Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 июл 2017, 01:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
 Как разрезать деталь в развертке??? 
Автор Сообщение

Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Как разрезать деталь в развертке???
помогите кто нибудь. деталь в развертке не помещается на один лист, и разделить её ни как. линии сгибов и разрезов проходят по диагонали. как ни дели на лист не поместить.


Вложения:
деталь.jpg
деталь.jpg [ 82.79 КБ | Просмотров: 792 ]
10 май 2016, 15:30
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Как разрезать деталь в развертке???
lisohcek писал(а):
помогите кто нибудь. деталь в развертке не помещается на один лист, и разделить её ни как. линии сгибов и разрезов проходят по диагонали. как ни дели на лист не поместить.


предположительно это не мешает сделать разрез поперек же?


10 май 2016, 15:47
Профиль WWW
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 998
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Баллы репутации: 22
Сообщение Re: Как разрезать деталь в развертке???
mrcolins писал(а):
lisohcek писал(а):
помогите кто нибудь. деталь в развертке не помещается на один лист, и разделить её ни как. линии сгибов и разрезов проходят по диагонали. как ни дели на лист не поместить.


предположительно это не мешает сделать разрез поперек же?


Поперек может не получиться, если на этой детали нет ребер поперек.
Насколько я понимаю, это трубка. Есть 2 варианта:

-либо отдавать умельцам, чтобы модель отредактировали и переразвернули. Минусы: это долго и ради одной детали всё переделывать- муторное дело;

-либо распечатывать как есть и потом склеивать встык с помощью кусочка бумаги.

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


10 май 2016, 16:29
Профиль

Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Как разрезать деталь в развертке???
тогда подскажите как выложить развертку на сайт. это всс "винторез" из сталкера в натуральную величину. хотелось бы со всеми поделится.


10 май 2016, 17:38
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 998
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Баллы репутации: 22
Сообщение Re: Как разрезать деталь в развертке???
lisohcek писал(а):
тогда подскажите как выложить развертку на сайт. это всс "винторез" из сталкера в натуральную величину. хотелось бы со всеми поделится.


Для начала проверьте, возможно развертка есть на сайте, смотрите в разделе "Архив моделей" S.T.A.L.K.E.R
VSS "Винторез" там уже есть, но возможно ваша развертка более детализирована, скачайте и посмотрите. А затем, если надумаете выкладывать, при написании сообщения в теме ниже есть кнопочка "Добавить файл" и кнопочка "+". Жмёте "+" и добавляете ваш пдо файл.


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 50.5 КБ | Просмотров: 778 ]

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
10 май 2016, 17:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.