Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 25 сен 2017, 17:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Пепакура и создание мягкой игрушки 
Автор Сообщение

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Пепакура и создание мягкой игрушки
Приветствую! Помогите советом, пожалуйста. Хочу использовать пепакуру для создания выкройки текстильной игрушки (моделька достаточно сложная-маунт из любимого варкрафта). разворачивая ее в пепакуре без какого-то редактирования получаю кучу деталей не пригодных для пошива именно мягкой игрушки. может ли пепакура количество полигонов или граней убрать? вплоть до того, что при разворачивании будет пара тройка деталей? я удовольствием выслушаю все советы или пойду читать указанный туториал. спасибо
навыки владения 3д редакторами отсутствует, как и навыки конструирования сложных выкроек.


18 апр 2014, 12:00
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Баллы репутации: 26
Сообщение Re: Пепакура и создание мягкой игрушки
Здравствуйте. Да, при разворачивании любой модели в пепакуре происходит каша, которую необходимо вручную разгребать. Первое, что нужно - посмотреть на количество и "качество" полигонов. Для ваших целей в любом случае придется упрощать модель до примитивизма (беря во внимание что это маунт, а они все, насколько я могу судить имеют сравнительно сложные формы). К сожалению, нынешние версии пепакуры не располагают инструментами, повзоляющими уменьшать кол-во полигонов. Для этого надо будет поработать в 3D Max или другом редакторе. Я в проектировании моделей не особо, поэтому подробного гайда написать вам не могу, но Autdizel в соседней теме советовал Polygon Cruncher 10.21 ;)

_________________
скажи мне каким клеем ты пользуешься, и я скажу какие у тебя сны...


18 апр 2014, 19:18
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Откуда: Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Пепакура и создание мягкой игрушки
я когда разворачиваю модель, тоже сталкиваюсь с этим, но посидев над моделью пару часов всё становиться таким как хотелось. Это можно сделать следующим инструментом. В окне 2д, нажимаете правой кнопкой и выбираете связать/разъединить плоскости. Или на панели инструментов выбрать значок замочек. Это одно и тоже. Но вы должны понимать что чем меньше деталей Вы делаете тем эта деталь становиться больше. То-есть не поместиться на листе, когда вы его распечатаете. Тоже есть выход. В панельке нужно выбрать настройка печати и выбрать другой вид бумаги, не А4 и распечатать на нём.


25 апр 2014, 13:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.