Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 24 июн 2017, 16:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 Нужен мастер развёрток 
Автор Сообщение

Сообщения: 7
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Нужен мастер развёрток
Есть 3D модель, уже переконвертировал и ужал до формата Пепакуры, но собрать развёртку не получается, слишком огромные детали и на формат А4 они некак не ложатся, не знаю уже что и делать, занимаюсь этим уже месяца 2 никак не получается, если есть мастера, готов оплатить развёртку этой брони...


Вложения:
darius_render.jpg
darius_render.jpg [ 62.37 КБ | Просмотров: 1860 ]
10 май 2015, 11:36
Профиль
Просвещенный бумагознавец
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Откуда: москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: Нужен мастер развёрток
Сделай скрин что бы было понятнее.Надо смотреть может не хватает ребер,тогда их или добавлять в редакторе в ручную или печатать и потом склеивать.А лучше модель скинь и напиши чем ты её так ужимал.


10 май 2015, 12:16
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Баллы репутации: -4
Сообщение Re: Нужен мастер развёрток
DeathDodge писал(а):
Есть 3D модель, уже переконвертировал и ужал до формата Пепакуры, но собрать развёртку не получается, слишком огромные детали и на формат А4 они некак не ложатся, не знаю уже что и делать, занимаюсь этим уже месяца 2 никак не получается, если есть мастера, готов оплатить развёртку этой брони...



скорей всего у тебя дофига полигонов в твоей 3D модели, скачай программу: Pepakura Расширенная версия. У меня есть крякнутая (могу теперь феррари многотысячно поллигонные в натуральный размер склеивать :-) но пока до этого руки не доходили), а японцы жиды 100баксов за лицензию на сколько я знаю просят. Скачивай её с оф сайта, ломай и будет тебе любая развёртка в пепакуре. А детали в пепакуре резать надо чтоб ложились под "А4". Я в пепакуре почти месяц вроде как всё освоил и даже пропатчил и русифицировал для совего удобства, чтоб пендосовские развёртки с блокировками открывали.

Я в ветке чата писал - кто меня научит мануалами хотяб азам в 3D пограмме модели делать из фото расширенную версию пепакуры кину. Пока даж никто не отписался видимо никто чат не читает. Ну да ладно сам пока потихоньку изучаю. Как научусь абалденны развёртки думаю народу пепакурному буду являть )))


Последний раз редактировалось Starlight 13 май 2015, 20:34, всего редактировалось 1 раз.



13 май 2015, 12:28
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1582
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: Нужен мастер развёрток
Starlight писал(а):
Я в ветке чата писал - кто меня научит мануалами хотяб азам в 3D пограмме модели делать из фото расширенную версию пепакуры кину. Пока даж никто не отписался видимо никто чат не читает. Ну да ладно сам пока потихоньку изучаю. Как научусь абалденны развёртки думаю народу пепакурному буду являть )))


Как ты предлагаешь тебя учить 3D без личного присутствия? А блендер легко постигается по урокам с youtube? могу скинуть список каналов по которым я учился.

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


13 май 2015, 13:02
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 280
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: 6
Сообщение Re: Нужен мастер развёрток
DeathDodge писал(а):
Есть 3D модель, уже переконвертировал и ужал до формата Пепакуры, но собрать развёртку не получается, слишком огромные детали и на формат А4 они некак не ложатся, не знаю уже что и делать, занимаюсь этим уже месяца 2 никак не получается, если есть мастера, готов оплатить развёртку этой брони...

Бронька эффектно смотрится. Откуда это ?


13 май 2015, 13:14
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 219
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение Re: Нужен мастер развёрток
VORLON писал(а):
DeathDodge писал(а):
Есть 3D модель, уже переконвертировал и ужал до формата Пепакуры, но собрать развёртку не получается, слишком огромные детали и на формат А4 они некак не ложатся, не знаю уже что и делать, занимаюсь этим уже месяца 2 никак не получается, если есть мастера, готов оплатить развёртку этой брони...

Бронька эффектно смотрится. Откуда это ?

Возьму смелость ответить за автора - это из League of Legends, персонаж Дариус.


