Pepakura.ru https://forum.pepakura.ru:80/ |
|
Проблемы с открытием файла obj. Проблема с вытаскиваниемСета https://forum.pepakura.ru:80/viewtopic.php?f=15&t=762 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | shade777 [ 22 май 2014, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с открытием файла obj. Проблема с вытаскиваниемСета |
Хотел выдернуть сет r95(heavy) на война из Lineage 2. Сначала в 3ds Max удалил все лишнее получил такую модель: Потом сохранил модель в формате obj(в 3ds формате сет как будто лежит) в отдельной папке и туда же закинул текстуры. Затем открыл в deep’e: модель оказалась без текстур (возможно я что то неправильно сделал). Сохранил в итоге в obj формате в корень диска C. При попытке открыть файл в пепакуре, программа вылетает: В чем причина? И как нанести родные текстуры на модель в deep’e? :lol: 3ds Max 2012 Дип версии 3.5.10.1242., Pepakura 3.07. Вот ссылка на файл: Теперь на счет "проблемы" с вытаскиванием сета, Заместо 3d рипера я пользовался NinjaRipper (т.к для lineage 2 goddess of destruction нужен dx11) Так вот, почему когда я переношу в 3dmax выходит сет толком не прорисованный ( Если кто может, попробуйте вытащить этот сет. |
Автор: | autdizel [ 22 май 2014, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с открытием файла obj. Проблема с вытаскиванием |
shade777 писал(а): Хотел выдернуть сет r95(heavy) на война из Lineage 2. Сначала в 3ds Max удалил все лишнее получил такую модель: Потом сохранил модель в формате obj(в 3ds формате сет как будто лежит) в отдельной папке и туда же закинул текстуры. Затем открыл в deep’e: модель оказалась без текстур (возможно я что то неправильно сделал). Сохранил в итоге в obj формате в корень диска C. При попытке открыть файл в пепакуре, программа вылетает: В чем причина? И как нанести родные текстуры на модель в deep’e? :lol: 3ds Max 2012 Дип версии 3.5.10.1242., Pepakura 3.07. Вот ссылка на файл: Теперь на счет "проблемы" с вытаскиванием сета, Заместо 3d рипера я пользовался NinjaRipper (т.к для lineage 2 goddess of destruction нужен dx11) Так вот, почему когда я переношу в 3dmax выходит сет толком не прорисованный ( Если кто может, попробуйте вытащить этот сет. Скинь изначальный файл ,до обработки в максе .Ты там походу сет весь объеденил в одну группу,поэтому и текстуры не можешь наложить. |
Автор: | shade777 [ 22 май 2014, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с открытием файла obj. Проблема с вытаскиванием |
autdizel писал(а): shade777 писал(а): Хотел выдернуть сет r95(heavy) на война из Lineage 2. Сначала в 3ds Max удалил все лишнее получил такую модель: Потом сохранил модель в формате obj(в 3ds формате сет как будто лежит) в отдельной папке и туда же закинул текстуры. Затем открыл в deep’e: модель оказалась без текстур (возможно я что то неправильно сделал). Сохранил в итоге в obj формате в корень диска C. При попытке открыть файл в пепакуре, программа вылетает: В чем причина? И как нанести родные текстуры на модель в deep’e? :lol: 3ds Max 2012 Дип версии 3.5.10.1242., Pepakura 3.07. Вот ссылка на файл: Теперь на счет "проблемы" с вытаскиванием сета, Заместо 3d рипера я пользовался NinjaRipper (т.к для lineage 2 goddess of destruction нужен dx11) Так вот, почему когда я переношу в 3dmax выходит сет толком не прорисованный ( Если кто может, попробуйте вытащить этот сет. Скинь изначальный файл ,до обработки в максе .Ты там походу сет весь объеденил в одну группу,поэтому и текстуры не можешь наложить. Вообщем вытащил все текстуры из игры импортировал в 3d max ничего не трогал А вот файлы до импорта в 3d max |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |