Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 авг 2017, 22:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Отливка моделей 
Автор Сообщение
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Баллы репутации: 26
Сообщение Отливка моделей
Данная тема может и не относится к паперкрафтингу как таковому, но все же имеет место быть, поэтому я поместил ее пока сюда.
В общем идея в следующем - у нас есть готовая модель, но мы хотим сделать ее копию, чтобы раскрасить по-другому или подарить другу или еще что...
В двух словах это выглядит так - Сначала мажем нашу модель силиконом, потом сверху гипсом, чтоб держало форму.
Потом на готовый слепок наносим пластик или шпаклю и готово )

Вложение:
отливка маски.jpg
отливка маски.jpg [ 8.39 КБ | Просмотров: 2927 ]

Вложение:
отливка маски 1.jpg
отливка маски 1.jpg [ 7.46 КБ | Просмотров: 2927 ]

Вложение:
отливка модели.jpg
отливка модели.jpg [ 6.29 КБ | Просмотров: 2924 ]

Вложение:
отливка из силикона.jpg
отливка из силикона.jpg [ 7.15 КБ | Просмотров: 2927 ]

Вложение:
снятие формы маски.jpg
снятие формы маски.jpg [ 5.55 КБ | Просмотров: 2927 ]


Делал ли кто такое? или может обладает какой-нибудь подробной инфой?
Интересно, что вы об этом думаете

_________________
скажи мне каким клеем ты пользуешься, и я скажу какие у тебя сны...


28 сен 2013, 19:58
Профиль
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Отливка моделей
можно попробовать папье-маше.Сам не делал.Теоретически)


28 сен 2013, 20:49
Профиль
Master Chief

Сообщения: 145
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение Re: Отливка моделей
На авиамодельном отливали форму из магазинского винта и отливали свои из смолы с лоскутами стеклоткани. Делали две ванночки, не сильно превосходящие размером винт. Затем покрывали винт мылом, чтоб не пристало, и в два захода, верх и низ, отливали форму. Сам этим не занимался, только наблюдал, я был ленивой попой на кружке)

_________________
"Нет ничего более завораживающего и очаровывающего, чем няшка с пушкой"(с)


28 сен 2013, 20:54
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Баллы репутации: 26
Сообщение Re: Отливка моделей
vlad29 писал(а):
На авиамодельном отливали форму из магазинского винта и отливали свои из смолы с лоскутами стеклоткани. Делали две ванночки, не сильно превосходящие размером винт. Затем покрывали винт мылом, чтоб не пристало, и в два захода, верх и низ, отливали форму. Сам этим не занимался, только наблюдал, я был ленивой попой на кружке)

эх, а жаль что ленился ) но зато важная деталь - модель надо смазать... почитал про смазку, советуют вазелином. Если из смолы отливали форму, то значит можно попробовать жидким гипсом или шпаклей. Просто боюсь что испорчу изделие, вот собираю инфу )

_________________
скажи мне каким клеем ты пользуешься, и я скажу какие у тебя сны...


28 сен 2013, 21:26
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Баллы репутации: 26
Сообщение Re: Отливка моделей
Stake_I писал(а):
можно попробовать папье-маше.Сам не делал.Теоретически)


можно, но папье-маше мелкие детали не повторит и не уверен, что снимется потом нормально )

_________________
скажи мне каким клеем ты пользуешься, и я скажу какие у тебя сны...


28 сен 2013, 21:28
Профиль
Master Chief

Сообщения: 145
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение Re: Отливка моделей
Много обдумывал как делать формы для отливки, если совсем страшно за модель, думаю пищевая плёнка для эксперимента со смазками подойдёт, в том смысле, что сначала облепить модель плёнкой, а потом помазать смазкой, и глянуть, что выйдет. А потом уж как уверен будешь, можно и прямо модель мазать)

_________________
"Нет ничего более завораживающего и очаровывающего, чем няшка с пушкой"(с)


28 сен 2013, 21:48
Профиль
Daedric Warrior
Аватара пользователя

Сообщения: 496
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 21
Сообщение Re: Отливка моделей
Эх, жаль помочь не могу, ни когда ничем подобным не занимался.((

_________________
Разворачиваю в свободное время на работе...поэтому не серчайте, ни кого не забыл

Оружие Властелина
Доспех назгула
Маска соловья
Наплечник стеклянного доспеха


28 сен 2013, 21:53
Профиль
Noob Saibot
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Баллы репутации: 15
Сообщение Re: Отливка моделей
Феанор, огромное вам спасибо! Я хотел спросить у вас про отливку но вы уже создали тему ). На ютубе я видел видео как парень отливал шлем ЖЧ(см. ссылку ниже)
http://www.youtube.com/watch?v=GdXkT4zKr3Y


29 сен 2013, 06:48
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Баллы репутации: 26
Сообщение Re: Отливка моделей
vlad29 писал(а):
Много обдумывал как делать формы для отливки, если совсем страшно за модель, думаю пищевая плёнка для эксперимента со смазками подойдёт, в том смысле, что сначала облепить модель плёнкой, а потом помазать смазкой, и глянуть, что выйдет. А потом уж как уверен будешь, можно и прямо модель мазать)


Точно, пленка ) попробую с ней сделать. Сейчас сделал еще одну маску томсона специально для этих экспериментов, думаю ее укрепить и "усовершенствовать" с помощью скульптурного пластелина и сделать с нее форму

paperbe писал(а):
Феанор, огромное вам спасибо! Я хотел спросить у вас про отливку но вы уже создали тему ). На ютубе я видел видео как парень отливал шлем ЖЧ(см. ссылку ниже)
http://www.youtube.com/watch?v=GdXkT4zKr3Y

Можно на ты, давно уже общаемся ) Рад что не только меня эта тема интересует! в русском сегменте по этому вопросу почти ничего не нашел, так что за ссыль спасибо :co_ol: Парень реально показал самый дешевый способ копии шлема или маски. Правда, если есть мелкие детали, они не "пропечатаются при помощи папье-маше (
Вот отличная работа мастера Magnitarus, конкретно отливка с 9 минуты, там пропущена часть заливки пластиком, но суть немного уловима ) Не пойму только что за смесь он нанес после первого слоя (силикона).


_________________
скажи мне каким клеем ты пользуешься, и я скажу какие у тебя сны...


29 сен 2013, 09:29
Профиль
Iron Man Master
Аватара пользователя

Сообщения: 617
Откуда: http://vk.com/iron_hand_made
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Баллы репутации: 33
Сообщение Re: Отливка моделей
Отличная тема, Феанор, верю в тебя, как будут первые результаты ждем от тебя мануала...у меня давно в планах была отливка костюма ЖЧ.

З.Ы. на Ютубе Xrobots в поиск вбей, там есть видео где он делает отливы костюма ЖЧ, посмотри может что полезное.

_________________
Группа где вы можете заказать костюм железного человека http://vk.com/iron_hand_made
http://vk.com/topic-74446471_30305956


29 сен 2013, 18:14
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.