Вопрос по 3D моделированию.
Автор |
Сообщение |
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Вопрос по 3D моделированию.
Не помню, спрашивал или нет Такая проблема: создал модель в Блендере, получилось хорошо но- много мест, где полигоны немного перекручены. На 3d смотрится норм, но из бумаги полигон так не провернуть! При создании пользовался SubSurface и не хочу, чтобы модель в этих местах была угловатой. Как решить? Разделить такие полигоны на треугольники?
Вложения:
Снимок.JPG [ 49.22 КБ | Просмотров: 8729 ]
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
16 июл 2016, 21:45 |
|
|
NeXXt
Гуру Крафта
Сообщения: 556 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 147 раз. Баллы репутации: 35
|
Re: Вопрос по 3D моделированию.
Можно перекроить сетку так, чтобы искривление полигона было минимальным. Это если вручную двигать вертексы и смотреть на угол искривления каждого полигона. Или просто делить на треугольники, да.
|
18 июл 2016, 10:51 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: Вопрос по 3D моделированию.
NeXXt писал(а): Можно перекроить сетку так, чтобы искривление полигона было минимальным. Это если вручную двигать вертексы и смотреть на угол искривления каждого полигона. Или просто делить на треугольники, да. Спасибо за ответ! Думаю, тему можно закрывать, с вопросом разобрался. Скорее всего это будет ретопология по hd маске, чтобы меньше полигонов было.
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
18 июл 2016, 12:53 |
|
|
NeXXt
Гуру Крафта
Сообщения: 556 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 147 раз. Баллы репутации: 35
|
Re: Вопрос по 3D моделированию.
Не за что. Сам сейчас весьма сложную и детализированную модель рисую — сразу при проектировании сетки смотрю на угол вокруг диагонали квадратного полигона. Иногда приходится много раз менять полигональность и сетку в отдельных фрагментах пока не получится удобная.
|
18 июл 2016, 14:13 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: Вопрос по 3D моделированию.
3D формы от Полли Верити polyscene.com
Что хочу сказать- здесь видно, что бумага изгибается плавно под разными углами. Быть может также и при моделировании?
Я провел эксперимент- создал из прямой полоски изогнутую путём вращения каждого edge вокруг своего центра. Теперь развертка- видно, что прямая полоска стала трапецевидной, а линии чередуются, выпуклая(синие) и вогнутые(бирюзовые). Дальше- та же полоска, только с делением на треугольники. Теперь все гипотенузы вогнутые, а стороны прямоугольников выпуклые. И теперь- создана наглядная модель с искривлением одной из сторон. Представив, что это мы будем делать из фоама, проблем не возникнет, так? Изгибаем и садим на термоклей. Есть файл 3й модельки. Может ли кто-нибудь распечатать и склеить её, дабы посмотреть, что получится. Там 1 лист. подойдёт даже офиска! Если все будет так же, как и на развертке, то значит, что 3d модели можно создавать с небольшим искривлением полигонов. Сам я распечатать не могу- я на выездной работе(
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
18 июл 2016, 17:52 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: Вопрос по 3D моделированию.
Вот фото маски Хищника. Автор модели Максим Дедус, склеил Артём Имихелов, фото взято из ВК. На маске видны скрученые полигоны и тем не менее она склеена. К сожалению, я не могу это проверить лично, но думаю что небольшое скручивание не создаст проблем при склейке. А это очень упрощает создание 3D моделей и повышает их качество!
Вложения:
ahHaH_uD-RU.jpg [ 31.2 КБ | Просмотров: 8701 ]
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
18 июл 2016, 18:25 |
|
|
NeXXt
Гуру Крафта
Сообщения: 556 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 147 раз. Баллы репутации: 35
|
Re: Вопрос по 3D моделированию.
Если планируете сильное искривление, то вместо одного длинного клапана на грани надо делать несколько узких треугольных. Тогда искривление не будет с переломом. То есть дробить одну грань на несколько, то есть из одного сильно искривленного полигона делать несколько узких и еще повышать полигональность. Пепакура не дает делать на одной грани больше одного клапана.
|
18 июл 2016, 18:36 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: Вопрос по 3D моделированию.
NeXXt писал(а): Если планируете сильное искривление, то вместо одного длинного клапана на грани надо делать несколько узких треугольных. Тогда искривление не будет с переломом. То есть дробить одну грань на несколько, то есть из одного сильно искривленного полигона делать несколько узких и еще повышать полигональность. Пепакура не дает делать на одной грани больше одного клапана. Да, понял Если будет мало клапанов на изгибающейся стороне, то изгиб будет слишком угловатым.
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
18 июл 2016, 21:29 |
|
|
NeXXt
Гуру Крафта
Сообщения: 556 Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 147 раз. Баллы репутации: 35
|
Re: Вопрос по 3D моделированию.
Seriy_Pes писал(а): Если будет мало клапанов на изгибающейся стороне, то изгиб будет слишком угловатым. Здесь еще нюанс в том, что монолитный клапан выполняет роль ребра жесткости, а несколько клапанов ломают жесткую линию.
|
18 июл 2016, 22:37 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: Вопрос по 3D моделированию.
NeXXt писал(а): Seriy_Pes писал(а): Если будет мало клапанов на изгибающейся стороне, то изгиб будет слишком угловатым. Здесь еще нюанс в том, что монолитный клапан выполняет роль ребра жесткости, а несколько клапанов ломают жесткую линию. Но это важно при большом объёме модели, а если это маска с кучей полосок под разными углами, то ничего страшного. Постараюсь провести следственный эксперимент- смоделю маску с изогнутыми полигонами и склею. Посмотрим, что получится
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
19 июл 2016, 01:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|