Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 15 дек 2017, 05:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 Укрепление бинтами 
Автор Сообщение
Noob Saibot
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Баллы репутации: 15
Сообщение Re: Укрепление бинтами
TenCze писал(а):
maksim59ru писал(а):
paperbe писал(а):
Нет. Наносишь слой эпоксидки и ждешь пока засохнет. Бинты лепишь опять же с помощь эпоксидного клея. То есть сверху бинтов слой эпоксидки)
Подожди, просто ложить бинты и на них мазать эпоксидкой?


Бумажный каркас
Эпоксидка, даешь засохнуть
Бинты
Эпоксидка, пока будешь мазать бинты пропитаются и все норм будет.

Именно :a_g_a:


01 сен 2013, 17:12
Профиль
Iron Man Master
Аватара пользователя

Сообщения: 617
Откуда: http://vk.com/iron_hand_made
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Баллы репутации: 33
Сообщение Re: Укрепление бинтами
Я работал в такой очередности. Рассматриваем шлем ЖЧ.

1. Заготовил бумажную модель.
2. Покрыл эпоксидкой, с обоих сторон (внутреннею и наружную) подождал до полного высыхания.
3. Приготовил рабочий стол и материалы, разбавил эпоксидку, бинты нарезал кусочками. (для более удобной работы)
4. Начал укреплять с маски, кисточкой размазываю место куда ляжет кусочек бинта, после прикладываю туда бинт, и если необходимо добиваю сверху эпоскидкой, и вот таким образом укрепляю всю маску.

Вот уже несколько раз прочитал в темах, что бинты наровят ездить/слазить с места/и т.д. но у меня не было ничего подобного, после того как намазал место под бинт, я прикладываю туда бинт, и кисточкой (с эпоксидкой) небольшими одиночными ударами прижимаю бинт к модели.

З.Ы. я не ждал пока высохнет первый слой бинтов, я сразу сделал 2 слоя, результат вроде нормальный.

Думаю единственной моей ошибкой была, кладка бинта в хаотичном порядке, чтот я не додумался ложить по принципу кладки кирпича. :ti_pa: (мой первый опыт в укреплении)

_________________
Группа где вы можете заказать костюм железного человека http://vk.com/iron_hand_made
http://vk.com/topic-74446471_30305956


01 сен 2013, 20:26
Профиль WWW
Daedric Warrior
Аватара пользователя

Сообщения: 496
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 21
Сообщение Re: Укрепление бинтами
Бинты ездят у тех кто сначала прикладывает потом мажет.

В идеале:
1. промазать модель
2.приложить бинт
3. Укрепить тонким слоем эпоксидки

А по поводу слоев, дело принципа. Если делать по слою то модель в последующем будет однородной. Т.е. не будет такого что какие либо места выпирают или наоборот впадают от тог о что случайно наклеил лишний кусок либо не наклеил.

_________________
Разворачиваю в свободное время на работе...поэтому не серчайте, ни кого не забыл

Оружие Властелина
Доспех назгула
Маска соловья
Наплечник стеклянного доспеха


01 сен 2013, 20:38
Профиль
Iron Man Master
Аватара пользователя

Сообщения: 617
Откуда: http://vk.com/iron_hand_made
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Баллы репутации: 33
Сообщение Re: Укрепление бинтами
TenCze писал(а):
1 - Бинты ездят у тех кто сначала прикладывает потом мажет.

В идеале:
1. промазать модель
2.приложить бинт
3. Укрепить тонким слоем эпоксидки

А по поводу слоев, дело принципа. 2 - Если делать по слою то модель в последующем будет однородной. Т.е. не будет такого что какие либо места выпирают или наоборот впадают от тог о что случайно наклеил лишний кусок либо не наклеил.



1 - Интересно, зачем тогда они так делают?

2 - Думаю данную проблему решает как раз тот слой эпоксидки, который ложится поверх бинтов. (Имхо)

_________________
Группа где вы можете заказать костюм железного человека http://vk.com/iron_hand_made
http://vk.com/topic-74446471_30305956


01 сен 2013, 20:42
Профиль WWW
Daedric Warrior
Аватара пользователя

Сообщения: 496
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 21
Сообщение Re: Укрепление бинтами
1. Твой метод прижима, точечным способом нанесения смолы поверх бинта вот почему бинты не ездят. А если вазюкать по нему кистью естественно он начнет скатываться.


Слой смолы в любом случае накладываешь относительно поверхности макета, т.е. толщину этого слоя ты не контролируешь, а просто промазываешь всю площадь. И вот к примеру в одном месте у тебя один слой бинта, в другом два. И эти два места расположены рядом. То ты не заметишь перепада и пройдешь оба места. И с каждым слоем будь то смола, бинты, грунтовка ты будешь увеличивать эту разницу. И только на момент шпаклевания ты ее сможешь выровнять, но при этом слишком толстый слой шпаклевки либо слишком тонкий слой будут вести себя по разному, возможно трескаться а возможно просто отваливаться.


