Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 сен 2017, 00:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
 Вопрос по 3D моделированию. 
Автор Сообщение
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1045
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Баллы репутации: 23
Сообщение Вопрос по 3D моделированию.
Не помню, спрашивал или нет :du_ma_et:
Такая проблема: создал модель в Блендере, получилось хорошо :smu:sche_nie: но- много мест, где полигоны немного перекручены. На 3d смотрится норм, но из бумаги полигон так не провернуть! При создании пользовался SubSurface и не хочу, чтобы модель в этих местах была угловатой.
Как решить? Разделить такие полигоны на треугольники?


Вложения:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 49.22 КБ | Просмотров: 941 ]

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
16 июл 2016, 21:45
Профиль
Гуру Крафта
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Баллы репутации: 30
Сообщение Re: Вопрос по 3D моделированию.
Можно перекроить сетку так, чтобы искривление полигона было минимальным. Это если вручную двигать вертексы и смотреть на угол искривления каждого полигона. Или просто делить на треугольники, да.


18 июл 2016, 10:51
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1045
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Баллы репутации: 23
Сообщение Re: Вопрос по 3D моделированию.
NeXXt писал(а):
Можно перекроить сетку так, чтобы искривление полигона было минимальным. Это если вручную двигать вертексы и смотреть на угол искривления каждого полигона. Или просто делить на треугольники, да.


Спасибо за ответ! :dr_ink:
Думаю, тему можно закрывать, с вопросом разобрался. Скорее всего это будет ретопология по hd маске, чтобы меньше полигонов было.

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


18 июл 2016, 12:53
Профиль
Гуру Крафта
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Баллы репутации: 30
Сообщение Re: Вопрос по 3D моделированию.
Не за что. Сам сейчас весьма сложную и детализированную модель рисую — сразу при проектировании сетки смотрю на угол вокруг диагонали квадратного полигона. Иногда приходится много раз менять полигональность и сетку в отдельных фрагментах пока не получится удобная.


18 июл 2016, 14:13
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1045
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Баллы репутации: 23
Сообщение Re: Вопрос по 3D моделированию.
3D формы от Полли Верити
polyscene.com

Что хочу сказать- здесь видно, что бумага изгибается плавно под разными углами. Быть может также и при моделировании?

Я провел эксперимент- создал из прямой полоски изогнутую путём вращения каждого edge вокруг своего центра. Теперь развертка- видно, что прямая полоска стала трапецевидной, а линии чередуются, выпуклая(синие) и вогнутые(бирюзовые).
Дальше- та же полоска, только с делением на треугольники. Теперь все гипотенузы вогнутые, а стороны прямоугольников выпуклые.
И теперь- создана наглядная модель с искривлением одной из сторон. Представив, что это мы будем делать из фоама, проблем не возникнет, так? Изгибаем и садим на термоклей.
Есть файл 3й модельки. Может ли кто-нибудь распечатать и склеить её, дабы посмотреть, что получится. Там 1 лист. подойдёт даже офиска! Если все будет так же, как и на развертке, то значит, что 3d модели можно создавать с небольшим искривлением полигонов.
Сам я распечатать не могу- я на выездной работе(


Вложения:
3.pdo [12.9 КБ]
Скачиваний: 18
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 21.07 КБ | Просмотров: 915 ]
Снимок1.JPG
Снимок1.JPG [ 36.62 КБ | Просмотров: 915 ]
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG [ 26.59 КБ | Просмотров: 915 ]
Снимок3.JPG
Снимок3.JPG [ 47.22 КБ | Просмотров: 915 ]
Снимок4.JPG
Снимок4.JPG [ 31.86 КБ | Просмотров: 915 ]
Снимок5.JPG
Снимок5.JPG [ 28.87 КБ | Просмотров: 915 ]
pmgKVsRTi1g.jpg
pmgKVsRTi1g.jpg [ 57.78 КБ | Просмотров: 915 ]
KTBbfWVoUpc.jpg
KTBbfWVoUpc.jpg [ 83.22 КБ | Просмотров: 915 ]
4i9wrV-Rsgs.jpg
4i9wrV-Rsgs.jpg [ 53.65 КБ | Просмотров: 915 ]
3FzO1_cWiJU.jpg
3FzO1_cWiJU.jpg [ 51.26 КБ | Просмотров: 915 ]
KTBbfWVoUpc.jpg
KTBbfWVoUpc.jpg [ 83.22 КБ | Просмотров: 915 ]

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
18 июл 2016, 17:52
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1045
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Баллы репутации: 23
Сообщение Re: Вопрос по 3D моделированию.
Вот фото маски Хищника. Автор модели Максим Дедус, склеил Артём Имихелов, фото взято из ВК.
На маске видны скрученые полигоны и тем не менее она склеена. К сожалению, я не могу это проверить лично, но думаю что небольшое скручивание не создаст проблем при склейке. А это очень упрощает создание 3D моделей и повышает их качество!


Вложения:
ahHaH_uD-RU.jpg
ahHaH_uD-RU.jpg [ 31.2 КБ | Просмотров: 913 ]

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
18 июл 2016, 18:25
Профиль
Гуру Крафта
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Баллы репутации: 30
Сообщение Re: Вопрос по 3D моделированию.
Если планируете сильное искривление, то вместо одного длинного клапана на грани надо делать несколько узких треугольных. Тогда искривление не будет с переломом. То есть дробить одну грань на несколько, то есть из одного сильно искривленного полигона делать несколько узких и еще повышать полигональность. Пепакура не дает делать на одной грани больше одного клапана.


18 июл 2016, 18:36
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1045
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Баллы репутации: 23
Сообщение Re: Вопрос по 3D моделированию.
NeXXt писал(а):
Если планируете сильное искривление, то вместо одного длинного клапана на грани надо делать несколько узких треугольных. Тогда искривление не будет с переломом. То есть дробить одну грань на несколько, то есть из одного сильно искривленного полигона делать несколько узких и еще повышать полигональность. Пепакура не дает делать на одной грани больше одного клапана.



Да, понял :du_ma_et: Если будет мало клапанов на изгибающейся стороне, то изгиб будет слишком угловатым.

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


18 июл 2016, 21:29
Профиль
Гуру Крафта
Аватара пользователя

Сообщения: 470
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Баллы репутации: 30
Сообщение Re: Вопрос по 3D моделированию.
Seriy_Pes писал(а):
Если будет мало клапанов на изгибающейся стороне, то изгиб будет слишком угловатым.

Здесь еще нюанс в том, что монолитный клапан выполняет роль ребра жесткости, а несколько клапанов ломают жесткую линию.


18 июл 2016, 22:37
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1045
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Баллы репутации: 23
Сообщение Re: Вопрос по 3D моделированию.
NeXXt писал(а):
Seriy_Pes писал(а):
Если будет мало клапанов на изгибающейся стороне, то изгиб будет слишком угловатым.

Здесь еще нюанс в том, что монолитный клапан выполняет роль ребра жесткости, а несколько клапанов ломают жесткую линию.


Но это важно при большом объёме модели, а если это маска с кучей полосок под разными углами, то ничего страшного.
Постараюсь провести следственный эксперимент- смоделю маску с изогнутыми полигонами и склею. Посмотрим, что получится :du_ma_et:

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


19 июл 2016, 01:54
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.