Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 25 сен 2018, 08:53



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 Урепление модели ПВА 
Автор Сообщение
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Урепление модели ПВА
Привет всем. Подскажите, может кто пробовал укреплять модель пва. В смысле он по прочности вроде неплохой, когда застывает. Можно ли обойтись без эпоксидки? То есть сразу бумажную модель намазать пва. Буду рад любому совету


29 июл 2013, 13:17
Профиль
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Урепление модели ПВА
Приветствую. я поначалу пытался мазать ПВА, но модель вся покорежилась, деформировалась. Было очень обидно и я перестал даже думать в этом направлении.


29 июл 2013, 20:59
Профиль
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Урепление модели ПВА
спасибо, тогда не буду. Но тогда еще вопрос - как же укрепляют папье-маше? там же тоже пва идет


30 июл 2013, 00:16
Профиль
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Урепление модели ПВА
Kolon писал(а):
спасибо, тогда не буду. Но тогда еще вопрос - как же укрепляют папье-маше? там же тоже пва идет

Укрепляют осторожно, без фанатизма и со знанием дела )


01 авг 2013, 16:28
Профиль
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 6
Сообщение Re: Урепление модели ПВА
ПВА слишком водянистый, так что модель сразу пойдёт волнами.


16 авг 2013, 23:54
Профиль
Iron Man Master
Аватара пользователя

Сообщения: 617
Откуда: http://vk.com/iron_hand_made
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Баллы репутации: 33
Сообщение Re: Урепление модели ПВА
Уже проверенно. :)

_________________
Группа где вы можете заказать костюм железного человека http://vk.com/iron_hand_made
http://vk.com/topic-74446471_30305956


17 авг 2013, 07:15
Профиль WWW
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 6
Сообщение Re: Урепление модели ПВА
Alucard92kb писал(а):
Уже проверенно. :)

Объявляется минута молчания в честь павшей модели. :cry_ing:


17 авг 2013, 14:20
Профиль
Ведает Папье Маше

Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Урепление модели ПВА
ну почему же сразу поведет? если смешать ПВА с детской присыпкой 2:1, то коробления не будет. слой Пва, слой туалетной бумаги, дать подсохнуть и снова. 3-5 слоев достаточно для укрепления. В эксперименте использовался ПВА "Контакт"

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает


12 мар 2016, 00:51
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение Re: Урепление модели ПВА
Есть момент ПВА столяр. Жутко сухой. Высыхает почти сразу. Попробуйте с техникой описанной выше.


13 мар 2016, 15:48
Профиль
Ведает Папье Маше

Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Урепление модели ПВА
сухой клей не пропитает бумагу(туалетную). А в данной технике упор именно на пропитку слоев. чертежную и даже офисную не покоробит.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает


14 мар 2016, 18:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.