13 май 2015, 13:59
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Баллы репутации: -4
Сообщение Re: Нужен мастер развёрток
Как ты предлагаешь тебя учить 3D без личного присутствия? А блендер легко постигается по урокам с youtube? могу скинуть список каналов по которым я учился.[/quote]

Во-во ты прям как я думаешь, я тоже уже пару недель в свободное время только на уроках с ютуба и сижу. Но без учителя который в ньансы ткнёт носом мне сложновато. Если не сложно напиши подробный мануал как ты делаешь вытягиваешь модель с начало и до пепакуры, в долгу думаю не останусь... (и скажу без зазрения твоя работа с Шлемом ПСА меня вдохновила на изучения 3Д моделинга), а то боюсь надоест мне в одиночку без помощи осваивать 3Д заброшу это дело буду дальше своими делами заниматься, в это лето даже решил полумесячный поход отменить летний из за нового увлечения пепакурой и 3Д.


13 май 2015, 20:30
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1582
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: Нужен мастер развёрток
Starlight писал(а):
Во-во ты прям как я думаешь, я тоже уже пару недель в свободное время только на уроках с ютуба и сижу. Но без учителя который в ньансы ткнёт носом мне сложновато. Если не сложно напиши подробный мануал как ты делаешь вытягиваешь модель с начало и до пепакуры, в долгу думаю не останусь... (и скажу без зазрения твоя работа с Шлемом ПСА меня вдохновила на изучения 3Д моделинга), а то боюсь надоест мне в одиночку без помощи осваивать 3Д заброшу это дело буду дальше своими делами заниматься, в это лето даже решил полумесячный поход отменить летний из за нового увлечения пепакурой и 3Д.

Модели я не вытягиваю, а делаю с нуля.
Есть два варианта для создания модели: полигональное моделирование и скульптинг.
Полигональное - это создание модели с помощью вершил, граней и полигонов. Для этого есть куча инструментов в blender, лучше смотреть в видео-уроках и если будут проблемы задавать конкретные вопросы.
Скульптинг - это как лепить модель из пластилина, вроде как просто, но проблема в том что модель получается очень сложная. Для создания развертки после скульптинга модель надо упрошать, тут тоже есть 2 способа: автоматический и ручной. Автоматический способ делает сетку модели корявой, а ручной метод долог.

Как то так :-):

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


13 май 2015, 20:41
Профиль
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Нужен мастер развёрток
necrosster писал(а):
Starlight писал(а):
Во-во ты прям как я думаешь, я тоже уже пару недель в свободное время только на уроках с ютуба и сижу. Но без учителя который в ньансы ткнёт носом мне сложновато. Если не сложно напиши подробный мануал как ты делаешь вытягиваешь модель с начало и до пепакуры, в долгу думаю не останусь... (и скажу без зазрения твоя работа с Шлемом ПСА меня вдохновила на изучения 3Д моделинга), а то боюсь надоест мне в одиночку без помощи осваивать 3Д заброшу это дело буду дальше своими делами заниматься, в это лето даже решил полумесячный поход отменить летний из за нового увлечения пепакурой и 3Д.

Модели я не вытягиваю, а делаю с нуля.
Есть два варианта для создания модели: полигональное моделирование и скульптинг.
Полигональное - это создание модели с помощью вершил, граней и полигонов. Для этого есть куча инструментов в blender, лучше смотреть в видео-уроках и если будут проблемы задавать конкретные вопросы.
Скульптинг - это как лепить модель из пластилина, вроде как просто, но проблема в том что модель получается очень сложная. Для создания развертки после скульптинга модель надо упрошать, тут тоже есть 2 способа: автоматический и ручной. Автоматический способ делает сетку модели корявой, а ручной метод долог.

Как то так :-):


Подскажи как называется режим скульптинга в Blendere.
P.S. Покажи лучше на картынке. Заранее сасибо.


13 май 2015, 22:29
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1582
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: Нужен мастер развёрток
Он так и называется Режим скульпта :-):
Вложение:
скульпт.jpg
скульпт.jpg [ 61.99 КБ | Просмотров: 1771 ]

А вот здесь рассказывается и показывается про кисти в режиме скульптинга


P.S. пора переносить эти вопросы в новую ветку форума

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


14 май 2015, 04:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.