Извиняюсь если выражаюсь запутанно. По другому не могу выразить мысль.

_________________
Разворачиваю в свободное время на работе...поэтому не серчайте, ни кого не забыл

Оружие Властелина
Доспех назгула
Маска соловья
Наплечник стеклянного доспеха


01 сен 2013, 20:52
Профиль
Iron Man Master
Аватара пользователя

Сообщения: 617
Откуда: http://vk.com/iron_hand_made
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Баллы репутации: 33
Сообщение Re: Укрепление бинтами
TenCze писал(а):
1. Твой метод прижима, точечным способом нанесения смолы поверх бинта вот почему бинты не ездят. А если вазюкать по нему кистью естественно он начнет скатываться.


Слой смолы в любом случае накладываешь относительно поверхности макета, т.е. толщину этого слоя ты не контролируешь, а просто промазываешь всю площадь. И вот к примеру в одном месте у тебя один слой бинта, в другом два. И эти два места расположены рядом. То ты не заметишь перепада и пройдешь оба места. И с каждым слоем будь то смола, бинты, грунтовка ты будешь увеличивать эту разницу. И только на момент шпаклевания ты ее сможешь выровнять, но при этом слишком толстый слой шпаклевки либо слишком тонкий слой будут вести себя по разному, возможно трескаться а возможно просто отваливаться.


Извиняюсь если выражаюсь запутанно. По другому не могу выразить мысль.


1. Ну я так и понял, вопрос стоял не в этом, вопрос: если от их вазюкания бинты скатываются и т.д. зачем продолжать так делать? (собственно, ответ не так важен)

2. Полностью согласен с тобой, но моя работа предусматривает укрепление с внутренней стороны. Поэтому думаю эта проблема меня не затронет, однако я учту выше изложенное, для моделей которые необходимо укреплять с наружной стороны. :-ok-:

_________________
Группа где вы можете заказать костюм железного человека http://vk.com/iron_hand_made
http://vk.com/topic-74446471_30305956


01 сен 2013, 21:01
Профиль WWW
Daedric Warrior
Аватара пользователя

Сообщения: 496
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Баллы репутации: 21
Сообщение Re: Укрепление бинтами
Ну, можно предположить что ответ довольно прост, типа не могут найти других выходов, лично я кого читал об проблемах со сползанием купил стеклоткань самоклейку, у нее одна сторона пропитана клеем.

В любом случае я думаю у людей получается и они добиваются своих целей.

_________________
Разворачиваю в свободное время на работе...поэтому не серчайте, ни кого не забыл

Оружие Властелина
Доспех назгула
Маска соловья
Наплечник стеклянного доспеха


01 сен 2013, 21:04
Профиль
Master Chief

Сообщения: 145
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение Re: Укрепление бинтами
Укрепляю свою броню изнутри. Не самый удобный способ, зато меньше шпаклёвки, а следовательно шкуренья, пыли... Трудность вызывают замкнутые элементы, такие как наручи на предплечья, бицепсы, наверно вызовет трудности шлем(попой чую). Но в моём случае броня садится "как влитая", и её в любом случае придётся в каком-то месте разрезать, так что я решил сделать несколько слоёв эпоксидки поверх, для придания прочности форме, а затем разрезать и укрепить изнутри.

_________________
"Нет ничего более завораживающего и очаровывающего, чем няшка с пушкой"(с)


02 сен 2013, 17:18
Профиль
Быстрейший из живых
Аватара пользователя

Сообщения: 79
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Баллы репутации: 4
Сообщение Re: Укрепление бинтами
TenCze писал(а):
maksim59ru писал(а):
paperbe писал(а):
Нет. Наносишь слой эпоксидки и ждешь пока засохнет. Бинты лепишь опять же с помощь эпоксидного клея. То есть сверху бинтов слой эпоксидки)
Подожди, просто ложить бинты и на них мазать эпоксидкой?


1. Бумажный каркас.
2. Слой эпоксидки, даешь ему высохнуть.
3. Прикладываешь бинты, и промазываешь поверх эпоксидкой, пока это все делаешь бинты пропитаются и схватятся. И точно так же даешь просохнуть.

Два слоя бинтов сразу не делай, сначала сохнет, потом следующий слой, и желатель что бы места стыков бинтов первого и второго слоя не совпадали, т.е. должно быть как кладка кирпичей.

Вот по поводу двух слоев сразу не согласен.Если сможешь положить так,чтобы не комкалось-клади хоть три.На высыхание это не повлияет,и прочность будет такой же,как и после трех последовательных слоев.Так как эпоксидка не сохнет,а полимеризуется,то ей толщина слоя не помеха,она будет полимеризоваться вся одновременно

_________________
Изображение
Вернусь в мгновение ока(С)
Flash
Изображение


04 апр 2014, 09:26
Профиль
Уважаемый обитатель бумажного царства
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Откуда: г.Агрыз, РТ
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Баллы репутации: 7
Сообщение Re: Укрепление бинтами
А ч какой стороны укреплять?


15 июн 2014, 17:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.