Сообщения: 70 Благодарил (а):35 раз. Поблагодарили:6 раз.
Баллы репутации: 0
Re: Хищник
Никогда не задумывался что у хищника может быть столько вариантов масок. В моем представлении он как в фильме со Шварцнегером....в тут...глаза разбежались аж )))
12 апр 2017, 22:30
NeXXt
Гуру Крафта
Сообщения: 556 Благодарил (а):6 раз. Поблагодарили:147 раз.
Баллы репутации: 35
Re: Хищник
Громов писал(а):
Никогда не задумывался что у хищника может быть столько вариантов масок. В моем представлении он как в фильме со Шварцнегером....в тут...глаза разбежались аж )))
Только бОльшая часть этих моделей к фильмам про Охотников не имеют отношения. Те, что высокополигональные — рисовались автором (Олегом Быком) по всяческим концепт-артам и игрушкам Neca, Hot Toys (кроме Gort и Berserker). Последние три с текстурами взяты из игр AvP — чрезвычайно низкополигональные и кривые модели.
12 апр 2017, 23:26
MorpheusThe3rd
Генератор творческого бреда
Сообщения: 129 Откуда: Пермь Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:38 раз.
Баллы репутации: 11
Re: Хищник
Добро, товарищи. Тьма тьмущая масок хищников на любой вкус и цвет. И фигурка одна. А почему брони нет? В книгах по вселенной еще диск метательный упоминался (если мой склероз не врет, во втором фильме тоже был), стрелы или копья с хитрыми наконечниками, нож с молекулярной заточкой (вероятно, в фильме модифицированный в когти, хотя могу ошибаться). Ну и так далее. Почему мы уперлись только в маски? Или все это требуется с нуля моделировать? В играх нет?
_________________ Через энтропийный барьер - к состоянию с малой вероятностью! Я случайно 50 мб в *.PDO. Это нормально? Критикуешь? Предлагай! Предлагаешь? Делай! Не делаешь? Не критикуй!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения