Pepakura.ru
https://forum.pepakura.ru:80/

Вытягиваем модели из TES Skyrim
https://forum.pepakura.ru:80/viewtopic.php?f=16&t=164
Страница 1 из 1

Автор:  TenCze [ 19 окт 2013, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Вытягиваем модели из TES Skyrim

описываю шаманский способ, который собрал с 5 источников в интернете по паре строчек)))
тему буду дописывать, т.к. на сегодняшний момент, не получается соединить текстуру с моделью.
и еще одно небольшое но, модель будем не столько вытягивать, сколько находить ее в архиве игры))) других вариантов я пока не вижу. но если с английским чуть чуть ладите то все получится, благо в архивах предметы на английском а не на числовом коде.


Для начала нам понадобятся определенные программы и примочки:

1. утилита Fallout Archive Manager - с помощью ее мы будем открывать игровые архивы.
2. необходимо что бы ПК читал/работал с Java языком, это для программы Fallout Archive Manager.
3. программа NifSkope - потребуется для работы с архивами 3D моделей игры.
4. программа Autodesk 3ds Max 2009 64-bit (любой версии и битности, главное что бы работали сохранения, импорт,экспорт - а для этого нужна либо лицензия либо его нужно ломануть)
5. программа BLP Laboratory (BLP Lab) - потребуется для "работы" с текстурами. под словом "Работа" подразумевается просмотр, редактирование, конвертирование.
6. программа MilkShape 3D - программа для сбора воедино 3D модели и текстуры к ней.

так же нужно запомнить что во всех играх от Bethesda существует 4 архива с разложенными по полочкам файлами:

Skyrim - Animations.bsa - вся игровая анимация, в расширении *.hkx.
Skyrim - Textures.bsa - текстуры мира, брони оружия и т.д, в расширении *.dds.
Skyrim - Meshes.bsa - все трехмерные модели игры в расширении *.nif.
Skyrim - Sounds.bsa - музыка и голос персонажей, звуки оружия *.xwm и *.wav.

все эти архивы лежат в корневой папке с игрой, у меня это (C:\Program Files (x86)\Gam\The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition.v 1.9.32.0.8 + 4 DLC\Data)

Вложения:
папка data в skyrim.jpg
папка data в skyrim.jpg [ 128.83 КБ | Просмотров: 8967 ]

Автор:  TenCze [ 19 окт 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытягиваем модели из TES Skyrim

Скачивание и установка необходимого ПО:

1. Fallout Archive Manager - http://www.fileplanet.com/196180/190000/fileinfo/Fallout-3---Archive-Utility- ,программа скачивается архивом. Для удобства распакуем 3 файла из архиава в отдельную папку, файл FO3Archive.jar это приложение с помощью которого будем распаковывать игровые архивы.

Вложение:
FO archive menager .jpg
FO archive menager .jpg [ 120.12 КБ | Просмотров: 8967 ]


2. ПО Java, просто посетите сайт по адресу www.java.com. Нажимаем кнопку Загрузить JAVA бесплатно, переходим по ссылке и нажимаем кнопку Согласиться и начать бесплатную загрузку. После загрузки устанавливаем скаченный файл. После установки возможно потребуется перезапустить браузер.

Вложение:
ПО java.jpg
ПО java.jpg [ 48.84 КБ | Просмотров: 8967 ]


3. NifSkope, скачать можно например от сюда http://sourceforge.net/projects/niftools/files/nifskope/1.1.3/. Устанавливаем.

4. Autodesk 3ds Max 2009 64-bit - выкачиваем с любого торрент - трекера, там же описаны способы установки и взлома ПО.

5. BLP Laboratory (BLP Lab) можно скачать отсюда http://xgm.ru/p/wc3/blplab , затем устанавливаем, ничего сложного.

6. MilkShape 3D которую берем отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2228116, там же лежит KeyGen, что бы крякнуть программу, запускаем Key Gen вводим любое имя на английском языке с большой буквы (Admin например), остальные должны быть строчными. Затем запускаем MilkShape 3D нажимаем help – about - registr , копируем из KeyGen имя свое (Admin например), и по блокам серийный код, нажимаем ОК. дальше нажимаем file – exit. Запускаем снова, и только тогда будут работать импорт экспорт и сохранение.

Автор:  TenCze [ 19 окт 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытягиваем модели из TES Skyrim

ну и непосредственно приступим к самому действу, на примере знаменитого меча из Skyrim'a.

1. Запускаем приложение FO3Archive.jar.
В программе нажимаем File – Open Archive, в открывшемся окне выбираем игровой архив с моделями Skyrim - Meshes.bsa, после распаковки появится иерархия архива. Двигаемся по папкам в таком порядке meches – weapons – iron, выделяем файлы с названиями 1stpersonlongsword и longsword используя клавишу Ctrl, дальше нажимаем Action – Extract Selected Files и оставляем место сохранения по умолчанию.

(сохранять файлы/папки программа должна так же в корневую папку в корневую папку Data в игре skyrim где она специально создаст папку "meshes" для архива Skyrim - Meshes.bsa, и точно так же папку "textures" для архива Skyrim - Textures.bsa, иначе позже могут заморосить другие программы)

Далее распакуйте точно таким же образом текстуры для уже извлеченного меча, для этого сразу после распаковки, в программе FO3Archive.jar нажимаем File - Open Arhive, и на этот раз укажите на архив с надписью Skyrim - Textures.bsa, так же ждем пару секунд распаковки и находим папку Weapon, в ней выделяем папку Iron, нажимаем Action - Extract Selected Files и распаковываем полностью папку так же в корень игры Data, где программа так же создаст нужную папку.

(сохранять файлы/папки программа должна так же в корневую папку в корневую папку Data в игре skyrim где она специально создаст папку "meshes" для архива Skyrim - Meshes.bsa, и точно так же папку "textures" для архива Skyrim - Textures.bsa, иначе позже могут заморосить другие программы)
Вложение:
FO archive menager open.jpg
FO archive menager open.jpg [ 50.79 КБ | Просмотров: 8967 ]


2. Открываем модель нашего меча, которую мы недавно распаковали из архива. Запускаем программу NifSkope, нажимаем File – Load выбираем модель из папки meshes. Дальше ни чего не делая находим вкладку "NiHeader" (расположена внизу), в ней найдите поля "User version" и вобьем значения 11 и в поле "User version2" значение 34. Далее нажимаем file – export – Export .OBJ в появившемся окне жмем ОК, и выбираем место для сохранения.
Вложение:
nifskope.jpg
nifskope.jpg [ 168.97 КБ | Просмотров: 8967 ]


...на этом пока все, если вас устраивают без текстурные модели просто белые макеты, то просто открываем наш *.obj файл в Pepakura Designer 3, разворачиваем модель путем нажатия others - unfold. и редактируем так, как нам нужно.

...как только разберусь с текстурами допишу тему

Автор:  TenCze [ 19 окт 2013, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытягиваем модели из TES Skyrim

резерв 3.

Автор:  Feanor [ 21 окт 2013, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вытягиваем модели из TES Skyrim

крутатенский и очень полезный мануал!!! :bra_vo:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/