Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Автор |
Сообщение |
Beterzen
Начинающий паперкрафтер
Сообщения: 12 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Баллы репутации: 0
|
Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Столкнулся я тут на днях с такой штукой. Решил собрать меч Ashbringer (Испепелитель) (Приложил разверстку, на всякий случай), и в процессе сборки обнаружил, что в разверстке не предусмотрено, как соединить клинок к эфесу, эфес к рукояти и рукоять к навершию. Ну и конечно круглая штуковина которая висит в воздухе. Столкнулся с таким впервые и пришлось импровизировать, из-за чего модель получилась перекошена. Может, кто нибудь посоветует чего? Мне в голову пришло только вырезать дополнительные крепления, и клеить уже на них. С навершием проблем не возникло, рукоять к эфесу таким образом не получилось прикрепить - слишком длинная и тяжелая рукоять, постоянно отклеивалась и перевешивала. В итоге разрезал место крепления накрест, загнул и приклеил. Держится, но так себе. С лезвием все гораздо комичнее - когда начал его клеить к эфесу, увидел что по схеме деталь лезвия и деталь эфеса вплавлены друг в друга. В итоге отрезал лишнее и по бокам просто приклеил части эфеса к лезвию. Так и осталось загадкой, как же прикрепить ту круглую штуковину. Сам хотел вешать на проволоку тонкую, рекомендуют вставить прозрачную пластинку, и на нее уже вешать деталь.
_________________ Собираюсь собираться начинать готовиться.
|
23 авг 2014, 08:16 |
|
|
KpoBocToK
Ведает Папье Маше
Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Баллы репутации: 1
|
Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
не пробовал в 3d редакторе соединить нормально?
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает
|
13 мар 2016, 04:43 |
|
|
Replica
3D
Сообщения: 370 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 83 раз. Баллы репутации: 12
|
Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Модель извлекается из .pdo редактируется в 3d редакторе отправляется в Pepakura Designer. - текстуры нет, заново переразварачивать. + получаешь то что нужно.
_________________
Создай свой мир. Не стой на пороге заходи.
https://vk.com/workshop_my_worlds
|
13 мар 2016, 09:22 |
|
|
KpoBocToK
Ведает Папье Маше
Сообщения: 74 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Баллы репутации: 1
|
Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Replica писал(а): Модель извлекается из .pdo редактируется в 3d редакторе отправляется в Pepakura Designer. - текстуры нет, заново переразварачивать. + получаешь то что нужно. согласен полностью. Хотя видимо владельцу развертка уже не нужна
_________________ Не ошибается тот, кто ничего не делает
|
13 мар 2016, 13:14 |
|
|
noSferatu
Начинающий паперкрафтер
Сообщения: 14 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Баллы репутации: 0
|
Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Точно такая же проблема( 3d можель выглядит целой, но в развертке получается несколько не связанных между собой частей. Открыл в 3d максе и оказалось, что модель состоит из нескольки элементов. Может кто-то сталкивался с таким и знает как их объеденить. Функция boolean не помогает
|
15 мар 2016, 20:07 |
|
|
Jorjo
Генерал-Фабрикатор Марса
Сообщения: 1208 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 65 раз. Баллы репутации: 19
|
Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Если элементы являлют собой законченный кусок, т.е. замкнуты полностью, без пустых мест в местах соединения, то клейте спокойно. Это модульная развертка. Собираете модули, а потом склеиваете воедино. Приложите файл модели на всякий случай
_________________ In dedicato Imperatum ultra articulo mortis
|
15 мар 2016, 20:49 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
noSferatu писал(а): Точно такая же проблема( 3d можель выглядит целой, но в развертке получается несколько не связанных между собой частей. Открыл в 3d максе и оказалось, что модель состоит из нескольки элементов. Может кто-то сталкивался с таким и знает как их объеденить. Функция boolean не помогает Модификатор boolean только обрежет модель в месте пересечения или вырежет отверстие по форме объекта(это зависит от объекта, к которому применяется модификатор, а также доп.опции самого модификатора). Нужно после применения модификатора убрать все лишнее, если осталось(обычно там много лишних вершин) и потом ручками либо объединяешь 2 объекта в один путем соединения вершин, либо делаешь 2 детали независимыми друг от друга и добавляешь face'ы на каждом объекте, чтобы потом склеить между собой. Следи, чтобы face'ы имели 3 или 4 вершины, иначе в пепакуре потом будет лажа. К слову, в пепакуре дезигнере можно дорисовать клапаны даже там, где нет места соединения(красные линии).
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
15 мар 2016, 20:58 |
|
|
noSferatu
Начинающий паперкрафтер
Сообщения: 14 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Баллы репутации: 0
|
Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Jorjo писал(а): Если элементы являлют собой законченный кусок, т.е. замкнуты полностью, без пустых мест в местах соединения, то клейте спокойно. Это модульная развертка. Собираете модули, а потом склеиваете воедино. Приложите файл модели на всякий случай и делото в том что это не модули, это набор геометрических фигур, которыми рисовали модель. в 3d эти элементы перекрывают друг друга, а в сборе они замкнуты.
|
15 мар 2016, 21:00 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
noSferatu писал(а): Jorjo писал(а): Если элементы являлют собой законченный кусок, т.е. замкнуты полностью, без пустых мест в местах соединения, то клейте спокойно. Это модульная развертка. Собираете модули, а потом склеиваете воедино. Приложите файл модели на всякий случай и делото в том что это не модули, это набор геометрических фигур, которыми рисовали модель. в 3d эти элементы перекрывают друг друга, а в сборе они замкнуты. Файл есть, гуд. Теперь что с ним нужно сделать? Модульно или один большой кусок, фоам или пепакура, размеры?
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
15 мар 2016, 21:12 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Beterzen писал(а): Столкнулся я тут на днях с такой штукой. Решил собрать меч Ashbringer (Испепелитель) (Приложил разверстку, на всякий случай), и в процессе сборки обнаружил, что в разверстке не предусмотрено, как соединить клинок к эфесу, эфес к рукояти и рукоять к навершию. Ну и конечно круглая штуковина которая висит в воздухе. Столкнулся с таким впервые и пришлось импровизировать, из-за чего модель получилась перекошена. Может, кто нибудь посоветует чего? Мне в голову пришло только вырезать дополнительные крепления, и клеить уже на них. С навершием проблем не возникло, рукоять к эфесу таким образом не получилось прикрепить - слишком длинная и тяжелая рукоять, постоянно отклеивалась и перевешивала. В итоге разрезал место крепления накрест, загнул и приклеил. Держится, но так себе. С лезвием все гораздо комичнее - когда начал его клеить к эфесу, увидел что по схеме деталь лезвия и деталь эфеса вплавлены друг в друга. В итоге отрезал лишнее и по бокам просто приклеил части эфеса к лезвию. Так и осталось загадкой, как же прикрепить ту круглую штуковину. Сам хотел вешать на проволоку тонкую, рекомендуют вставить прозрачную пластинку, и на нее уже вешать деталь. Смотри. Сначала нужно снять пароль с развертки и потом открыть ее в пепакура дезигнере. Затем нажать сочетание клавиш Ctrl+F (это вызовет меню работы с клапанами). Затем наводишь курсор на грань, которая показана красным и после этого кликаешь правой кнопкой мыши- появится меню добавления клапана, с пунктирной, штрих-пунктирной линией и без нее. Добавляешь клапаны где нужно и потом клеишь. Клапаны на рукоятке завернешь внутрь- тогда они не испортят текстуры.
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
15 мар 2016, 21:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|