Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 22 авг 2017, 08:24



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Отливка моделей 
Автор Сообщение
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Баллы репутации: 26
Сообщение Re: Отливка моделей
Alucard92kb писал(а):
Отличная тема, Феанор, верю в тебя, как будут первые результаты ждем от тебя мануала...у меня давно в планах была отливка костюма ЖЧ.

З.Ы. на Ютубе Xrobots в поиск вбей, там есть видео где он делает отливы костюма ЖЧ, посмотри может что полезное.


Спасибо за поддержку! :a_g_a: Завтра пойду за стартовыми материалами
Посмотрел Xrobots, есть достойные вещи! надо будет создать тему для полезных видео )

_________________
скажи мне каким клеем ты пользуешься, и я скажу какие у тебя сны...


30 сен 2013, 23:35
Профиль
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 6
Сообщение Re: Отливка моделей
Во! Актуальная тема для меня) Последние недели 2 собираю инфу, а тут прям как подарок эта тема) Жду мануала от Феанора!


02 окт 2013, 15:29
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Баллы репутации: 26
Сообщение Re: Отливка моделей
mokridze писал(а):
Во! Актуальная тема для меня) Последние недели 2 собираю инфу, а тут прям как подарок эта тема) Жду мануала от Феанора!


Здорово, теперь у меня еще больше стимула ) Если есть интересная инфа, то прошу поделиться )

Вчера купил материалы, мануал готов - вот готовая отлитая форма :hi_hi_hi:

Вложение:
Комментарий к файлу: Очень удачный экземпляр )
IMG_5167.JPG
IMG_5167.JPG [ 65.02 КБ | Просмотров: 1171 ]


Ну, как говорится, негативный опыт - тоже опыт. ) В общем одно могу сказать - что пленка в этом деле не годится. Она комкается, отлипает от маски, не дает нормально принять форму. И даже при использовании пленки я еле отодрал маску от гипса, а точнее гипс от маски ) Зато теперь вся комната в гипсе :-):
В результате из опыта имеем:
1) гипс надо брать формовочный, если не формовочный, то хотя бы самого тонкого помола что есть (я взял обычный)
2) форму надо армировать, иначе потом она грозит развалиться на куски, как у меня.
3) ну и конечно смазывать маску и не использовать пленку )

Нашел где заказать силикон, но пока пошаманю еще с гипсом... я все же выведу его на чистую воду!

_________________
скажи мне каким клеем ты пользуешься, и я скажу какие у тебя сны...


03 окт 2013, 06:13
Профиль
Master Chief

Сообщения: 145
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение Re: Отливка моделей
Мне рассказали ещё один интересный способ изготовления моделей, но скорее всего он для нашего брата мало подходит(
Вся фишка в пенопласте - его легко обработать, легко достать, но главное в описанном ниже способе - он растворяется растворителем(великий могучий). Из пенопласта вытачивается болванка-форма, затем она обклеивается сверху желаемым материалом, например стеклотканью со смолой, доводится до необходимой прочности, затем пенопласт уничтожается всеми доступными способами, ну а вытравливание его растворителем позволяет избавиться от него подчистую. В итоге получаем полую модель.

_________________
"Нет ничего более завораживающего и очаровывающего, чем няшка с пушкой"(с)


03 окт 2013, 07:48
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Баллы репутации: 26
Сообщение Re: Отливка моделей
vlad29 писал(а):
Мне рассказали ещё один интересный способ изготовления моделей, но скорее всего он для нашего брата мало подходит(
Вся фишка в пенопласте - его легко обработать, легко достать, но главное в описанном ниже способе - он растворяется растворителем(великий могучий). Из пенопласта вытачивается болванка-форма, затем она обклеивается сверху желаемым материалом, например стеклотканью со смолой, доводится до необходимой прочности, затем пенопласт уничтожается всеми доступными способами, ну а вытравливание его растворителем позволяет избавиться от него подчистую. В итоге получаем полую модель.


Хех, подход определенно творческий, возьму на заметку :co_ol: Касательно пенопласта и растворителя в свое время ходила одна байка, что якобы, если растворить пенопласт растворителем получится жидкая пластмасса, с помощью которой можно отливать всякие формы ) По сути, в растворенном состоянии это, наверное, и есть что-то такое, но отлить им ничего не удастся )

Касательно темы - купил силикон, делаю для отлива модель из пластилина, скоро будут результаты )

_________________
скажи мне каким клеем ты пользуешься, и я скажу какие у тебя сны...


05 окт 2013, 05:42
Профиль
Noob Saibot
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Баллы репутации: 15
Сообщение Re: Отливка моделей
А силикон наносить на готовую модель или делать отдельную форму? Если форму то как?


05 окт 2013, 10:30
Профиль
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 6
Сообщение Re: Отливка моделей
paperbe писал(а):
А силикон наносить на готовую модель или делать отдельную форму? Если форму то как?

Ну там два варианта. Первый это сваять здоровую коробку в которую должна помещаться отливаемая модель. Половина коробки обкладывается пластилином, в который надо вложить модель. Оставшуюся часть надо залить силиконом. Потом убираем пластилин и заливаем силикон с другой стороны. Такой способ лёгкий, но много силикона требуется (так что для больших моделей вроде шлемов не рекомендуется). Второй способ в намазку. О нём знаю мало. Суть в том что на модель кисточкой (или шпателем, не помню) наносится несколько слоёв силикона, потом всё это дело укрепляют гипсом и ещё чем-то. Одним из этих способов получаем форму, в которую в последствии заливаем пластик.


05 окт 2013, 13:29
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Баллы репутации: 26
Сообщение Re: Отливка моделей
Да, mokridze все правильно написал. Добавлю еще, что силикон бывает разных видов - есть специальный заливочный, для которого нужно строить борта, есть среднего сегмента двухкомпонентный, которым можно поверх маски лить, а есть специальный, для нанесения кистью. Но последний и стоит дороже )

_________________
скажи мне каким клеем ты пользуешься, и я скажу какие у тебя сны...


09 окт 2013, 09:39
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Отливка моделей
Могу добавить, что я промазывал мыльным раствором, мне он показался более эффективным чем вазелин. Натираете пол куска мыла, добавляете пол стакана воды, а пол чайной ложки масла растительного. Размешиваем до однородной массы. Отстает легко


10 окт 2013, 02:47
Профиль
Daedric Warrior
Аватара пользователя

Сообщения: 496
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 21
Сообщение Re: Отливка моделей
Man4est писал(а):
Могу добавить, что я промазывал мыльным раствором, мне он показался более эффективным чем вазелин. Натираете пол куска мыла, добавляете пол стакана воды, а пол чайной ложки масла растительного. Размешиваем до однородной массы. Отстает легко


неплохой бюджетный вариант, и я думаю все материалы всегда под рукой.

_________________
Разворачиваю в свободное время на работе...поэтому не серчайте, ни кого не забыл

Оружие Властелина
Доспех назгула
Маска соловья
Наплечник стеклянного доспеха


10 окт 2013, 06:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.