Сообщения: 7 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Нужен мастер развёрток
Есть 3D модель, уже переконвертировал и ужал до формата Пепакуры, но собрать развёртку не получается, слишком огромные детали и на формат А4 они некак не ложатся, не знаю уже что и делать, занимаюсь этим уже месяца 2 никак не получается, если есть мастера, готов оплатить развёртку этой брони...
Сообщения: 518 Откуда: москва Благодарил (а):14 раз. Поблагодарили:132 раз.
Баллы репутации: 28
Re: Нужен мастер развёрток
Сделай скрин что бы было понятнее.Надо смотреть может не хватает ребер,тогда их или добавлять в редакторе в ручную или печатать и потом склеивать.А лучше модель скинь и напиши чем ты её так ужимал.
10 май 2015, 12:16
Starlight
Полиэфирный гурман
Сообщения: 211 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: -4
Re: Нужен мастер развёрток
DeathDodge писал(а):
Есть 3D модель, уже переконвертировал и ужал до формата Пепакуры, но собрать развёртку не получается, слишком огромные детали и на формат А4 они некак не ложатся, не знаю уже что и делать, занимаюсь этим уже месяца 2 никак не получается, если есть мастера, готов оплатить развёртку этой брони...
скорей всего у тебя дофига полигонов в твоей 3D модели, скачай программу: Pepakura Расширенная версия. У меня есть крякнутая (могу теперь феррари многотысячно поллигонные в натуральный размер склеивать но пока до этого руки не доходили), а японцы жиды 100баксов за лицензию на сколько я знаю просят. Скачивай её с оф сайта, ломай и будет тебе любая развёртка в пепакуре. А детали в пепакуре резать надо чтоб ложились под "А4". Я в пепакуре почти месяц вроде как всё освоил и даже пропатчил и русифицировал для совего удобства, чтоб пендосовские развёртки с блокировками открывали.
Я в ветке чата писал - кто меня научит мануалами хотяб азам в 3D пограмме модели делать из фото расширенную версию пепакуры кину. Пока даж никто не отписался видимо никто чат не читает. Ну да ладно сам пока потихоньку изучаю. Как научусь абалденны развёртки думаю народу пепакурному буду являть )))
Последний раз редактировалось Starlight 13 май 2015, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
13 май 2015, 12:28
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а):131 раз. Поблагодарили:420 раз.
Баллы репутации: 47
Re: Нужен мастер развёрток
Starlight писал(а):
Я в ветке чата писал - кто меня научит мануалами хотяб азам в 3D пограмме модели делать из фото расширенную версию пепакуры кину. Пока даж никто не отписался видимо никто чат не читает. Ну да ладно сам пока потихоньку изучаю. Как научусь абалденны развёртки думаю народу пепакурному буду являть )))
Как ты предлагаешь тебя учить 3D без личного присутствия? А блендер легко постигается по урокам с youtube? могу скинуть список каналов по которым я учился.
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
13 май 2015, 13:02
VORLON
Полиэфирный гурман
Сообщения: 280 Откуда: Москва Благодарил (а):24 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: 6
Re: Нужен мастер развёрток
DeathDodge писал(а):
Есть 3D модель, уже переконвертировал и ужал до формата Пепакуры, но собрать развёртку не получается, слишком огромные детали и на формат А4 они некак не ложатся, не знаю уже что и делать, занимаюсь этим уже месяца 2 никак не получается, если есть мастера, готов оплатить развёртку этой брони...
Бронька эффектно смотрится. Откуда это ?
13 май 2015, 13:14
Zardonic
Полиэфирный гурман
Сообщения: 233 Благодарил (а):13 раз. Поблагодарили:29 раз.
Баллы репутации: 9
Re: Нужен мастер развёрток
VORLON писал(а):
DeathDodge писал(а):
Есть 3D модель, уже переконвертировал и ужал до формата Пепакуры, но собрать развёртку не получается, слишком огромные детали и на формат А4 они некак не ложатся, не знаю уже что и делать, занимаюсь этим уже месяца 2 никак не получается, если есть мастера, готов оплатить развёртку этой брони...
Бронька эффектно смотрится. Откуда это ?
Возьму смелость ответить за автора - это из League of Legends, персонаж Дариус.
13 май 2015, 13:59
Starlight
Полиэфирный гурман
Сообщения: 211 Благодарил (а):1 раз. Поблагодарили:21 раз.
