Pepakura.ru
https://forum.pepakura.ru:80/

Хищник
https://forum.pepakura.ru:80/viewtopic.php?f=32&t=1575
Страница 4 из 4

Автор:  Seriy_Pes [ 06 окт 2017, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хищник

MorpheusThe3rd писал(а):
Добро, товарищи. Тьма тьмущая масок хищников на любой вкус и цвет. И фигурка одна. А почему брони нет? В книгах по вселенной еще диск метательный упоминался (если мой склероз не врет, во втором фильме тоже был), стрелы или копья с хитрыми наконечниками, нож с молекулярной заточкой (вероятно, в фильме модифицированный в когти, хотя могу ошибаться). Ну и так далее. Почему мы уперлись только в маски? Или все это требуется с нуля моделировать? В играх нет?


Вот тут в ВК есть целый архив с кучей всего по Предаторам https://vk.com/photo-78112356_367288080
Если что, то группа AVP, в альбомах папка "Сэты" и там сэт на 130 Мб. Я качал, всё, что ты перечислил, там есть.

Автор:  NeXXt [ 06 окт 2017, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хищник

Вы в гугле пробовали искать или хотя бы на самом сайте pepakura.ru? Армор того же Celtic-а есть целиком от сланцев до плазмапушки.
http://pepakura.ru/razvertki/bronya/bronya-hishhnika.html

Игрового (из серии AvP) барахла полным-полно, у него и качество соответствующее и полигональность никакая — это же игровое лоуполи.

Часть биомасок хотя бы делалась 3Д-моделистами по киношным кадрам, что добавляло им правдоподобности, а игровые — сплошь шлак. Вообще, игровые модели делались людьми мало знакомыми с концептами из фильмов, их за канон не имеет смысла брать. Метательный диск из игры и диск из фильма — две большие разницы. Копье в игре и копье из фильма также отличаются целиком и полностью.

PS: перед тем как начать проектировать собственную версию Wolf из AvP:R я склеил игровую модель. Сказать, что это гуано — оскорбить вторичный продукт пищеварения. Кривой и непохожий хлам, увы.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/