Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 июл 2017, 01:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Проблема с шпаклевкой! 
Автор Сообщение

Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Проблема с шпаклевкой!
Вроде все делаю правильно, но при шлифовке шпаклевка трескаеться, с каждым слоем одно и тоже! Что можно в этом случае предпринять? Я вот думаю может слой ПВА сверху сделать и потом еще один слой шпаклевки!


23 янв 2017, 09:57
Профиль
Генерал-Фабрикатор Марса
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Баллы репутации: 19
Сообщение Re: Проблема с шпаклевкой!
А какая шпатля и каким слоем ты ее наносишь?

_________________
In dedicato Imperatum ultra articulo mortis


23 янв 2017, 21:12
Профиль
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Баллы репутации: 2
Сообщение Re: Проблема с шпаклевкой!
1) Какая шпатля?
2) На что ты ее наносишь?
3) Каким слоем?
4) Фото покажи
5) ться -> тся


28 янв 2017, 23:47
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 36
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 6
Сообщение Re: Проблема с шпаклевкой!
Помимо всего вышесказанного, поинтересуюсь, а обрабатываемая деталь насколько хорошо укреплена? Если она сохраняет какую то подвижность и модель "гуляет" на момент шпателевания, то проблема очевидна.


29 янв 2017, 18:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.