Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 22 авг 2017, 15:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Учимся на своих и чужих ошибках :Р 
Автор Сообщение
Начинающий паперкрафтер

Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 2
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
GITT писал(а):
MaxStark писал(а):
... И, блин, люди, никогда не одевайте модель на емкости с водой внутри(Тук, дурная твоя голова)

А что произошло-то?


Произошло то, что вода испарялась и конденсат оседал на модели снизу, и модель покоробило в том месте, где был конденсат


09 май 2014, 23:11
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Откуда: Прокопьевск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
Ну чтож моя очередь!Тоже клеил из офисной бумаги сразу, был шлем дестроука + склеил за 3-4 часа итог,дамал ну чтож там клапана я же епрст пепакрафтер супер)))итог вот))


Вложения:
20140427_211906.jpg
20140427_211906.jpg [ 20.43 КБ | Просмотров: 1986 ]
20140427_211714.jpg
20140427_211714.jpg [ 20.66 КБ | Просмотров: 1986 ]

_________________
Изображение
23 май 2014, 19:50
Профиль
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
Ваши работы - это естественный косяк. А вот что у меня произошло, я никак не думал что такое может быть. Я все делал правильно и хорошо, делал шлем жч из картона(картон очень толстый, поэтому с ним тяжело работать). я его склеил, и покрыл эпоксидной смолой(пока только снаружи) и оставил сохнуть. прихожу через два часа, а он частично развалился, можно сказать все места склейки. Оказывается эпоксидка разъела клей!! Вот этого я не ожидал, придется переделывать


Вложения:
Комментарий к файлу: развалился
IMG_20140804_163243.jpg
IMG_20140804_163243.jpg [ 73.13 КБ | Просмотров: 1935 ]
Комментарий к файлу: эпоксидка
IMG_20140804_151758.jpg
IMG_20140804_151758.jpg [ 73.56 КБ | Просмотров: 1935 ]
Комментарий к файлу: картон
IMG_20140804_143801.jpg
IMG_20140804_143801.jpg [ 69.99 КБ | Просмотров: 1935 ]
06 авг 2014, 11:09
Профиль
Страж бумажных чертогов
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Откуда: Сарапул
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Баллы репутации: 13
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
Каким клеем пользовались?


06 авг 2014, 13:08
Профиль
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
Владимир писал(а):
Каким клеем пользовались?

вот на фото он даже есть. по-моему зубр марка. стержневой горячий клей, обещался клеить все что угодно, даже металл. он как раз закончился, надо другие стержни в следующий раз взять и напишу что лучше


06 авг 2014, 13:24
Профиль
Страж бумажных чертогов
Аватара пользователя

Сообщения: 459
Откуда: Сарапул
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Баллы репутации: 13
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
Я все по 38 руб брал и пистолет и стержни,такой беды не было.Странно Зубр вроде нормальная фирма.Состав моих стержней этиленвинилацетат,абиетиновая смола!


06 авг 2014, 16:13
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Баллы репутации: 17
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
Может, стержни и не Зубровские, а совсем какие-нибудь левые?
Так-то эполсидка не должна растворять затвердевший пластик из стержня.


06 авг 2014, 16:28
Профиль
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
стержни зубровские, врядли левые. сам клей не растворился, а вот его соединение с картоном отошло, как будто клей не приклеился к картону. завтра другой картон попробую


06 авг 2014, 17:59
Профиль
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Откуда: Lipetsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
модельку свою я склеил, все хорошо(не считая что кривовата чуть, ну да ладно), но как скорее всего и у остальных, я столкнулся с неприятностями. Запомните ребята!!!Всегда тщательно шкурьте свою поделку. Шпатлевка должна быть идеально ровная, и никакая грунтовка не замаскирует большие трещинки, вобщем вот результат мой. Буду до ума доводить


Вложения:
IMG_20140808_130010.jpg
IMG_20140808_130010.jpg [ 71.83 КБ | Просмотров: 1907 ]
08 авг 2014, 19:15
Профиль
Начинающий паперкрафтер

Сообщения: 16
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
Опишу свои ошибки. Которых можно было не делать:
1.Напечатал на стандартной офисной бумаге. Скажу одно - не стоит на ней печатать.
2.Размеры. Не обратил на это внимания. Соответственно размеры на великана. И потерянное время.
3.Армирование. Пожалуй стоит сначала промазать бумагу эпоксидкой, что б держала форму, а уж потом брать стеклоткань :-):


29 авг 2014, 14:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.