Pepakura.ru
https://forum.pepakura.ru:80/

Редактор файлов *.obj
https://forum.pepakura.ru:80/viewtopic.php?f=15&t=266
Страница 1 из 2

Автор:  Stare [ 05 дек 2013, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Редактор файлов *.obj

Доброго времени суток, господа.
Решил спросить светил бумажного моделирования, и мастеров искусного владения ножниц :)
Кто-нибудь встречал в природе редактор *.odj файлов (я сейчас не говорю про 3dmax, maya и прочий Платный и тяжелый софт)?
Нужна легкая програмулина, которая может открыть фаил obj и отредактировать его. (например из фигуры человека удалить руки,ноги, торс и оставить только одну голову, чтоб потом развернуть ее в пепакуре)
Буду рад любой помощи

Автор:  Виктория [ 05 дек 2013, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор файлов *.obj

Я вообще не мастер, но википедия выдала вот этот список :
e-Frontier's Poser, Maya, XSI, Blender, MeshLab, Misfit Model 3D, 3D Studio Max и Rhinoceros 3D, Hexagon, CATIA, Newtek Lightwave, Art of Illusion, Modo, Cinema 4D, Zanoza Modeller
может, если посмотреть описание каждой, можно будет подобрать?..

Автор:  Stare [ 05 дек 2013, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор файлов *.obj

Спасибо за список посмотрю, почему то самому не пришло в голову погуглить да вики посмотреть :)

Автор:  TenCze [ 05 дек 2013, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор файлов *.obj

Stare писал(а):
Спасибо за список посмотрю, почему то самому не пришло в голову погуглить да вики посмотреть :)


Пытался искать, в пол силы, неполучилось, если найдешь и поделишься опытом, буду очень благодарен.

Автор:  vlad29 [ 05 дек 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор файлов *.obj

blender, вот что вам нужно. Бесплатный, весит не много.

Автор:  TenCze [ 06 дек 2013, 05:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор файлов *.obj

vlad29 писал(а):
blender, вот что вам нужно. Бесплатный, весит не много.


Оценим

Автор:  Stare [ 06 дек 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор файлов *.obj

vlad29 писал(а):
blender, вот что вам нужно. Бесплатный, весит не много.

Вчера ковырял блендер, :-( честно :-( , не понравился он мне. За образец взял тело человека, пытался удалить все кроме головы, за один раз так и не получилось. Удаляет только по выделенным вершинам, которые выделить за раз не получается. Сместить ось в центр головы не получилось из-за чего вращать голову в маштабе не получается, она вращается только вокруг точки которая была у ног. Быть может я не так сильно его ковырял и что-то пропустил.... Попробую что-то другое. Но вычеркивать блендер не стану, потому как есть много кнопочек, крутилок и прочего, потенциал большой у програмулины.

Автор:  vlad29 [ 07 дек 2013, 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор файлов *.obj

Чтобы удалить ненужные части тела, их необходимо поместить в другой объект, например куб, добавить модификатор типа булеан и пересечь с моделью тела человека. Справа по умолчанию панелька -> add modifier(подвкладка с иконкой гаечного ключа) ->boolean ->intersect -> выбраем модель тела ->apply ->??? ->PROFIT!

Автор:  TenCze [ 07 дек 2013, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор файлов *.obj

видимо я вообще нубас, но как открыть obj в blender'e?

Автор:  vlad29 [ 07 дек 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактор файлов *.obj

Через Import, там есть много разных форматов.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/