Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 23 июл 2017, 13:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
 Гибкие детали 
Автор Сообщение
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Гибкие детали
Добрый день!
Интересует такая вещь, сейчас в процессе сборки костюма чужого столкнулся с тем, что необходимо сделать гибкие детали. В частности - хвост. Осложняется все тем, что хвост планируется довольно большим - метра полтора. Состоит из отдельных сегментов, которые если соединять согласно развертке - встанут намертво в одной позиции.
Идеи есть, но решил спросить совета здесь, вдруг кто сталкивался.

Из первого пришедшего в голову - насадить хвост на какой нибудь водопроводный шланг или типа того. Но в основании хвост в поперечнике слишком здоровый, не видел таких трубок нигде...

_________________
Собираюсь собираться начинать готовиться.


03 мар 2016, 15:19
Профиль
Гуру Крафта
Аватара пользователя

Сообщения: 462
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Баллы репутации: 30
Сообщение Re: Гибкие детали
Beterzen писал(а):
Добрый день!
Интересует такая вещь, сейчас в процессе сборки костюма чужого столкнулся с тем, что необходимо сделать гибкие детали. В частности - хвост.

Хвосты алиенов чаще всего делались аниматроникой. Отливка ребристого хвоста из пенолатекса чулком надевалась на аниматронный сегментный скелет с четырьмя приводами. Это если смотреть на поздние макеты студии С. Уинстона и Amalgamated Dynamics. Схема давно зарекомендовавшая себя в костюмах с длинными шеями, языками и хвостами.

Вам пойдет вариант, когда сегменты сделаны из пеноплекса, покрыты для жесткости укрепляющим составом, а скелетные рычаги из легкого пластика. Тросики к «костям» и через весь хвост к сервоприводам.

http://www.youtube.com/watch?v=K3zMpfdUjAs
http://www.youtube.com/watch?v=G24BOGlLYoM


03 мар 2016, 16:06
Профиль
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 164
Откуда: г. Ставрополь
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Гибкие детали
я при сборке тора из SC2 в места сгибов ног вставлял зубочистки в качестве стержня. Но это маленькая модель...
Канализационная труба 100 не подойдет для основания? это первое, что мне в голову пришло из разряда "дёшево и сердито"
Если профессионально заниматься, то советы тов. NeXXt - самое оно.


03 мар 2016, 16:22
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 305
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Гибкие детали
NeXXt писал(а):
Beterzen писал(а):
Добрый день!
Интересует такая вещь, сейчас в процессе сборки костюма чужого столкнулся с тем, что необходимо сделать гибкие детали. В частности - хвост.

Хвосты алиенов чаще всего делались аниматроникой. Отливка ребристого хвоста из пенолатекса чулком надевалась на аниматронный сегментный скелет с четырьмя приводами. Это если смотреть на поздние макеты студии С. Уинстона и Amalgamated Dynamics. Схема давно зарекомендовавшая себя в костюмах с длинными шеями, языками и хвостами.

Вам пойдет вариант, когда сегменты сделаны из пеноплекса, покрыты для жесткости укрепляющим составом, а скелетные рычаги из легкого пластика. Тросики к «костям» и через весь хвост к сервоприводам.

http://www.youtube.com/watch?v=K3zMpfdUjAs
http://www.youtube.com/watch?v=G24BOGlLYoM


Очень классно!!, я теперь задумался настроить попробовать свою ардуинку))) блин как хорошо что вы показали мне эти видео


03 мар 2016, 16:24
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.