|
Телепорт на сайт
• Поиск • Вход
|
Уменьшаем количество полигонов у модели
Автор |
Сообщение |
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а): 131 раз. Поблагодарили: 420 раз. Баллы репутации: 47
|
Re: Уменьшаем количество полигонов у модели
Jump811 писал(а): После того как отрубил голову (твоим способом) При уменьшении количества полигонов по твоему мануалу у меня появляется много дыр, а при переходе в режим редактирования они изчезают... как их заделать? Попробуй в начале упростить модель, а потом отрезать голову. Так как метод с булевым модификатором не совсем корректно режет, могут появляться такие косяки. Но булевое отрезание самое простое.
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
|
20 фев 2015, 08:33 |
|
|
Jump811
Начинающий паперкрафтер
Сообщения: 11 Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 0 раз. Баллы репутации: 0
|
Re: Уменьшаем количество полигонов у модели
Так и сделал. Сначала упростил потом отрезал. а ты писал про симметрию, как с ней разобраться?
|
20 фев 2015, 12:35 |
|
|
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а): 131 раз. Поблагодарили: 420 раз. Баллы репутации: 47
|
Re: Уменьшаем количество полигонов у модели
Jump811 писал(а): Так и сделал. Сначала упростил потом отрезал. а ты писал про симметрию, как с ней разобраться? Полученную голову я разрезал еще раз, а потом на половинку готовы применял модификатор "Mirror" с галкой "Clipping" (соединяет две половинки в одну целую).
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
|
20 фев 2015, 12:37 |
|
|
DeathDodge
Сообщения: 7 Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Баллы репутации: 0
|
Re: Уменьшаем количество полигонов у модели
necrosster писал(а): Jump811 писал(а): Так и сделал. Сначала упростил потом отрезал. а ты писал про симметрию, как с ней разобраться? Полученную голову я разрезал еще раз, а потом на половинку готовы применял модификатор "Mirror" с галкой "Clipping" (соединяет две половинки в одну целую). А после того как мы засунали его в пепакуру, как сделать из него готовую для распечатки модель?
|
10 мар 2015, 17:10 |
|
|
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а): 131 раз. Поблагодарили: 420 раз. Баллы репутации: 47
|
Re: Уменьшаем количество полигонов у модели
DeathDodge писал(а): А после того как мы засунали его в пепакуру, как сделать из него готовую для распечатки модель? Попробуй посмотреть здесь и здесь
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
|
12 мар 2015, 04:53 |
|
|
vacheslav594
Начинающий паперкрафтер
Сообщения: 15 Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 0 раз. Баллы репутации: 0
|
Re: Уменьшаем количество полигонов у модели
Если тема еще жива, прошу подсказать по следующим вещам: после выше приведенных манипуляций с моделью, я заметил что симметричные части стали не симметричными, можно ли как то разрезать модель по линии симметрии, удалить одну из половинок, скопировать вторую, отзеркалить и присоединить к не отзеркаленной второй? Если да, прошу помощи как это провернуть. Заранее благодарен.
|
11 янв 2016, 19:58 |
|
|
sanikok15
Обитатель бумажных миров
Сообщения: 676 Откуда: Александров Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 102 раз. Баллы репутации: 19
|
Re: Уменьшаем количество полигонов у модели
Я не necrosster ,но тоже пользователь blender , делается это модификатором mirror ,пример данного модификатора ,на моей модели брони https://yadi.sk/i/v2rUIsHbmpd39
_________________ Заказ 3D моделей и разверток для pepakura https://vk.com/sanikok
|
11 янв 2016, 23:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|