Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 окт 2017, 18:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Пустоты внутри модели 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Пустоты внутри модели
О, как раз тема, которая меня мучает)) делаю двуруч chaoseater и размышляю, как укрепить внутри. Посоветовали разбить на 2 части, укрепить, добавить в рукоять трубу + монтажной пеной(с низким коэффициентом расширения) заполнить всё.
Но меня смущает момент: оно там потом скрепится вместе-то?О_о в похожих темах на форуме пробегали идеи просверлить/проковырять дыры в готовой укреплённой подели и туда заливать, но никто не сознался в успешном проведении такой задумки =/ так что вот доклеиваю, параллельно терзаясь сомнениями на тему "как быть и что делать"...
Дайте совет, пожалуйста, кто сталкивался с такими вещами и "победил" )


22 янв 2015, 16:10
Профиль WWW
Гуру Крафта
Аватара пользователя

Сообщения: 479
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Баллы репутации: 32
Сообщение Re: Пустоты внутри модели
zeron2 писал(а):
Металлический краситель и вправду отменная вещь, однако я не Рокфеллер((

Ну не запредельные же деньги. Полукилограммовая баночка у нас продается за 850 рублей — для пробы разок можно взять, а дальше оптовиков потеребить если понравится.
Смутоновские силиконы и пластики регулярно заказываю, заодно и всякие красители и пудры беру попробовать. Очень интересные эффекты можно получить от сочетаний.


Последний раз редактировалось NeXXt 23 янв 2015, 12:59, всего редактировалось 1 раз.



23 янв 2015, 11:45
Профиль
Начинающий паперкрафтер

Сообщения: 18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Пустоты внутри модели
KurkinAndrey писал(а):
Можно жидким пластиком (2-х компонентным) залить пустоты.


Правда дороговато получится



Но там же есть и наполнитель для жидкого пластика:) Он относительно дешевый:)


23 янв 2015, 12:45
Профиль
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Баллы репутации: 2
Сообщение Re: Пустоты внутри модели
Ахма писал(а):
О, как раз тема, которая меня мучает)) делаю двуруч chaoseater и размышляю, как укрепить внутри. Посоветовали разбить на 2 части, укрепить, добавить в рукоять трубу + монтажной пеной(с низким коэффициентом расширения) заполнить всё.
Но меня смущает момент: оно там потом скрепится вместе-то?О_о в похожих темах на форуме пробегали идеи просверлить/проковырять дыры в готовой укреплённой подели и туда заливать, но никто не сознался в успешном проведении такой задумки =/ так что вот доклеиваю, параллельно терзаясь сомнениями на тему "как быть и что делать"...
Дайте совет, пожалуйста, кто сталкивался с такими вещами и "победил" )


Я про это писал, то что в уже готовой сделать отверстия и пеной залить. Реализовывал это в молоте своём после 3-х слоёв эпоксидки залил пеной по самое не хочу. Главное под модель что-то положить ибо пена из этих самых дырок полезет аки из рога изобилия. Лично я из жадности за бездарно потраченную пену после запенивания всех отверстий заклеивал тряпочным скотчем (который хер оторвёшь), но при этом у меня на рукоятке были дырки где то на расстоянии 15-20 см. так что мне было как то проще. ЗАпенил нижнюю дырку не до конца и обмотал скотчем, запенил повыше и замотал.

Желательно при заливке сопло вглубь проталкивать чтобы то что внизу не пропенилось было заполнено. И кстати модель даже от переизбытка пены не лопнет( 3 слоя бинта с эпоксидом). Одно нужно помнить!!! Пена без кислорода( особенно дешёвая) долго будет вставать. Я покупал за 150 р. ещё в те светлые времена когда рубль сидел на попе ровно а не падал как ястреб на добычу, и по причины крайней дешевизны она долгое время не твердела и даже в некоторых местах ручка молота была холодной дня 3.

