Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 15:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
 Укрепление оружия 
Автор Сообщение

Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Укрепление оружия
Приветствую Уважаемые Паперкрафтеры. У меня назрел вот такой вопрос. Я очень хочу меч Хитклифа из САО. Вопрос заключается в том, как мне его можно укрепить изнутри? Простой ватой или надо чем-нить более серьезным вроде стеклоткани? Очень прошу поделиться со мной подобной информацией.

PS: сразу скажу я только начинающий паперкрафтер. Очень прошу объяснить нюансы укрепления оружия изнутри.


06 авг 2015, 07:24
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 280
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: 6
Сообщение Re: Укрепление оружия
rankless писал(а):
Приветствую Уважаемые Паперкрафтеры. У меня назрел вот такой вопрос. Я очень хочу меч Хитклифа из САО. Вопрос заключается в том, как мне его можно укрепить изнутри? Простой ватой или надо чем-нить более серьезным вроде стеклоткани? Очень прошу поделиться со мной подобной информацией.

PS: сразу скажу я только начинающий паперкрафтер. Очень прошу объяснить нюансы укрепления оружия изнутри.

Самое простое картоном. Под деталь подбери нужную длину и приклеивай, только лучше клеем который не пропитывает бумагу, а то ее будет вести. Я сначала пользовался пва-момент дисперсионный, испортил много деталей. Потом купил клей Титан на рынке строительном, он все отлично клеит и не пропитывает бумагу. А так пользуюсь пва-момент для склейки клапанов, а Титаном, только если укрепляю картоном изнутри :ps_ih:


27 окт 2015, 15:34
Профиль
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 163
Откуда: Германия
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Баллы репутации: 3
Сообщение Re: Укрепление оружия
можно вот так
Изображение
тупо много слоёв картона.. картон можно брать с покрытием.. от всяких пылесосов и прочей бытовой техники)