Pepakura.ru
https://forum.pepakura.ru:80/

Проблемы с открытием файла obj. Проблема с вытаскиваниемСета
https://forum.pepakura.ru:80/viewtopic.php?f=15&t=762
Страница 1 из 1

Автор:  shade777 [ 22 май 2014, 00:40 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с открытием файла obj. Проблема с вытаскиваниемСета

Хотел выдернуть сет r95(heavy) на война из Lineage 2. http://s020.radikal.ru/i717/1405/d8/0a39b77a0749.jpg
Сначала в 3ds Max удалил все лишнее получил такую модель: http://s017.radikal.ru/i436/1405/a9/3cafc753ceab.png
Потом сохранил модель в формате obj(в 3ds формате сет как будто лежит) в отдельной папке и туда же закинул текстуры. Затем открыл в deep’e: http://s018.radikal.ru/i502/1405/84/ea49d2f5ee32.png
модель оказалась без текстур (возможно я что то неправильно сделал).
Сохранил в итоге в obj формате в корень диска C. При попытке открыть файл в пепакуре, программа вылетает: http://s001.radikal.ru/i196/1405/bb/84486ed7446d.png
В чем причина? И как нанести родные текстуры на модель в deep’e? :lol:

3ds Max 2012 Дип версии 3.5.10.1242., Pepakura 3.07.

Вот ссылка на файл: http://yadi.sk/d/9tknyuO-QwUdN


Теперь на счет "проблемы" с вытаскиванием сета,
Заместо 3d рипера я пользовался NinjaRipper (т.к для lineage 2 goddess of destruction нужен dx11)
Так вот, почему когда я переношу в 3dmax выходит сет толком не прорисованный (http://s017.radikal.ru/i436/1405/a9/3cafc753ceab.png) по сути это не так важно если развертки получаться такие какими я их представляю, но было бы лучше если бы было все качественно.

Если кто может, попробуйте вытащить этот сет. http://mint.gf/ тут можете скачать саму игру. Аккаунт с сетом log: shade777 pass: 89093076064qwe1

Автор:  autdizel [ 22 май 2014, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с открытием файла obj. Проблема с вытаскиванием

shade777 писал(а):
Хотел выдернуть сет r95(heavy) на война из Lineage 2. http://s020.radikal.ru/i717/1405/d8/0a39b77a0749.jpg
Сначала в 3ds Max удалил все лишнее получил такую модель: http://s017.radikal.ru/i436/1405/a9/3cafc753ceab.png
Потом сохранил модель в формате obj(в 3ds формате сет как будто лежит) в отдельной папке и туда же закинул текстуры. Затем открыл в deep’e: http://s018.radikal.ru/i502/1405/84/ea49d2f5ee32.png
модель оказалась без текстур (возможно я что то неправильно сделал).
Сохранил в итоге в obj формате в корень диска C. При попытке открыть файл в пепакуре, программа вылетает: http://s001.radikal.ru/i196/1405/bb/84486ed7446d.png
В чем причина? И как нанести родные текстуры на модель в deep’e? :lol:

3ds Max 2012 Дип версии 3.5.10.1242., Pepakura 3.07.

Вот ссылка на файл: http://yadi.sk/d/9tknyuO-QwUdN


Теперь на счет "проблемы" с вытаскиванием сета,
Заместо 3d рипера я пользовался NinjaRipper (т.к для lineage 2 goddess of destruction нужен dx11)
Так вот, почему когда я переношу в 3dmax выходит сет толком не прорисованный (http://s017.radikal.ru/i436/1405/a9/3cafc753ceab.png) по сути это не так важно если развертки получаться такие какими я их представляю, но было бы лучше если бы было все качественно.

Если кто может, попробуйте вытащить этот сет. http://mint.gf/ тут можете скачать саму игру. Аккаунт с сетом log: shade777 pass: 89093076064qwe1

Скинь изначальный файл ,до обработки в максе .Ты там походу сет весь объеденил в одну группу,поэтому и текстуры не можешь наложить.

Автор:  shade777 [ 22 май 2014, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с открытием файла obj. Проблема с вытаскиванием

autdizel писал(а):
shade777 писал(а):
Хотел выдернуть сет r95(heavy) на война из Lineage 2. http://s020.radikal.ru/i717/1405/d8/0a39b77a0749.jpg
Сначала в 3ds Max удалил все лишнее получил такую модель: http://s017.radikal.ru/i436/1405/a9/3cafc753ceab.png
Потом сохранил модель в формате obj(в 3ds формате сет как будто лежит) в отдельной папке и туда же закинул текстуры. Затем открыл в deep’e: http://s018.radikal.ru/i502/1405/84/ea49d2f5ee32.png
модель оказалась без текстур (возможно я что то неправильно сделал).
Сохранил в итоге в obj формате в корень диска C. При попытке открыть файл в пепакуре, программа вылетает: http://s001.radikal.ru/i196/1405/bb/84486ed7446d.png
В чем причина? И как нанести родные текстуры на модель в deep’e? :lol:

3ds Max 2012 Дип версии 3.5.10.1242., Pepakura 3.07.

Вот ссылка на файл: http://yadi.sk/d/9tknyuO-QwUdN


Теперь на счет "проблемы" с вытаскиванием сета,
Заместо 3d рипера я пользовался NinjaRipper (т.к для lineage 2 goddess of destruction нужен dx11)
Так вот, почему когда я переношу в 3dmax выходит сет толком не прорисованный (http://s017.radikal.ru/i436/1405/a9/3cafc753ceab.png) по сути это не так важно если развертки получаться такие какими я их представляю, но было бы лучше если бы было все качественно.

Если кто может, попробуйте вытащить этот сет. http://mint.gf/ тут можете скачать саму игру. Аккаунт с сетом log: shade777 pass: 89093076064qwe1

Скинь изначальный файл ,до обработки в максе .Ты там походу сет весь объеденил в одну группу,поэтому и текстуры не можешь наложить.

Вообщем вытащил все текстуры из игры импортировал в 3d max ничего не трогал http://yadi.sk/d/GGK0VhdpQyL8D в 2-х форматах .3dx и .max

А вот файлы до импорта в 3d max http://yadi.sk/d/6IeSW5gkQyLFt вытаскивал текстуры и импортировал в 3dmax вот по этому гайду http://cgig.ru/2012/10/ninja-ripper/

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/