После того как пена застыла дырки можно заделать ещё одним слоем бинтов. Ручка молота у меня была к моменту запенивания из 3-х слоёв и добавилось ещё 2. Так что дерзай


26 янв 2015, 04:08
Профиль

Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Пустоты внутри модели
Ребята!
По-моему вы маетесь ерундой. Вы хотите от БУМАЖНОЙ штуки добиться прочности металла??
Не нужно забывать, что даже армированная эпоксидка (полиэфирка и т.д.) довольно-таки хрупка, декоративные слои (штукатурка-шпаклевка и краска) также при определенных механических воздействиях имеют свойство отваливаться.
К чему я веду? "Классический" способ изготовления "штуковин", практикуемый данным сообществом (бумага - эпоксидка+армирование - шпаклевка - краска), дает в результате СУВЕНИРНЫЙ экземпляр, т.е. изготовленную "штуку" можно использовать для украшения интерьера и, как максимум, просто в ней или с ней покрасоваться.
Если же попытаться "пофехтовать" хотя бы более-менее серьезно любой штуковиной, сделанной по данной технологии, как бы вы ее не усиливали изнутри, в результате рискуете получить достаточно сильные потери "товарного" вида внешних слоев - облупится краска, отвалится штукатурка, лопнет эпоксидка.
Вы скажете - "никто не собирается фехтовать, бить, стучать и т.д.". Так нафига такие заморочки?
Я сейчас делаю сыну топор Battlefury (есть на сайте). Уже после первого слоя эпоксидки с обычными бинтами, на мой взгляд, "увесистость" и прочность "на продавливание" более чем достаточны. Если же кого-то это не устраивает, я думаю, заливка монтажной пеной решит все проблемы.
Для оптимизации данной процедуры могу предложить такое решение - собрать ЧАСТИ модели, нанести 1-2 слоя эпоксидки с армированием, запенить, и уже после застывания пены собирать в единое целое и проводить окончательное армирование еще в 1-2 слоя. То есть, не собранные в единое целое части имеют как правило достаточно большие отверстия, которые позволят излишкам пены более свободно выходить, не создавая излишнего "распирающего" воздействия, которое 1-2 слоя армирования выдержат без проблем. Да и вообще, работать с отдельными частями проще, чем с готовй "штукой".
Если же модель уже собрана полностью, тоже не страшно. Опять-таки, армируем 1-2 слоя, сверлим побольше дырок сравнительно большого диаметра (10-12 мм с шагом 5-10 см), пеним, сушим, срезаем есессно вровень с уже имеющимся армированием, и поверх пены армируем "сплошняком" еще в 1-2 слоя. После "финишной отделки" "технологические отверстия", через которые пенили, будут абсолютно незаметны.

Я так считаю :)


12 фев 2015, 12:29
Профиль
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Баллы репутации: 2
Сообщение Re: Пустоты внутри модели
Tir писал(а):
Ребята!
По-моему вы маетесь ерундой. Вы хотите от БУМАЖНОЙ штуки добиться прочности металла??
Не нужно забывать, что даже армированная эпоксидка (полиэфирка и т.д.) довольно-таки хрупка, декоративные слои (штукатурка-шпаклевка и краска) также при определенных механических воздействиях имеют свойство отваливаться.
К чему я веду? "Классический" способ изготовления "штуковин", практикуемый данным сообществом (бумага - эпоксидка+армирование - шпаклевка - краска), дает в результате СУВЕНИРНЫЙ экземпляр, т.е. изготовленную "штуку" можно использовать для украшения интерьера и, как максимум, просто в ней или с ней покрасоваться.
Если же попытаться "пофехтовать" хотя бы более-менее серьезно любой штуковиной, сделанной по данной технологии, как бы вы ее не усиливали изнутри, в результате рискуете получить достаточно сильные потери "товарного" вида внешних слоев - облупится краска, отвалится штукатурка, лопнет эпоксидка.
Вы скажете - "никто не собирается фехтовать, бить, стучать и т.д.". Так нафига такие заморочки?
Я сейчас делаю сыну топор Battlefury (есть на сайте). Уже после первого слоя эпоксидки с обычными бинтами, на мой взгляд, "увесистость" и прочность "на продавливание" более чем достаточны. Если же кого-то это не устраивает, я думаю, заливка монтажной пеной решит все проблемы.
Для оптимизации данной процедуры могу предложить такое решение - собрать ЧАСТИ модели, нанести 1-2 слоя эпоксидки с армированием, запенить, и уже после застывания пены собирать в единое целое и проводить окончательное армирование еще в 1-2 слоя. То есть, не собранные в единое целое части имеют как правило достаточно большие отверстия, которые позволят излишкам пены более свободно выходить, не создавая излишнего "распирающего" воздействия, которое 1-2 слоя армирования выдержат без проблем. Да и вообще, работать с отдельными частями проще, чем с готовй "штукой".
Если же модель уже собрана полностью, тоже не страшно. Опять-таки, армируем 1-2 слоя, сверлим побольше дырок сравнительно большого диаметра (10-12 мм с шагом 5-10 см), пеним, сушим, срезаем есессно вровень с уже имеющимся армированием, и поверх пены армируем "сплошняком" еще в 1-2 слоя. После "финишной отделки" "технологические отверстия", через которые пенили, будут абсолютно незаметны.

