Сообщения: 4 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Pepakura развертка
Всем салют очень рад что нашел столь замечательный ресурс, честно говоря, дело с бумажными моделями ранее не имел, но скажем так -жизнь заставила Была поставлена задача сделать из 3д модели развертку с нее склеить модель, придать ей жесткость дабы позже была болванка для гипсового слепка, ну с небольшим опытом в 3д редакторах подобная развертка мне представлялась как бы разрез модели от 4 до 20 частей по вертикали с прорезями на местах сгиба. (наивный) На практике все показалось печально , сделал модель с помощью makehuman формат dae , Pepakura собственно раскроило ее на как бы это сказать, интуитивно совсем не понимать где и что там, а кусочков там порядка 100+ и вот я задался вопросом, а возможно ли задать программе где ей следует резать шов собственно? может кто гуманоидов уже клеил и сможет посоветовать что-то, была идея просто uv карту снять с модели, но мне кажется еще более геморойно выйдет... Вообщем Хелп
12 сен 2014, 18:03
Symapla
Знает толк в эпоксидке
Сообщения: 153 Откуда: Казакстан,Алматы Благодарил (а):25 раз. Поблагодарили:36 раз.
Баллы репутации: 4
Re: Pepakura развертка
Киньте файл
_________________ Пюре головного мозга
12 сен 2014, 18:27
Ph0t0grapher
Сообщения: 4 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 529 Откуда: Новокузнецк Благодарил (а):89 раз. Поблагодарили:36 раз.
Баллы репутации: 15
Re: Pepakura развертка
Вот, я отметил кнопку, нажав на которую вы сможете резать детали как вам захочется. Если это не то что вам надо, прошу меня извинить, не правильно понял вопрос
Сообщения: 4 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Re: Pepakura развертка
paperbe писал(а):
Вот, я отметил кнопку, нажав на которую вы сможете резать детали как вам захочется. Если это не то что вам надо, прошу меня извинить, не правильно понял вопрос
Сейчас попробуем сп.
13 сен 2014, 12:35
Ph0t0grapher
Сообщения: 4 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Re: Pepakura развертка
Что-то у меня не получается, или полигонов много( я замахнулся на детали изгибов и округлостей) или руки у меня из одного места, попробую максимально убавить полигоны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения