Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 окт 2017, 03:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Учимся на своих и чужих ошибках :Р 
Автор Сообщение
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 3
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
Насчет пены не совсем так. Сильно распирает бытовая пена типа аэрозольчика с трубкой. Строительная пена под пистолет распирает мало и если ей есть куда выходить (например, из рога), то ничего она не разопрет. С напором только аккуратнее.

А еще НЕВЫСОХШАЯ пена хорошо оттирается баллоном растворителя пены. он также под пистолет, но есть носик для ручного использования. Высохшая - только механически.


17 янв 2016, 11:24
Профиль WWW
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 271
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
Dumkus писал(а):
Насчет пены не совсем так. Сильно распирает бытовая пена типа аэрозольчика с трубкой. Строительная пена под пистолет распирает мало и если ей есть куда выходить (например, из рога), то ничего она не разопрет. С напором только аккуратнее.

А еще НЕВЫСОХШАЯ пена хорошо оттирается баллоном растворителя пены. он также под пистолет, но есть носик для ручного использования. Высохшая - только механически.


Простой ацетон смывает незасохшую пену. Для засохшей тоже есть средство, но там еще и потереть придется:)


17 янв 2016, 23:37
Профиль

Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
Как начинающий крафтер, я решил что дело это несложное, и я сам вполне справлюсь. Скачал развертку, распечатал, начал вырезать и клеить, и тут понял, что не все так гладко. Небольшие советы новичка :)
Первый совет, возможно, банальный, но мне "хватило" мозгов создать себе проблему.
Если у вас нет хороших острых ножниц с прорезиненными вставками на ручках, то либо купите первым делом их, либо даже не начинайте! Я пользовался советскими, ножницы и результат их использования:
Вложение:
Комментарий к файлу: Кусок советского зла
DWB8fF1Jrdw.jpg
DWB8fF1Jrdw.jpg [ 30.19 КБ | Просмотров: 1235 ]

Второй совет, скорее даже наблюдение: !НИ-ЗА-ЧТО! не используйте клей ПВА марки Index. Бумага от малейшей капли превращается в кашу, и клей отказывался склеивать чертежку даже за час под прессом!
Вложение:
FA8o56B4M3Y.jpg
FA8o56B4M3Y.jpg [ 47.85 КБ | Просмотров: 1235 ]

Ну и в качестве третьего совета предлагаю попробовать продавливать линии сгиба концом сложенного канцелярского ножа, лично мне очень удобно.
Пока что все, в следующий раз постараюсь что-либо более толковое написать :)


14 фев 2016, 23:43
Профиль
Ведает Папье Маше

Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
Владимир писал(а):
Я все по 38 руб брал и пистолет и стержни,такой беды не было.Странно Зубр вроде нормальная фирма.Состав моих стержней этиленвинилацетат,абиетиновая смола!

Ув. Владимир, к сожалению, вынужден Вас разочаровать. Марка "Зубр" не выдерживает никакой критики. Ни по части инструмента, будь то электро- или ручной, ни по части материалов, в частности клея.

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает


25 мар 2016, 23:18
Профиль
Ведает Папье Маше

Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
Molten писал(а):
Boris писал(а):
кто пробовал применять prym в местах изгибов бумаги, только зубчики чуть наточить, мне кажется очень удобно?
Вложение:
1010632634.jpg

Меня учили на Инженерной графике не страдать херней, а использовать линейку и циркуль. Кстати одна из ошибок - если делаете загибы циркулем, то делайте всегда одной стороной. Я после 2 часов изгибов одной стороной иглы циркуля, начал делать противоположной (т.к. игла подтупилась и согнулась) в итоге пропахал бумагу , и пришлось заново распечатывать лист с той деталью

Я делаю загибы иглой для кожи. У нее на конце перед острием треугольный профиль. острие изначально туповато, поэтому бумагу не рвет. Ни офисную, ни для черчения. :-ok-:

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает


25 мар 2016, 23:24
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Откуда: Нововоронеж, Воронежская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
Я решил сделать шлем к НГ значит , очень торопился и решил после сборки сразу шпатлевать думал прокатит,клеил из бумаги для акварели ( что было дома ).
В итоге получился перекошены шпатлёвка попалась с комками ( ваще г ) , в добавку ко всему прочему
Я умудрился рока криво пприклеить

_________________
I WANNA ROCK !!!


28 мар 2016, 12:27
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Откуда: Нововоронеж, Воронежская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
Извиняюсь написал с ошибками т.к. сижу с телефона

_________________
I WANNA ROCK !!!


28 мар 2016, 12:29
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 48
Откуда: Нововоронеж, Воронежская обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
Вот както так :ny_tik:


Вложения:
IMG_20160204_164525.jpg
IMG_20160204_164525.jpg [ 23.77 КБ | Просмотров: 1143 ]
IMG_20160204_164903.jpg
IMG_20160204_164903.jpg [ 32.35 КБ | Просмотров: 1143 ]
IMG_20160204_164944.jpg
IMG_20160204_164944.jpg [ 27.32 КБ | Просмотров: 1143 ]

_________________
I WANNA ROCK !!!
28 мар 2016, 16:09
Профиль
Ведает Папье Маше

Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
autdizel писал(а):
Это точно у нас тут это легко делается!

в легкую, при желании мог бы и сам ломать :a_g_a:

_________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает


29 мар 2016, 01:45
Профиль
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 4
Сообщение Re: Учимся на своих и чужих ошибках :Р
Чтобы оптимально быстро и аккуратно вырезать детали (использую только чертежную бумагу).

Первое. Необходимо после распечатки вооружиться шариковыми ручками двух цветов и линейкой. Положить бумагу с разверткой на стопку бумаги и с помощью линейки и ручек двух цветов с нажимом провести по линиям сгибов (один цвет для сгиба внутрь, другой цвет для сгиба наружу). Таким образом вам будет гораздо легче после вырезки сгибать детали.

Второе. В строительном купила пласт утеплятеля (не более 100 р) для того, чтобы вырежать на нем элементы резаком, а не ножницами, что гораздо удобнее. Говорят есть специальные маты для нарезки,но зажала штуку за такое. В общем берете лист с разверткой, кладете на пласт утеплителя и резаком проводите очертания элемента. И так каждый элемент на всех страницах. Но элементы не вытаскиеваете. Они будут держаться в бумаге за счет нескольких бумажных соединений которые в любом случае очтанутся

Третье. Смотрите программу, ищите нужную деталь среди страниц разверстки и аккуратно за долю секунды ее достаете, без лишних усилий сгибаете по прочерченным линиям и вуаля))

Надеюсь, комунибудь пригодится


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 76.3 КБ | Просмотров: 1063 ]
08 апр 2016, 01:19
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.