Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 22 сен 2017, 23:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
 Компенсация толщины картона 
Автор Сообщение
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Компенсация толщины картона
Всем привет )
Вопрос не праздный. Осталось немного высококачественного рекламно-оформительского картона. Режется и фальцуется просто песня. Клеится фигово, это да, но тут еще поле не паханное под эксперименты. Но это отступление. Уже при сборке стрекозы http://pepakura.ru/razvertki/raznoe/mehanicheskaya-strekoza.html начались проблемы с тем, что толщина картона не учтена, и приходится что называется "на лету" подгонять какие то детали друг под друга. Это ладно, решаемо и как говорится, проба пера )

Замахнулся я тут с этим картоном на Вильяма, нашего, Шекспира, в виде http://pepakura.ru/razvertki/raznoe/mehanicheskaya-ruka.html Получится или нет пока не знаю. Но ...

Собственна сам вопрос. Есть ли в программе параметр компенсации толщины картона при создании развертки? Или это делается только ДО развертки модели. Или такие тонкие материи вообще не учитываются и все дело в "обработке напильником"? Просто в данной развертке как мне кажется толщина картона весьма важна, особенно в шарнирных моментах.
Огромное спасибо ))

_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9-й скорости


23 мар 2017, 20:03
Профиль ICQ WWW
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1044
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Баллы репутации: 23
Сообщение Re: Компенсация толщины картона
Uncle_AU писал(а):
Всем привет )
Вопрос не праздный. Осталось немного высококачественного рекламно-оформительского картона. Режется и фальцуется просто песня. Клеится фигово, это да, но тут еще поле не паханное под эксперименты. Но это отступление. Уже при сборке стрекозы http://pepakura.ru/razvertki/raznoe/mehanicheskaya-strekoza.html начались проблемы с тем, что толщина картона не учтена, и приходится что называется "на лету" подгонять какие то детали друг под друга. Это ладно, решаемо и как говорится, проба пера )

Замахнулся я тут с этим картоном на Вильяма, нашего, Шекспира, в виде http://pepakura.ru/razvertki/raznoe/mehanicheskaya-ruka.html Получится или нет пока не знаю. Но ...

Собственна сам вопрос. Есть ли в программе параметр компенсации толщины картона при создании развертки? Или это делается только ДО развертки модели. Или такие тонкие материи вообще не учитываются и все дело в "обработке напильником"? Просто в данной развертке как мне кажется толщина картона весьма важна, особенно в шарнирных моментах.
Огромное спасибо ))


Доброй ночи.
В пепакуре нет такого параметра, толщина материала там не выставляется. Такое нужно учитывать до рзворачивания модели.
Можно "на глаз", примерно сделать припуски на толщину материала. Можно более точно подойти к этому делу- в 3d редакторах есть инструменты для точных измерений, "линейка".
Вопрос- а в чём конкретно проблема? При печати на бумаге плотностью от 80 до 300 проблем с подгонкой детали не возникало. Но я не клеил механизмы и не понимаю где косяк.

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


23 мар 2017, 22:33
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Компенсация толщины картона
НУ собственно проблемы начинаются практически сразу вот в таких моментах :) Толстая бумага просто отказывается помещаться в пространство, которое рассчитано под... хотя скорее НЕ расчитано с учетом какой либо толщины. Из за этого изделие получается весьма неопрятным :( Но прежде чем заморачиваться и клеить такие моменты встык расчлененкой, хотел уточнить. Просто в СAD приложениях под конструирование скажем картонной упаковки такая функция есть при расчете развертки )
Изображение

_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9-й скорости


Последний раз редактировалось Uncle_AU 23 мар 2017, 22:51, всего редактировалось 1 раз.



23 мар 2017, 22:48
Профиль ICQ WWW
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1044
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Баллы репутации: 23
Сообщение Re: Компенсация толщины картона
Uncle_AU писал(а):
НУ собственно проблемы начинаются практически сразу вот в таких моментах :) Толстая бумага просто отказывается помещаться в пространство, которое рассчитано под... хотя скорее НЕ расчитано с учетом какой либо толщины. Из за этого изделие получается весьма неопрятным :(
Изображение


Даа, понял. Это можно исправить либо по ходу, либо редактировать модель с припуском для толстого картона. В пепакуре точно не получится. Хотя....
Можно отложить проблемные детали(исходя из Вашего опыта собирания таких механических моделей) на отдельные листы и затем распечатать с меньшим/бОльшим масштабом.

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


23 мар 2017, 22:51
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Компенсация толщины картона
Огромное спасибо! Тут как говорится будем пробовать ) Результаты оглашу позже ) с тем что получилось ) или НЕ получилось ))

_________________
Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9-й скорости


23 мар 2017, 23:13
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.