Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 18 ноя 2017, 14:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
 Силиконовая форма 
Автор Сообщение
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Силиконовая форма
Добрый вечер!
Хотелось бы уточнить ряд вопросов у опытных людей)
1) Имея готовую мастер модель, покрытую грунтом, необходимо её чем-то обрабатывать перед нанесением силикона? С какими материалами силикон вступает в адгезию?
2) Можно ли силикон наносить кистью?
3) Полученное изделие из пластика, шлем допустим, перед покраской грунтовать? То что пройтись мелкой шкуркой необходимо я понимаю.

_________________
El Duderino WorkShop
инстаграм
https://www.instagram.com/el_duderino_1138/
твиттер
https://twitter.com/elduderino1138


02 дек 2015, 22:02
Профиль
Гуру Крафта
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Баллы репутации: 32
Сообщение Re: Силиконовая форма
1. Покрыть можно либо разделительным составом (Universal Mold Release для Smooth-On) или натереть тонким слоем воска. Есть специализированные модельные воски, но сгодится и обычный прозрачный обувной. Главное — растереть тонким слоем по поверхности.

Бессульфидный пластилин хорошо идет под любые силиконы, а обычный (с содержанием серы) плохо сочетается с силиконами на платиновом катализаторе. Не советуют заливать силиконом голую бумагу, чистую древесину, гипс, голую шпатлевку и подобные материалы с пористой поверхностью.

2. Можно

3. Лучше предварительно обезжирить и загрунтовать, так краска лучше будет держаться.


02 дек 2015, 22:44
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Силиконовая форма
Спасибо большое за совет!

_________________
El Duderino WorkShop
инстаграм
https://www.instagram.com/el_duderino_1138/
твиттер
https://twitter.com/elduderino1138


02 дек 2015, 22:58
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Силиконовая форма
NeXXt писал(а):
1. Покрыть можно либо разделительным составом (Universal Mold Release для Smooth-On) или натереть тонким слоем воска. Есть специализированные модельные воски, но сгодится и обычный прозрачный обувной. Главное — растереть тонким слоем по поверхности.

Бессульфидный пластилин хорошо идет под любые силиконы, а обычный (с содержанием серы) плохо сочетается с силиконами на платиновом катализаторе. Не советуют заливать силиконом голую бумагу, чистую древесину, гипс, голую шпатлевку и подобные материалы с пористой поверхностью.

2. Можно

3. Лучше предварительно обезжирить и загрунтовать, так краска лучше будет держаться.


еще хотелось бы уточнить какой эмалью лучше красить, алкидной или акриловой? С точки зрения надежности, укрывистости краски?
и перед заливкой пластика, форму силиконовую так же воском натирать?

_________________
El Duderino WorkShop
инстаграм
https://www.instagram.com/el_duderino_1138/
твиттер
https://twitter.com/elduderino1138


03 дек 2015, 18:13
Профиль
Гуру Крафта
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Баллы репутации: 32
Сообщение Re: Силиконовая форма
Galvatron писал(а):
еще хотелось бы уточнить какой эмалью лучше красить, алкидной или акриловой? С точки зрения надежности, укрывистости краски?
и перед заливкой пластика, форму силиконовую так же воском натирать?

Тип краски не имеет особого значения, только если не начать их комбинировать. Некоторые краски плохо сочетаются из-за агрессивных растворителей в их составе. У меня одна из алкидных эмалей Kudo вызывала вспучивание акрилового грунта Motip. Можно основу покрывать алкидной, а проливки и везеринг делать масляной или акриловой. Тонкие и нежные слои (тот же слой аэрографии или потертостей металликом) надо обязательно покрывать матовым лаком для финального закрепления, иначе их можно случайно стереть или поцарапать рукой.

Здесь воск уже не нужен, при натирании можно повредить силикон. Силиконовую форму перед заливкой сбрызгивают разделителем и дают подсохнуть. Обычно это аэрозоль (Universal Mold Release Spray). Я пользуюсь в качестве разделительной смазки сухой пудрой для поверхностного окрашивания (Smooth-On Silver Bullet Casting Powder): он окрашивает отливку в металлический цвет и облегчает вынимание.


03 дек 2015, 20:06
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Силиконовая форма
NeXXt писал(а):
Galvatron писал(а):
еще хотелось бы уточнить какой эмалью лучше красить, алкидной или акриловой? С точки зрения надежности, укрывистости краски?
и перед заливкой пластика, форму силиконовую так же воском натирать?

Тип краски не имеет особого значения, только если не начать их комбинировать. Некоторые краски плохо сочетаются из-за агрессивных растворителей в их составе. У меня одна из алкидных эмалей Kudo вызывала вспучивание акрилового грунта Motip. Можно основу покрывать алкидной, а проливки и везеринг делать масляной или акриловой. Тонкие и нежные слои (тот же слой аэрографии или потертостей металликом) надо обязательно покрывать матовым лаком для финального закрепления, иначе их можно случайно стереть или поцарапать рукой.

Здесь воск уже не нужен, при натирании можно повредить силикон. Силиконовую форму перед заливкой сбрызгивают разделителем и дают подсохнуть. Обычно это аэрозоль (Universal Mold Release Spray). Я пользуюсь в качестве разделительной смазки сухой пудрой для поверхностного окрашивания (Smooth-On Silver Bullet Casting Powder): он окрашивает отливку в металлический цвет и облегчает вынимание.

Спасибо! :co_ol:

_________________
El Duderino WorkShop
инстаграм
https://www.instagram.com/el_duderino_1138/
твиттер
https://twitter.com/elduderino1138


03 дек 2015, 20:59
Профиль
Гуру Крафта
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Баллы репутации: 32
Сообщение Re: Силиконовая форма
Пожалуйста.


03 дек 2015, 22:53
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Силиконовая форма
NeXXt писал(а):
Пожалуйста.

А вот еще один вопрос созрел! Поддержку для силиконовой формы собираюсь делать из эпоксидки и бинтов в несколько слоев. Перед этим форму тоже обрабатывать или эпоксидка не приклеится к силикону?

_________________
El Duderino WorkShop
инстаграм
https://www.instagram.com/el_duderino_1138/
твиттер
https://twitter.com/elduderino1138


04 дек 2015, 19:42
Профиль
Гуру Крафта
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Баллы репутации: 32
Сообщение Re: Силиконовая форма
Galvatron писал(а):
Поддержку для силиконовой формы собираюсь делать из эпоксидки и бинтов в несколько слоев. Перед этим форму тоже обрабатывать или эпоксидка не приклеится к силикону?

Кожух лучше не с бинтами, а со стекломатом делать. Из-за суммарного веса силикона и отливки слабый кожух на бинтах может треснуть.
И обрабатывать силикон перед нанесением стекловолокна на смоле ничем не надо, все равно не прилипнет.


04 дек 2015, 22:59
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Силиконовая форма
NeXXt писал(а):
Galvatron писал(а):
Поддержку для силиконовой формы собираюсь делать из эпоксидки и бинтов в несколько слоев. Перед этим форму тоже обрабатывать или эпоксидка не приклеится к силикону?

Кожух лучше не с бинтами, а со стекломатом делать. Из-за суммарного веса силикона и отливки слабый кожух на бинтах может треснуть.
И обрабатывать силикон перед нанесением стекловолокна на смоле ничем не надо, все равно не прилипнет.

А если кожух из эпоксидки потом еще гипсовым бинтом укрепить?))

_________________
El Duderino WorkShop
инстаграм
https://www.instagram.com/el_duderino_1138/
твиттер
https://twitter.com/elduderino1138


06 дек 2015, 14:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.