 июн 2017, 13:16



Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
 Программы для создания моделей 
Автор Сообщение
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: -1
Сообщение Программы для создания моделей
Добрый вечер. Не могли бы вы подсказать (повторюсь) программы для создания разверток моделей? И как ими пользоваться?

_________________
Asche zu Asche
und Staub zu Staub


25 ноя 2014, 18:44
Профиль
Noob Saibot
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Баллы репутации: 15
Сообщение Re: Программы для создания моделей
Если хочешь самостоятельно создавать модели - учись работать в 3Д редакторе. Например Blender.


25 ноя 2014, 18:46
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: -1
Сообщение Re: Программы для создания моделей
А что, он идет только на 8\7\висту?

_________________
Asche zu Asche
und Staub zu Staub


25 ноя 2014, 18:49
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1582
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: Программы для создания моделей
paperbe писал(а):
Если хочешь самостоятельно создавать модели - учись работать в 3Д редакторе. Например Blender.

DoVahKiin писал(а):
А что, он идет только на 8\7\висту?


Blender идет под все что только можно :) и под Linux

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


25 ноя 2014, 18:55
Профиль

Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Программы для создания моделей
Ребят извините что может не по теме. Я бы хотел узнать а как можно сделать развертки а точнее готовую развертку состоящея из ОДНОГО ФРАГМЕНТА.
Взять эту развертку и поделить на несколько фрагментов? Заранее благодарен. :)


06 апр 2015, 13:09
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1582
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: Программы для создания моделей
FLAMExXxKiLLER писал(а):
Ребят извините что может не по теме. Я бы хотел узнать а как можно сделать развертки а точнее готовую развертку состоящея из ОДНОГО ФРАГМЕНТА.
Взять эту развертку и поделить на несколько фрагментов? Заранее благодарен. :)


А что за разверка и какие именно фрагменты нужны?

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


06 апр 2015, 13:14
Профиль

Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Программы для создания моделей
Ну вот именно пример с шлемом железного человека. Он идет одним фрагментом (весь в сборе) а нужно его разбить на фрагмент. Отдельно: забрало, подбородок, верх шлема, затылок. (и все это нужно сделать в одном файле) ну это именно пример.
Так сказать много разверток которые нужно сделать фрагментами. Вот у меня и вопрос как это можно сделать.


06 апр 2015, 14:38
Профиль
Гуру Крафта
Аватара пользователя

Сообщения: 453
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Баллы репутации: 30
Сообщение Re: Программы для создания моделей
FLAMExXxKiLLER писал(а):
Ну вот именно пример с шлемом железного человека. Он идет одним фрагментом (весь в сборе) а нужно его разбить на фрагмент. Отдельно: забрало, подбородок, верх шлема, затылок. (и все это нужно сделать в одном файле) ну это именно пример.


Не самый удачный пример. Если будете укреплять детали по-отдельности, в итоге стыковаться они будут весьма хреново, что чаще всего на шлемах Человека-утюга и встречается при таком подходе. Логичнее укрепить шлем целиком, потом наметить линии разреза и модельной пилкой (или обточенным обломком пилки по металлу) разделить на части.

А по методе создания элементов из одного объекта в редакторе (пишу на примере 3Dmax):

1. Экспортировать модель из Pepakura Designer в нужном формате (OBJ, 3DS);
2. Загрузить в редактор эту экспортированную модель;
3. В режиме редактирования объекта (Editable Poly) есть функции выделения полигонов и отделения в объект (Detach to object);
4. Границы (грани) элементов стоит укрепить распорками и ребрами жесткости в режиме редактирования;
5. Сохранить файл в OBJ, 3DS
6. Открыть в Pepakura Designer и развернуть/нарезать/разложить модель заново.


06 апр 2015, 15:59
Профиль
Штурмовик бумажной империи
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Баллы репутации: 4
Сообщение Re: Программы для создания моделей
NeXXt писал(а):
FLAMExXxKiLLER писал(а):
Ну вот именно пример с шлемом железного человека. Он идет одним фрагментом (весь в сборе) а нужно его разбить на фрагмент. Отдельно: забрало, подбородок, верх шлема, затылок. (и все это нужно сделать в одном файле) ну это именно пример.


Не самый удачный пример. Если будете укреплять детали по-отдельности, в итоге стыковаться они будут весьма хреново, что чаще всего на шлемах Человека-утюга и встречается при таком подходе. Логичнее укрепить шлем целиком, потом наметить линии разреза и модельной пилкой (или обточенным обломком пилки по металлу) разделить на части.

А по методе создания элементов из одного объекта в редакторе (пишу на примере 3Dmax) :

1. Экспортировать модель из Pepakura Designer в нужном формате (OBJ, 3DS);
2. Загрузить в редактор эту экспортированную модель;
3. В режиме редактирования объекта (Editable Poly) есть функции выделения полигонов и отделения в объект (Detach to object);
4. Границы (грани) элементов стоит укрепить распорками и ребрами жесткости в режиме редактирования;
5. Сохранить файл в OBJ, 3DS
6. Открыть в Pepakura Designer и развернуть/нарезать/разложить модель заново.

киньте ссылку на это редактор, пожалуста, буду ооочень благодарен.

_________________
https://vk.com/workshop_millennium


06 апр 2015, 17:49
Профиль

Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Программы для создания моделей
NeXXt
Спасибо за помощь.
И спасибо за совет.


06 апр 2015, 17:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.