Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 мар 2024, 06:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
 Соединение деталей, не предусмотренное в развертке 
Автор Сообщение
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Столкнулся я тут на днях с такой штукой.
Решил собрать меч Ashbringer (Испепелитель) (Приложил разверстку, на всякий случай), и в процессе сборки обнаружил, что в разверстке не предусмотрено, как соединить клинок к эфесу, эфес к рукояти и рукоять к навершию. Ну и конечно круглая штуковина которая висит в воздухе.
Столкнулся с таким впервые и пришлось импровизировать, из-за чего модель получилась перекошена.
Может, кто нибудь посоветует чего? Мне в голову пришло только вырезать дополнительные крепления, и клеить уже на них. С навершием проблем не возникло, рукоять к эфесу таким образом не получилось прикрепить - слишком длинная и тяжелая рукоять, постоянно отклеивалась и перевешивала. В итоге разрезал место крепления накрест, загнул и приклеил. Держится, но так себе.
С лезвием все гораздо комичнее - когда начал его клеить к эфесу, увидел что по схеме деталь лезвия и деталь эфеса вплавлены друг в друга. В итоге отрезал лишнее и по бокам просто приклеил части эфеса к лезвию.
Так и осталось загадкой, как же прикрепить ту круглую штуковину. Сам хотел вешать на проволоку тонкую, рекомендуют вставить прозрачную пластинку, и на нее уже вешать деталь.


Вложения:
ashbringer(1).pdo [164.78 КБ]
Скачиваний: 442

_________________
Собираюсь собираться начинать готовиться.
23 авг 2014, 08:16
Профиль
Ведает Папье Маше

Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
не пробовал в 3d редакторе соединить нормально?

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает


13 мар 2016, 04:43
Профиль
3D
Аватара пользователя

Сообщения: 370
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Баллы репутации: 12
Сообщение Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Модель извлекается из .pdo редактируется в 3d редакторе отправляется в Pepakura Designer.
- текстуры нет, заново переразварачивать.
+ получаешь то что нужно.

_________________
Создай свой мир. Не стой на пороге заходи.
https://vk.com/workshop_my_worlds


13 мар 2016, 09:22
Профиль WWW
Ведает Папье Маше

Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Replica писал(а):
Модель извлекается из .pdo редактируется в 3d редакторе отправляется в Pepakura Designer.
- текстуры нет, заново переразварачивать.
+ получаешь то что нужно.

согласен полностью. Хотя видимо владельцу развертка уже не нужна

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает


13 мар 2016, 13:14
Профиль
Начинающий паперкрафтер

Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Точно такая же проблема( 3d можель выглядит целой, но в развертке получается несколько не связанных между собой частей. Открыл в 3d максе и оказалось, что модель состоит из нескольки элементов. Может кто-то сталкивался с таким и знает как их объеденить. Функция boolean не помогает


15 мар 2016, 20:07
Профиль
Генерал-Фабрикатор Марса
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Баллы репутации: 19
Сообщение Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Если элементы являлют собой законченный кусок, т.е. замкнуты полностью, без пустых мест в местах соединения, то клейте спокойно.
Это модульная развертка. Собираете модули, а потом склеиваете воедино.
Приложите файл модели на всякий случай

_________________
In dedicato Imperatum ultra articulo mortis


15 мар 2016, 20:49
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
noSferatu писал(а):
Точно такая же проблема( 3d можель выглядит целой, но в развертке получается несколько не связанных между собой частей. Открыл в 3d максе и оказалось, что модель состоит из нескольки элементов. Может кто-то сталкивался с таким и знает как их объеденить. Функция boolean не помогает


Модификатор boolean только обрежет модель в месте пересечения или вырежет отверстие по форме объекта(это зависит от объекта, к которому применяется модификатор, а также доп.опции самого модификатора). Нужно после применения модификатора убрать все лишнее, если осталось(обычно там много лишних вершин) и потом ручками либо объединяешь 2 объекта в один путем соединения вершин, либо делаешь 2 детали независимыми друг от друга и добавляешь face'ы на каждом объекте, чтобы потом склеить между собой. Следи, чтобы face'ы имели 3 или 4 вершины, иначе в пепакуре потом будет лажа. К слову, в пепакуре дезигнере можно дорисовать клапаны даже там, где нет места соединения(красные линии).

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


15 мар 2016, 20:58
Профиль
Начинающий паперкрафтер

Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Jorjo писал(а):
Если элементы являлют собой законченный кусок, т.е. замкнуты полностью, без пустых мест в местах соединения, то клейте спокойно.
Это модульная развертка. Собираете модули, а потом склеиваете воедино.
Приложите файл модели на всякий случай

и делото в том что это не модули, это набор геометрических фигур, которыми рисовали модель. в 3d эти элементы перекрывают друг друга, а в сборе они замкнуты.


Вложения:
Dark Souls - Greatsword of Artorias.pdo [682.46 КБ]
Скачиваний: 394
15 мар 2016, 21:00
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
noSferatu писал(а):
Jorjo писал(а):
Если элементы являлют собой законченный кусок, т.е. замкнуты полностью, без пустых мест в местах соединения, то клейте спокойно.
Это модульная развертка. Собираете модули, а потом склеиваете воедино.
Приложите файл модели на всякий случай

и делото в том что это не модули, это набор геометрических фигур, которыми рисовали модель. в 3d эти элементы перекрывают друг друга, а в сборе они замкнуты.


Файл есть, гуд. :-ok-: Теперь что с ним нужно сделать? Модульно или один большой кусок, фоам или пепакура, размеры? :du_ma_et:

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


15 мар 2016, 21:12
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Beterzen писал(а):
Столкнулся я тут на днях с такой штукой.
Решил собрать меч Ashbringer (Испепелитель) (Приложил разверстку, на всякий случай), и в процессе сборки обнаружил, что в разверстке не предусмотрено, как соединить клинок к эфесу, эфес к рукояти и рукоять к навершию. Ну и конечно круглая штуковина которая висит в воздухе.
Столкнулся с таким впервые и пришлось импровизировать, из-за чего модель получилась перекошена.
Может, кто нибудь посоветует чего? Мне в голову пришло только вырезать дополнительные крепления, и клеить уже на них. С навершием проблем не возникло, рукоять к эфесу таким образом не получилось прикрепить - слишком длинная и тяжелая рукоять, постоянно отклеивалась и перевешивала. В итоге разрезал место крепления накрест, загнул и приклеил. Держится, но так себе.
С лезвием все гораздо комичнее - когда начал его клеить к эфесу, увидел что по схеме деталь лезвия и деталь эфеса вплавлены друг в друга. В итоге отрезал лишнее и по бокам просто приклеил части эфеса к лезвию.
Так и осталось загадкой, как же прикрепить ту круглую штуковину. Сам хотел вешать на проволоку тонкую, рекомендуют вставить прозрачную пластинку, и на нее уже вешать деталь.


Смотри. Сначала нужно снять пароль с развертки и потом открыть ее в пепакура дезигнере. Затем нажать сочетание клавиш Ctrl+F (это вызовет меню работы с клапанами). Затем наводишь курсор на грань, которая показана красным и после этого кликаешь правой кнопкой мыши- появится меню добавления клапана, с пунктирной, штрих-пунктирной линией и без нее. Добавляешь клапаны где нужно и потом клеишь. Клапаны на рукоятке завернешь внутрь- тогда они не испортят текстуры.

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


15 мар 2016, 21:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.