Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 май 2017, 18:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Помощь с распорками 
Автор Сообщение

Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Помощь с распорками
VORLON писал(а):
Kuvapa писал(а):
Zardonic писал(а):
Сильно косит, может бумага тонкая? Если да, то смысла из неё же переклеивать нет - всегда будет косить.

клеил из чертежной бумаги

"Чертежка" тож разная ) есть 160, есть 200, есть 250.


Вложения:
nIoFCE-Cyww.jpg
nIoFCE-Cyww.jpg [ 29.12 КБ | Просмотров: 456 ]
05 май 2015, 15:11
Профиль

Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Помощь с распорками
а как узнать какая чертежка? и из какой лучше всего делать?


05 май 2015, 15:12
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 280
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: 6
Сообщение Re: Помощь с распорками
Kuvapa писал(а):
а как узнать какая чертежка? и из какой лучше всего делать?

Перекос знатный, но исправимо и скорей перекосило из-за не правильного сгиба. Картинку бы оригинала, а то я не знаю, что это за шлем. Если вогнуть или выгнуть правую сторону, то думаю можно спасти положение.
А узнать просто, на обратной стороне чертежной папки пишется плотность бумаги. Бывает на лицевой пишут.
А из какой делать... крупные детали лучше делать из 200 плотнтости, мелкие можно и 160 и 180 плотности. Я лично все делаю из 200 и даж такой плотности бывает, что не хватает. И изнутри бывает, еще проклеиваю гафрированным картоном.


05 май 2015, 15:23
Профиль

Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Помощь с распорками
VORLON писал(а):
Kuvapa писал(а):
а как узнать какая чертежка? и из какой лучше всего делать?

Перекос знатный, но исправимо и скорей перекосило из-за не правильного сгиба. Картинку бы оригинала, а то я не знаю, что это за шлем. Если вогнуть или выгнуть правую сторону, то думаю можно спасти положение.
А узнать просто, на обратной стороне чертежной папки пишется плотность бумаги. Бывает на лицевой пишут.
А из какой делать... крупные детали лучше делать из 200 плотнтости, мелкие можно и 160 и 180 плотности. Я лично все делаю из 200 и даж такой плотности бывает, что не хватает. И изнутри бывает, еще проклеиваю гафрированным картоном.

http://pepakura.ru/razvertki-modeleu/shlemy/shlem-t-9-iz-total-invasion.html
оригинал
и у меня впала левая часть


05 май 2015, 15:27
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 280
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: 6
Сообщение Re: Помощь с распорками
Возьми бумажку А4, скрути и подбери длину чтоб внутрь запихнуть. И смотри чего получается.


05 май 2015, 15:33
Профиль

Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Помощь с распорками
из этого ничего не получается, ладно куплю бумагу попрочнее да склею поровнее


05 май 2015, 15:41
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 280
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: 6
Сообщение Re: Помощь с распорками
Kuvapa писал(а):
из этого ничего не получается, ладно куплю бумагу попрочнее да склею поровнее

По крайней мере, ты уже знаешь как собирается, знаешь слабые стороны и "дурацкие" моменты в склейке. Второй раз уже легче собирается :ps_ih:


05 май 2015, 15:46
Профиль

Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Помощь с распорками
VORLON писал(а):
Kuvapa писал(а):
из этого ничего не получается, ладно куплю бумагу попрочнее да склею поровнее

По крайней мере, ты уже знаешь как собирается, знаешь слабые стороны и "дурацкие" моменты в склейке. Второй раз уже легче собирается :ps_ih:

а как еще решать проблему когда циферку к циферки склеиваешь и бумага дугой выгибается?


05 май 2015, 15:52
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 280
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: 6
Сообщение Re: Помощь с распорками
Если я правильно тебя понял, то выгибается из-за клея. Слишком жидкий. Пробуй момент пва-столяр. Он густой, клеит хорошо.


05 май 2015, 16:00
Профиль

Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Помощь с распорками
Первое. Ты выбрал не ту плотность бумаги для склейки.
Второе. Ты не правильно выбрал клей.
Третье. В 3д максе можно отредактировать модель и добавить распорки. Будет как в аптеке.


05 май 2015, 18:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.