Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 14:38



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
 Редактор файлов *.obj 
Автор Сообщение
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 12
Сообщение Редактор файлов *.obj
Доброго времени суток, господа.
Решил спросить светил бумажного моделирования, и мастеров искусного владения ножниц :)
Кто-нибудь встречал в природе редактор *.odj файлов (я сейчас не говорю про 3dmax, maya и прочий Платный и тяжелый софт)?
Нужна легкая програмулина, которая может открыть фаил obj и отредактировать его. (например из фигуры человека удалить руки,ноги, торс и оставить только одну голову, чтоб потом развернуть ее в пепакуре)
Буду рад любой помощи

_________________
Изображение


05 дек 2013, 09:05
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Откуда: Владивосток, город нашенский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 4
Сообщение Re: Редактор файлов *.obj
Я вообще не мастер, но википедия выдала вот этот список :
e-Frontier's Poser, Maya, XSI, Blender, MeshLab, Misfit Model 3D, 3D Studio Max и Rhinoceros 3D, Hexagon, CATIA, Newtek Lightwave, Art of Illusion, Modo, Cinema 4D, Zanoza Modeller
может, если посмотреть описание каждой, можно будет подобрать?..

_________________
Почётный псайкер инисморской капеллы.


05 дек 2013, 13:25
Профиль
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 12
Сообщение Re: Редактор файлов *.obj
Спасибо за список посмотрю, почему то самому не пришло в голову погуглить да вики посмотреть :)

_________________
Изображение


05 дек 2013, 13:40
Профиль
Daedric Warrior
Аватара пользователя

Сообщения: 513
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Баллы репутации: 21
Сообщение Re: Редактор файлов *.obj
Stare писал(а):
Спасибо за список посмотрю, почему то самому не пришло в голову погуглить да вики посмотреть :)


Пытался искать, в пол силы, неполучилось, если найдешь и поделишься опытом, буду очень благодарен.


05 дек 2013, 17:12
Профиль
Master Chief

Сообщения: 144
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение Re: Редактор файлов *.obj
blender, вот что вам нужно. Бесплатный, весит не много.

_________________
"Нет ничего более завораживающего и очаровывающего, чем няшка с пушкой"(с)


05 дек 2013, 20:42
Профиль
Daedric Warrior
Аватара пользователя

Сообщения: 513
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Баллы репутации: 21
Сообщение Re: Редактор файлов *.obj
vlad29 писал(а):
blender, вот что вам нужно. Бесплатный, весит не много.


Оценим


06 дек 2013, 05:26
Профиль
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 12
Сообщение Re: Редактор файлов *.obj
vlad29 писал(а):
blender, вот что вам нужно. Бесплатный, весит не много.

Вчера ковырял блендер, :-( честно :-( , не понравился он мне. За образец взял тело человека, пытался удалить все кроме головы, за один раз так и не получилось. Удаляет только по выделенным вершинам, которые выделить за раз не получается. Сместить ось в центр головы не получилось из-за чего вращать голову в маштабе не получается, она вращается только вокруг точки которая была у ног. Быть может я не так сильно его ковырял и что-то пропустил.... Попробую что-то другое. Но вычеркивать блендер не стану, потому как есть много кнопочек, крутилок и прочего, потенциал большой у програмулины.

_________________
Изображение


06 дек 2013, 08:54
Профиль
Master Chief

Сообщения: 144
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение Re: Редактор файлов *.obj
Чтобы удалить ненужные части тела, их необходимо поместить в другой объект, например куб, добавить модификатор типа булеан и пересечь с моделью тела человека. Справа по умолчанию панелька -> add modifier(подвкладка с иконкой гаечного ключа) ->boolean ->intersect -> выбраем модель тела ->apply ->??? ->PROFIT!

_________________
"Нет ничего более завораживающего и очаровывающего, чем няшка с пушкой"(с)


07 дек 2013, 10:05
Профиль
Daedric Warrior
Аватара пользователя

Сообщения: 513
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Баллы репутации: 21
Сообщение Re: Редактор файлов *.obj
видимо я вообще нубас, но как открыть obj в blender'e?


07 дек 2013, 18:03
Профиль
Master Chief

Сообщения: 144
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение Re: Редактор файлов *.obj
Через Import, там есть много разных форматов.

_________________
"Нет ничего более завораживающего и очаровывающего, чем няшка с пушкой"(с)


07 дек 2013, 21:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.