Я так считаю :)


Чем твой ответ отличается от моего я так и не понял =) Скажу одно если вещь будет висеть на стене то конечно смысла мучатся нет. Если она махонькая то тоже глупо совокупляться с этим делом. НО мой молот высотой 1900 мм.!!! и если бы я всё не заливал пеной и не ставил внутри армирующие элементы(палки с гвозздями), то ручка тупо переломилась бы под весом ударника. К слову общий вес модели 6,5-7 кг.


13 фев 2015, 03:52
Профиль

Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Пустоты внутри модели
TvaraJok писал(а):
Чем твой ответ отличается от моего я так и не понял =) Скажу одно если вещь будет висеть на стене то конечно смысла мучатся нет. Если она махонькая то тоже глупо совокупляться с этим делом. НО мой молот высотой 1900 мм.!!! и если бы я всё не заливал пеной и не ставил внутри армирующие элементы(палки с гвозздями), то ручка тупо переломилась бы под весом ударника. К слову общий вес модели 6,5-7 кг.


Да, по сути, ничем ;) Просто несколько излишне развернутое согласие с тобой.
Напомни, о каком молоте речь? И про "палки с гвоздями" можно поподробнее? что за палки, как вставлял..
Уверен, что переломилась бы ручка без палок?
И еще вопрос - не думал, что такие крупные модели, межет быть, лучше делать каким-то "более другим" способом (не из бумаги)? из каких-то изначально более прочных материалов?


16 фев 2015, 10:47
Профиль
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Баллы репутации: 2
Сообщение Re: Пустоты внутри модели
Tir писал(а):
Да, по сути, ничем ;) Просто несколько излишне развернутое согласие с тобой.
Напомни, о каком молоте речь? И про "палки с гвоздями" можно поподробнее? что за палки, как вставлял..
Уверен, что переломилась бы ручка без палок?
И еще вопрос - не думал, что такие крупные модели, межет быть, лучше делать каким-то "более другим" способом (не из бумаги)? из каких-то изначально более прочных материалов?


Громовой молот из игры Warhammer 40k Space Marines которая от 3-его лица. Ударник получился тяжёлый до ужаса где то около 5 кг. потому что я его изначально хотел изнутри проложить папье маше, но в последствии отказался и тупо решил запенить. К тому же никакого нормального способа закрепить ручку и ударник не было пришлось извернуться взять брусок где то 40 см. и в него гвоздей набил чтобы пена за него цеплялась хорошенько, вставил в ударник запенил одел ручку и тоже пропенил всё. Это моя первая модель была =) Планировал другу на ДР подарить ( он по вахе улетает) ДР летом доделал 27 декабря =) просрочка

Потому и не использовал что-то прочное был зелёный пепакрафтер. :smu:sche_nie:

ПыСЫ фоткали на тапок в темноте свет исходил только от елочных гирлянд.


Вложения:
9vfj4jr6ijU.jpg
9vfj4jr6ijU.jpg [ 42.4 КБ | Просмотров: 2027 ]
06 мар 2015, 04:00
Профиль
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Пустоты внутри модели
Круто а сколька он в высоту?


06 мар 2015, 17:33
Профиль

Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Пустоты внутри модели
sarutobi obito писал(а):
Круто а сколька он в высоту?


TvaraJok писал(а):
НО мой молот высотой 1900 мм.!!!


TvaraJok, круть! зачетный молоток. Подаришь в этом году на д/р :)


07 мар 2015, 14:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.