Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 июл 2017, 01:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Соединение деталей, не предусмотренное в развертке 
Автор Сообщение
Начинающий паперкрафтер

Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Seriy_Pes писал(а):
noSferatu писал(а):
Jorjo писал(а):
Если элементы являлют собой законченный кусок, т.е. замкнуты полностью, без пустых мест в местах соединения, то клейте спокойно.
Это модульная развертка. Собираете модули, а потом склеиваете воедино.
Приложите файл модели на всякий случай

и делото в том что это не модули, это набор геометрических фигур, которыми рисовали модель. в 3d эти элементы перекрывают друг друга, а в сборе они замкнуты.


Файл есть, гуд. :-ok-: Теперь что с ним нужно сделать? Модульно или один большой кусок, фоам или пепакура, размеры? :du_ma_et:

нужен один меч, а пока есть 9 кусков которые нужно врежать друг вдруга( размер и прочее оставить как есть.
Единстенное, что нужно обэеденить элементы


15 мар 2016, 22:12
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 998
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Баллы репутации: 22
Сообщение Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Океюшки! :du_ma_et: я берусь за это!

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


15 мар 2016, 23:19
Профиль
Начинающий паперкрафтер

Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Seriy_Pes писал(а):
Океюшки! :du_ma_et: я берусь за это!

попытался сделать в 3d max через детач, а потом объеденить через булем, так модель раскарячело вкрай и вместо 1к полигонов стало 18к(((


16 мар 2016, 20:23
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 3
Сообщение Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
noSferatu писал(а):
Seriy_Pes писал(а):
Океюшки! :du_ma_et: я берусь за это!

попытался сделать в 3d max через детач, а потом объеденить через булем, так модель раскарячело вкрай и вместо 1к полигонов стало 18к(((


Я даэдрический молот в максе редактировал сетку, объединял вершины, правил геометрию. Он тоже был из кусков, которые вставлены друг в друга и никак не соединены. Удобнее делать на половинке, потом отзеркалить и слить сместе. Плюс еще внимательно на нормали полигонов посматривать - несколько раз приходилось снова править сетку, когда в пэпакуре выяснялось, что полигон не в ту сторону смотрит..


16 мар 2016, 22:20
Профиль WWW
Начинающий паперкрафтер

Сообщения: 14
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
Dumkus писал(а):
noSferatu писал(а):
Seriy_Pes писал(а):
Океюшки! :du_ma_et: я берусь за это!

попытался сделать в 3d max через детач, а потом объеденить через булем, так модель раскарячело вкрай и вместо 1к полигонов стало 18к(((


Я даэдрический молот в максе редактировал сетку, объединял вершины, правил геометрию. Он тоже был из кусков, которые вставлены друг в друга и никак не соединены. Удобнее делать на половинке, потом отзеркалить и слить сместе. Плюс еще внимательно на нормали полигонов посматривать - несколько раз приходилось снова править сетку, когда в пэпакуре выяснялось, что полигон не в ту сторону смотрит..


АА!! я полоину слов вообще не понял, первый раз с 3d максом столкнулся


16 мар 2016, 22:34
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 3
Сообщение Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
В таком случае поищи уроки по максу, а конкретнее полигональное моделирование. Это так просто не объяснишь.


17 мар 2016, 20:16
Профиль WWW
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 246
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Соединение деталей, не предусмотренное в развертке
В дизайнере есть настройка которая соединяет не соединённые грани. Выставить в мм нужно. Тогда дизайнер начнёт объединять грани которые находятся дальше друг от друга в месте несоединения. По поводу нескольких элементов в моделе... редактируйте.


10 апр 2016, 08:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.