Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 14:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Anrakyr the Traveller (Necron) - WH40K - Gantok 
Автор Сообщение
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение Anrakyr the Traveller (Necron) - WH40K - Gantok
День добрый, комрады.
Загорелся я идеей закосплеить крутецкого некрона с просторов сорокотысячника - Анракира Странника. В данном ремесле я новичок, поэтому смело готов принять всю критику и кирпичи, брошенные в мою сторону.
Изображение

Основная моя проблема заключается в том, что в сети фактически нет актуальных моделей некронских персонажей. Полноразмерные косплеи этих ребят датируются 2006-2012 годами, видимо на волне популярности игр серии DoW. С тех пор реалии Вархаммера претерпели глубокие изменения и современный вид некронов несколько отличается от эпохи 3-й редакции. В первую очередь это касается именных персонажей (индепов): они получили множество индивидуальных черт, характеров, собственный лор. Нынешний, даже безымянный Лорд некронов по оснащению, убранству и декору брони заметно отличается от тех некронов того времени. Если кому то будет интересно, вот тут я оставлю все найденные мной некронские развертки. В большинстве своем они подойдут рядовым вариорам и имморталам, есть немного гаусового оружия. Для моего же проекта многие элементы, такие как наплечники, позвонки, руки, украшения требуют серьезной доработки напильником. Фактически, без изменений мне подойдут только непосредственно торс и, м.б., ноги. Все остальное будет дичайшим хендмейдом и импровизацией.

Здесь я хочу расписать все этапы работы, надеясь что однажды этот опыт пригодится тому, кто решит его повторить.
Завершено:
Посмертная маска Анракира