Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 26 июл 2017, 17:29



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Вопрос по Blender 
Автор Сообщение
Ведает Папье Маше

Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Вопрос по Blender
Товарищи, помогите с основами. Вопрос такой: слияние между вершинами через alt+m я освоил, а можно-ли между гранями делать вставки полигона. Чтобы было как на картинке - добавить полигон (face)№3 между первым и вторым. Заранее спасибо.


Вложения:
55.jpg
55.jpg [ 23.6 КБ | Просмотров: 550 ]
19 май 2016, 08:31
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 998
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Баллы репутации: 22
Сообщение Re: Вопрос по Blender
beastus писал(а):
Товарищи, помогите с основами. Вопрос такой: слияние между вершинами через alt+m я освоил, а можно-ли между гранями делать вставки полигона. Чтобы было как на картинке - добавить полигон (face)№3 между первым и вторым. Заранее спасибо.


Да, можно, но это не вставка полигона, а деление имеющегося на 2 и больше частей. Наводишь курсор в нужное место и жмакаешь Cntr+R, затем крутишь колесико и выбираешь сколько подразделений сделать, затем кликаешь мышкой.
А вообще посмотри вот эту тему FAQ по Blender и вот тут Blender для начинающих
Как ты правильно заметил- это основы и в них нужно разобраться, прежде чем браться за что-то сложное.

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


19 май 2016, 09:08
Профиль
Ведает Папье Маше

Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Вопрос по Blender
Кто знает - пожалуйста подскажите. Вот нашел шлем для пепакуры, хочу распечатать на 3-д принтере, поскольку модель угловатая, применил в Blender модификатор subdivision surface для увеличения количества полигонов. В результате модель значительно сгладилась, но сгладились и остальные грани, модель стала как бы расплывчатой. Как сохранить мелкую детализацию и сделать модель подходящую для 3-д принта.


Вложения:
111.jpg
111.jpg [ 40.26 КБ | Просмотров: 369 ]
11 ноя 2016, 12:25
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 998
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Баллы репутации: 22
Сообщение Re: Вопрос по Blender
beastus писал(а):
Кто знает - пожалуйста подскажите. Вот нашел шлем для пепакуры, хочу распечатать на 3-д принтере, поскольку модель угловатая, применил в Blender модификатор subdivision surface для увеличения количества полигонов. В результате модель значительно сгладилась, но сгладились и остальные грани, модель стала как бы расплывчатой. Как сохранить мелкую детализацию и сделать модель подходящую для 3-д принта.


Добавляешь модификатор SubSurf, но не нажимаешь Apply. Далее в режиме редактирования объекта выделяешь грани, которые должны быть острым и жмешь shift+E, затем тянешь курсор в сторону от грани/граней. По мере оттягивания курсора грани будут становиться острыми.
Простите за мой деревенский язык, должно помочь :-ok-:

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


11 ноя 2016, 13:14
Профиль
Ведает Папье Маше

Сообщения: 98
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Вопрос по Blender
Ух ты, помогает. Спасибо - выручил.


11 ноя 2016, 14:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.