Pepakura.ru https://forum.pepakura.ru:80/ |
|
Вытягиваем модели из TES Skyrim https://forum.pepakura.ru:80/viewtopic.php?f=16&t=164 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | TenCze [ 19 окт 2013, 16:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Вытягиваем модели из TES Skyrim | ||
описываю шаманский способ, который собрал с 5 источников в интернете по паре строчек))) тему буду дописывать, т.к. на сегодняшний момент, не получается соединить текстуру с моделью. и еще одно небольшое но, модель будем не столько вытягивать, сколько находить ее в архиве игры))) других вариантов я пока не вижу. но если с английским чуть чуть ладите то все получится, благо в архивах предметы на английском а не на числовом коде. Для начала нам понадобятся определенные программы и примочки: 1. утилита Fallout Archive Manager - с помощью ее мы будем открывать игровые архивы. 2. необходимо что бы ПК читал/работал с Java языком, это для программы Fallout Archive Manager. 3. программа NifSkope - потребуется для работы с архивами 3D моделей игры. 4. программа Autodesk 3ds Max 2009 64-bit (любой версии и битности, главное что бы работали сохранения, импорт,экспорт - а для этого нужна либо лицензия либо его нужно ломануть) 5. программа BLP Laboratory (BLP Lab) - потребуется для "работы" с текстурами. под словом "Работа" подразумевается просмотр, редактирование, конвертирование. 6. программа MilkShape 3D - программа для сбора воедино 3D модели и текстуры к ней. так же нужно запомнить что во всех играх от Bethesda существует 4 архива с разложенными по полочкам файлами: Skyrim - Animations.bsa - вся игровая анимация, в расширении *.hkx. Skyrim - Textures.bsa - текстуры мира, брони оружия и т.д, в расширении *.dds. Skyrim - Meshes.bsa - все трехмерные модели игры в расширении *.nif. Skyrim - Sounds.bsa - музыка и голос персонажей, звуки оружия *.xwm и *.wav. все эти архивы лежат в корневой папке с игрой, у меня это (C:\Program Files (x86)\Gam\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC\Data)
|
Автор: | TenCze [ 19 окт 2013, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытягиваем модели из TES Skyrim |
Скачивание и установка необходимого ПО: 1. Fallout Archive Manager - Вложение: FO archive menager .jpg [ 120.12 КБ | Просмотров: 8967 ] 2. ПО Java, просто посетите сайт по адресу Вложение: ПО java.jpg [ 48.84 КБ | Просмотров: 8967 ] 3. NifSkope, скачать можно например от сюда 4. Autodesk 3ds Max 2009 64-bit - выкачиваем с любого торрент - трекера, там же описаны способы установки и взлома ПО. 5. BLP Laboratory (BLP Lab) можно скачать отсюда 6. MilkShape 3D которую берем отсюда |
Автор: | TenCze [ 19 окт 2013, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытягиваем модели из TES Skyrim |
ну и непосредственно приступим к самому действу, на примере знаменитого меча из Skyrim'a. 1. Запускаем приложение FO3Archive.jar. В программе нажимаем File – Open Archive, в открывшемся окне выбираем игровой архив с моделями Skyrim - Meshes.bsa, после распаковки появится иерархия архива. Двигаемся по папкам в таком порядке meches – weapons – iron, выделяем файлы с названиями 1stpersonlongsword и longsword используя клавишу Ctrl, дальше нажимаем Action – Extract Selected Files и оставляем место сохранения по умолчанию. (сохранять файлы/папки программа должна так же в корневую папку в корневую папку Data в игре skyrim где она специально создаст папку "meshes" для архива Skyrim - Meshes.bsa, и точно так же папку "textures" для архива Skyrim - Textures.bsa, иначе позже могут заморосить другие программы) Далее распакуйте точно таким же образом текстуры для уже извлеченного меча, для этого сразу после распаковки, в программе FO3Archive.jar нажимаем File - Open Arhive, и на этот раз укажите на архив с надписью Skyrim - Textures.bsa, так же ждем пару секунд распаковки и находим папку Weapon, в ней выделяем папку Iron, нажимаем Action - Extract Selected Files и распаковываем полностью папку так же в корень игры Data, где программа так же создаст нужную папку. (сохранять файлы/папки программа должна так же в корневую папку в корневую папку Data в игре skyrim где она специально создаст папку "meshes" для архива Skyrim - Meshes.bsa, и точно так же папку "textures" для архива Skyrim - Textures.bsa, иначе позже могут заморосить другие программы) Вложение: FO archive menager open.jpg [ 50.79 КБ | Просмотров: 8967 ] 2. Открываем модель нашего меча, которую мы недавно распаковали из архива. Запускаем программу NifSkope, нажимаем File – Load выбираем модель из папки meshes. Дальше ни чего не делая находим вкладку "NiHeader" (расположена внизу), в ней найдите поля "User version" и вобьем значения 11 и в поле "User version2" значение 34. Далее нажимаем file – export – Export .OBJ в появившемся окне жмем ОК, и выбираем место для сохранения. Вложение: nifskope.jpg [ 168.97 КБ | Просмотров: 8967 ] ...на этом пока все, если вас устраивают без текстурные модели просто белые макеты, то просто открываем наш *.obj файл в Pepakura Designer 3, разворачиваем модель путем нажатия others - unfold. и редактируем так, как нам нужно. ...как только разберусь с текстурами допишу тему |
Автор: | TenCze [ 19 окт 2013, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытягиваем модели из TES Skyrim |
резерв 3. |
Автор: | Feanor [ 21 окт 2013, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вытягиваем модели из TES Skyrim |
крутатенский и очень полезный мануал!!! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |