Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 12:45



Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Автомобильные модели. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Автомобильные модели.
Есть тут тема с автомобильными обвесами, а будет ещё и тема с отдельными 3D и развёртками кузовов и автомобилей целиком.
Все выложенные тут модели находятся в открытом доступе
Тут будут как стоковые, так и тюнингованные модели и при желании и некоторых навыках их можно приклепать к автомобилю.


13 янв 2019, 19:08
Профиль
Аватара пользователя

Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Автомобильные модели.
Plymouth RoadRunner
Вложение:
5874203IMG_4369.jpg
5874203IMG_4369.jpg [ 117.01 КБ | Просмотров: 9107 ]

Модель будет кусками, т.к иначе не удобно будет её разворачивать. За её разделение на части спасибо Михаэлю, в то время я не знал как это делается.
Немного истории
Последним удачным выстрелом фирмы Крайслер в эпоху мускул каров стала новая платформа B-body, на которой базировались Dodge Charger, Dodge Super Bee, Plymouth Road Runner и Plymouth GTX 1971 года выпуска. Особенностью стиля новых масл каров от Крайслера стало сохранение дизайна “бутылка Колы” от предыдущего поколения при удлиненном капоте и укороченной базе. Такой стиль получил название фюзеляжного из-за объемных боков и сглаженных углов, что и вызывало сходство с фюзеляжами самолетов.

1971 год стал роковым для больших крайслеровских двигателей, называемых убийцами биг-блоков. Все эти двигатели, включая легендарные версии “Six-Pack” для 440 и 426 Hemi, с 1971 года выпускались “урезанными”, то есть, вслед за Дженерал Моторс, Крайслер уменьшил в своих двигателях степень сжатия. Единственный большой двигатель, который в 71-м году остался нетронутым был стандартный 426 Hemi, который по сути остался последним солдатом Крайслера на пустеющем поле боя масл каров.

Тем не менее, не смотря на давление со стороны экологов и приближающийся нефтяной кризис эра масл каров не закончилась внезапно. Спрос на “уличных бойцов” все еще был и пока он был автомобильные компании старались на этом заработать. Также благодаря некоторому замешательству в политике, экологические предписания осуществлялись медленно. Можно сказать что из-за содействия всех этих факторов и появился такой замечательный масл кар как Plymouth Road Runner 1971 года выпуска.

Это было второе поколение легендарных Раннеров, которые получили совершенно новый дизайн: стильная овальная решетка со сдвоенными фарами и хромированным ободом, гладкий силуэт кузова с длинным капотом, напоминающим сигару - в то время выглядели очень современно. Даже сейчас, в принципе, автомобиль не выглядит устаревшим, несмотря на свой 45-летний возраст. Кроме того, в паре с новым дизайном шли старые динамические характеристики, что означало что у нового Плимута со скоростью, ускорением, управляемостью и мощностью все было в порядке. Плимут Роад Раннер в 1971 году стал автомобилем года в Америке по версии журнала “Road Test”.

Несмотря на то что самая мощная версия Plymouth Road Runner Hemi с опциональным двигателем 426 Hemi была на 884 $ дороже моделей со стандартным 383-м 300 сильным движком, она все равно оставалась доступной, имея цену около 4000$.

В качестве дополнительных опций предлагался задний спойлер и воздухозаборник “Air Grabber”. Plymouth Road Runner Hemi благодаря двигателю Hemi обладал огромной мощностью в 425 лошадиных сил, а благодаря новому обтекаемому дизайну и более короткой базе имел отличную управляемость и более высокую максимальную скорость.

Всего в 1971 году было выпущено 14 218 Роад Раннеров, все они были в кузове хардтоп, при этом только 55 автомобилей имели двигатель 426 Hemi (версия Road Runner Hemi) и только 28 из них имели 4-х ступенчатую КПП. Плимуты с такой коробкой передач имели сплошные передние сидения (так называемая “лавка”) и длинный рычаг в форме рукоятки пистолета, несмотря на непрактичность такого рычага, выглядел он нереально круто. Из-за такой редкости цена на породистые Road Runner Hemi в хорошем состоянии сейчас легко достигает 100 тысяч долларов.

Кроме топового двигателя 426 Hemi были доступны V-образные моторы объемом от 5,2 до 7,2 литров, но у всех них была снижена степень сжатия, из-за этого мощность даже огромного 440-го V-8 (7,2 литра) не превышала 330 л.с.

Плимут Роад Раннер второго поколения выпускался только в кузове хардтоп. Салон предлагался в 6-ти вариантах оббивки, в то числе и кожаной. Была улучшена шумоизоляция, что вместе с меньшим лобовым сопротивлением кузова давало значительное уменьшение шума внутри авто. За дополнительную плату предлагался усилитель руля

Благодаря тому что 1971 год выпуска Плимут Роад Раннер был последним годом для легендарных двигателей 426 Hemi и 440+6, а также благодаря 4-х ступенчатой ручной КПП и усовершенствованной аэродинамике и брутальному и стильному дизайну он стал одним из последних настоящих масл каров производимых компанией Крайслер.


Вложения:
Комментарий к файлу: Двери и дверные карты.
Dveri.obj [32.74 КБ]
Скачиваний: 414
Комментарий к файлу: Кузов. Салон, увы, я не понял как убрать.
Бтв, есть небольшая неточность. У Родраннера есть задние сиденья, у модели же- нет.

ROADRUNNER кузов, крыша и салон.obj [395.34 КБ]
Скачиваний: 447
Комментарий к файлу: Капот Плимута
ROADRUNNER капот.obj [31.71 КБ]
Скачиваний: 377
Комментарий к файлу: Багажник Плимута.
Bagazhnik.obj [10.04 КБ]
Скачиваний: 384
13 янв 2019, 19:59
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 300
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Автомобильные модели.
Недавно, в целях общего развития решил достать из NFS Carbon парочку моделей. В этом посте я бы хотел добавить несколько вещей по поводу статьи опубликованной на этом сайте и рассказать как я две недели до этой байды додумывался). Ссылку на оригинальную статью я прикреплю под спойлером чуть ниже, на случай если кому понадобится.
КАК ВЫТАСКИВАТЬ МОДЕЛИ ИЗ ИГР

Итак, все программы из необходимых, я взял там же, скачав их по ссылкам в статье. Бтв, если вы не планируете натягивать на модель текстуры, как я понял, Deep Exploration не нужен.
Перейдём непосредственно к рассказу о процессе. Первую попытку рипнуть модель из Карбона я сделал 10.04.20. По глупости, я вышел в Free roam и вместе с моделью рипнулся и весь город) Не повторяйте моих ошибок и лучше доставайте модели из гаража.
Вложение:
3Dmax kazus.png
3Dmax kazus.png [ 46.02 КБ | Просмотров: 7607 ]

Вложение:
3Dmax kazus 2.png
3Dmax kazus 2.png [ 62.89 КБ | Просмотров: 7607 ]

Короче говоря, эту сцену я удалил, зашёл в игру вновь и теперь доставал уже через гараж. Нарипав кучу моделей, я стал пытаться вытащить оттуда машины и умудрился прокосячиться. Как видно по числам, это происходило уже 21.04.20, ибо ко всему своему стыду я должен признать что мне потребовалось почти две недели чтобы додуматься почему у меня не открывается формат 3DR. Этого не написано в статье, но всё же, это может понадобиться, так как я видел что в интернете у многих есть эта проблема. Если ваш Макс не открывает 3DR, то нужно удалить и установить заново 3D Ripper DX. Всё дело в том, что вместе с риппером устанавливается ещё и расширение для определённой версии программы, позволяющее как раз таки открывать формат Риппера. Изначально я думал что правильным ответом будет в риппере поставить галочку на пункте "Дополнительно сохранять в .obj, но был неправ, ибо модели сохранённые сразу в .obj сшакаливались и машины становились практически плоскими, впрочем, как и вся сцена.
Вложение:
Oof.png
Oof.png [ 35.74 КБ | Просмотров: 7607 ]

Однако, спустя пару часов проб и ошибок, всё получилось. Главное, после того как вы подготовите модель к пепакуре, нужно помнить про то, что нужно нажимать Export, а не Save. Мне пришлось уделить этому ещё немного времени чтобы привыкнуть, но оно того стоило и, наконец, я открыл рипнутую Chevrolet Camaro в пепакуру. Я ещё не решил что буду делать с этими моделями, но всё же, надеюсь что эта статья была вам полезна. Модельки рипнутые мной я приложу сюда же и был бы очень рад если бы вы высказали своё мнение о написаном мной посте. Также хотел бы обратиться к Morpheus The Third, добавьте пожалуйста меня вконтакте в друзья, уже три года у вас в подписчиках торчу!)
Модели
Chevrolet Camaro
Вложение:
YESSSSSSSSSSSSSSSSSSSS.png
YESSSSSSSSSSSSSSSSSSSS.png [ 56.21 КБ | Просмотров: 7607 ]

Вложение:
Camaro try 2.pdo [4.92 МБ]
Скачиваний: 274

Dodge Challenger
Вложение:
Dog Challang.png
Dog Challang.png [ 48.77 КБ | Просмотров: 7607 ]

Lamborgini Gallardo
Вложение:
Lamborrrrrrrgini.png
Lamborrrrrrrgini.png [ 48.44 КБ | Просмотров: 7607 ]

Вложение:
Gallardo.pdo [4.84 МБ]
Скачиваний: 272

Спасибо за внимание, надеюсь что эта статья вам хоть чем-нибудь да поможет! Всего доброго!


Вложения:
Frames.png
Frames.png [ 10.47 КБ | Просмотров: 7607 ]

_________________
Mors sola fatetur quantula sint hominum corpusula
22 апр 2020, 09:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.