Баллы репутации: -4
Re: Нужен мастер развёрток
Как ты предлагаешь тебя учить 3D без личного присутствия? А блендер легко постигается по урокам с youtube? могу скинуть список каналов по которым я учился.[/quote]
Во-во ты прям как я думаешь, я тоже уже пару недель в свободное время только на уроках с ютуба и сижу. Но без учителя который в ньансы ткнёт носом мне сложновато. Если не сложно напиши подробный мануал как ты делаешь вытягиваешь модель с начало и до пепакуры, в долгу думаю не останусь... (и скажу без зазрения твоя работа с Шлемом ПСА меня вдохновила на изучения 3Д моделинга), а то боюсь надоест мне в одиночку без помощи осваивать 3Д заброшу это дело буду дальше своими делами заниматься, в это лето даже решил полумесячный поход отменить летний из за нового увлечения пепакурой и 3Д.
13 май 2015, 20:30
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а):131 раз. Поблагодарили:420 раз.
Баллы репутации: 47
Re: Нужен мастер развёрток
Starlight писал(а):
Во-во ты прям как я думаешь, я тоже уже пару недель в свободное время только на уроках с ютуба и сижу. Но без учителя который в ньансы ткнёт носом мне сложновато. Если не сложно напиши подробный мануал как ты делаешь вытягиваешь модель с начало и до пепакуры, в долгу думаю не останусь... (и скажу без зазрения твоя работа с Шлемом ПСА меня вдохновила на изучения 3Д моделинга), а то боюсь надоест мне в одиночку без помощи осваивать 3Д заброшу это дело буду дальше своими делами заниматься, в это лето даже решил полумесячный поход отменить летний из за нового увлечения пепакурой и 3Д.
Модели я не вытягиваю, а делаю с нуля. Есть два варианта для создания модели: полигональное моделирование и скульптинг. Полигональное - это создание модели с помощью вершил, граней и полигонов. Для этого есть куча инструментов в blender, лучше смотреть в видео-уроках и если будут проблемы задавать конкретные вопросы. Скульптинг - это как лепить модель из пластилина, вроде как просто, но проблема в том что модель получается очень сложная. Для создания развертки после скульптинга модель надо упрошать, тут тоже есть 2 способа: автоматический и ручной. Автоматический способ делает сетку модели корявой, а ручной метод долог.
Как то так
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
13 май 2015, 20:41
sarutobi obito
Полиэфирный гурман
Сообщения: 203 Благодарил (а):25 раз. Поблагодарили:29 раз.
Баллы репутации: 0
Re: Нужен мастер развёрток
necrosster писал(а):
Starlight писал(а):
Во-во ты прям как я думаешь, я тоже уже пару недель в свободное время только на уроках с ютуба и сижу. Но без учителя который в ньансы ткнёт носом мне сложновато. Если не сложно напиши подробный мануал как ты делаешь вытягиваешь модель с начало и до пепакуры, в долгу думаю не останусь... (и скажу без зазрения твоя работа с Шлемом ПСА меня вдохновила на изучения 3Д моделинга), а то боюсь надоест мне в одиночку без помощи осваивать 3Д заброшу это дело буду дальше своими делами заниматься, в это лето даже решил полумесячный поход отменить летний из за нового увлечения пепакурой и 3Д.
Модели я не вытягиваю, а делаю с нуля. Есть два варианта для создания модели: полигональное моделирование и скульптинг. Полигональное - это создание модели с помощью вершил, граней и полигонов. Для этого есть куча инструментов в blender, лучше смотреть в видео-уроках и если будут проблемы задавать конкретные вопросы. Скульптинг - это как лепить модель из пластилина, вроде как просто, но проблема в том что модель получается очень сложная. Для создания развертки после скульптинга модель надо упрошать, тут тоже есть 2 способа: автоматический и ручной. Автоматический способ делает сетку модели корявой, а ручной метод долог.
Как то так
Подскажи как называется режим скульптинга в Blendere. P.S. Покажи лучше на картынке. Заранее сасибо.
13 май 2015, 22:29
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а):131 раз. Поблагодарили:420 раз.
Баллы репутации: 47
Re: Нужен мастер развёрток
Он так и называется Режим скульпта
Вложение:
скульпт.jpg [ 61.99 КБ | Просмотров: 14754 ]
А вот здесь рассказывается и показывается про кисти в режиме скульптинга
P.S. пора переносить эти вопросы в новую ветку форума
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения