Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 22 авг 2017, 15:59



Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
 сгладить углы квадратных шипов 
Автор Сообщение
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Баллы репутации: 2
Сообщение сгладить углы квадратных шипов
Всем привет. Делаю шлем назгула из ВК.
у него вокруг идут шипы, при склейке эти шипы получаются квадратные, а в оригинале они должны быть без таких углов (см. картинки)
Если я буду их округлять шпатлевкой, они выйдут слишком толстые.
Вопрос - как их привести к оригинальному виду? Думаю может чем-то залить, бумагу отодрать и обшливовать? Только чем не знаю, пока в голову папье-маше только лезет, но я не уверен что оно вытерпит и не развалится в итоге.
Еще вроде просто эпоксидкой заливают - кажется они станут черезчур тяжелыми, и сохнуть это вобще сколько будет

PS: это моя первая модель, поэтому не особо знаком с разными техниками


Вложения:
joxi_screenshot_1484300823019.png
joxi_screenshot_1484300823019.png [ 416.75 КБ | Просмотров: 306 ]
joxi_screenshot_1484300717720.png
joxi_screenshot_1484300717720.png [ 471.85 КБ | Просмотров: 306 ]
13 янв 2017, 12:50
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1021
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Баллы репутации: 22
Сообщение Re: сгладить углы квадратных шипов
devid писал(а):
Всем привет. Делаю шлем назгула из ВК.
у него вокруг идут шипы, при склейке эти шипы получаются квадратные, а в оригинале они должны быть без таких углов (см. картинки)
Если я буду их округлять шпатлевкой, они выйдут слишком толстые.
Вопрос - как их привести к оригинальному виду? Думаю может чем-то залить, бумагу отодрать и обшливовать? Только чем не знаю, пока в голову папье-маше только лезет, но я не уверен что оно вытерпит и не развалится в итоге.
Еще вроде просто эпоксидкой заливают - кажется они станут черезчур тяжелыми, и сохнуть это вобще сколько будет

PS: это моя первая модель, поэтому не особо знаком с разными техниками


Вижу пару вариантов:
1. Залить имеющиеся шипы смолой(эпоксидка или полиэфирка) и потом стачивать до нужной формы. Перед заливкой желательно поставить распорки, иначе от веса залитых шипов модель может перекосить. Укреплять лучше в пару этапов- сначала общая форма, затем шипы.
2. После укрепления всей модели отпилить шипы и на их место выточить новые из пенопласта или дерева. Предпочтительней из пенопласта, потому что легче по весу и быстрее в реализации. Пенопласт лучше брать мелкозернистый.

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


13 янв 2017, 13:46
Профиль
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Баллы репутации: 2
Сообщение Re: сгладить углы квадратных шипов
Цитата:
Вижу пару вариантов:
1. Залить имеющиеся шипы смолой(эпоксидка или полиэфирка) и потом стачивать до нужной формы. Перед заливкой желательно поставить распорки, иначе от веса залитых шипов модель может перекосить. Укреплять лучше в пару этапов- сначала общая форма, затем шипы.
2. После укрепления всей модели отпилить шипы и на их место выточить новые из пенопласта или дерева. Предпочтительней из пенопласта, потому что легче по весу и быстрее в реализации. Пенопласт лучше брать мелкозернистый.


спасибо! 2й вариант кажется предпочтительней, хотя не уверен, и жаль их отпиливать и по новой делать.
А если смолой заливать, с отвердителем с обычной пропорцией - 1:10? (эпоксидка), как долго такой шматок застывать будет? Или я правильно пониманию - чем больше отвердителя - тем быстрей засохнет, или может быть какое-нибудь ЧП
И нормально ли оно потом поддается обработке? Бормашинки нет, есть наждачки и куча напильников )


13 янв 2017, 14:32
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1021
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Баллы репутации: 22
Сообщение Re: сгладить углы квадратных шипов
devid писал(а):
Цитата:
Вижу пару вариантов:
1. Залить имеющиеся шипы смолой(эпоксидка или полиэфирка) и потом стачивать до нужной формы. Перед заливкой желательно поставить распорки, иначе от веса залитых шипов модель может перекосить. Укреплять лучше в пару этапов- сначала общая форма, затем шипы.
2. После укрепления всей модели отпилить шипы и на их место выточить новые из пенопласта или дерева. Предпочтительней из пенопласта, потому что легче по весу и быстрее в реализации. Пенопласт лучше брать мелкозернистый.


спасибо! 2й вариант кажется предпочтительней, хотя не уверен, и жаль их отпиливать и по новой делать.
А если смолой заливать, с отвердителем с обычной пропорцией - 1:10? (эпоксидка), как долго такой шматок застывать будет? Или я правильно пониманию - чем больше отвердителя - тем быстрей засохнет, или может быть какое-нибудь ЧП
И нормально ли оно потом поддается обработке? Бормашинки нет, есть наждачки и куча напильников )


Напильников должно хватить для обработки, но придется попотеть, смола достаточно крепкая+ при чрезмерном усилии от напильника шип может сломаться. Решение- в каждый шип делать жесткую сердцевину(деревянная рейка, пластиковая трубка, металлический стержень). Плюсы- уменьшится расход смолы и повышенная прочность, минусы- увеличение веса.
Отвердитель- нужно смешивать строго в пропорциях, иначе произойдет сильный разогрев и мгновенное застывание смолы.
Почитайте вот тут, как иногда случается, это убережет Вас от распространенных ошибок Учимся на своих и чужих ошибках :Р
На мой взгляд, поннопласт- лучший вариант.
Шипы- перед отрезанием желательно сделать базу(основу) для новых шипов. То есть, укрепляете все кроме шипов и в основании шипов(изнутри) создаете поверхность для новых шипов.

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


13 янв 2017, 14:51
Профиль
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Баллы репутации: 2
Сообщение Re: сгладить углы квадратных шипов
Тогда так и поступлю. Осталось найти нормальный твердый пенопласт
Спасибо! :a_g_a:


13 янв 2017, 14:56
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1021
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Баллы репутации: 22
Сообщение Re: сгладить углы квадратных шипов
devid писал(а):
Тогда так и поступлю. Осталось найти нормальный твердый пенопласт
Спасибо! :a_g_a:


Я смотрел в стоймаркете, утеплитель, бывает разной толщины и зернистости. Стоит дешево.
Изображение

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


13 янв 2017, 15:11
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 6 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.