Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 сен 2017, 00:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 Разные размеры деталей 
Автор Сообщение
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 2
Сообщение Разные размеры деталей
Всем привет. Вот уже который раз сталкиваюсь с проблемой разных размеров деталей, которые должны быть скреплены друг с другом. Отличаются где то на полмиллиметра. Кто нить знает как с этим бороться? Может дело в принтере?


26 окт 2013, 18:18
Профиль
Daedric Warrior
Аватара пользователя

Сообщения: 496
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 21
Сообщение Re: Разные размеры деталей
Нет, расхождения в деталях не может быть, эта погрешность появляется в результате сгибов, поэтому согнув детальку приложи сначало без клея, примерь, а потом только лепи.

Ну и соответственно из за того, что идеально склеить в любом случае не получится, и в сумме каждого промаха выходит погрешность в миллиметр, а иногда и больше, я если замечаю такие расхождения, обрезаю выступающие края.

_________________
Разворачиваю в свободное время на работе...поэтому не серчайте, ни кого не забыл

Оружие Властелина
Доспех назгула
Маска соловья
Наплечник стеклянного доспеха


26 окт 2013, 21:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.