Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 16 дек 2017, 16:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
 Силикон своими руками 
Автор Сообщение
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 83
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Баллы репутации: 7
Сообщение Силикон своими руками
Приветствую всех, наткнулся на такой способ создания своего "силикона" для отливки
https://www.youtube.com/watch?v=qllXYScSl38&feature=youtu.be
Как вам? Кто юзал?
Состав вода/уайтспирит + силиконовый герметик + глицирин + краситель = силикон для молда..

_________________
https://vk.com/samoilovart


Последний раз редактировалось samo1lov 03 май 2015, 12:52, всего редактировалось 1 раз.



02 май 2015, 13:07
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 212
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Баллы репутации: 17
Сообщение Re: Силикон своими руками
samo1lov писал(а):
Состав вода/уайтспирт + силиконовый герметик + глицирин + краситель
Сие взорвало мне мозг. Не могу представить сей состав ни в каких сочетаниях.


02 май 2015, 23:38
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -4
Сообщение Re: Силикон своими руками
Кароч абалденный материал нашёл для отливки масок и шлемов и всего чего хочешь называется этот ТЕРМОПЛАСТИК: "Полиморфус" (Поликапролактон) фото приложу ниже. Там пластиковые шарики легко растворяются в кипитке, а после застывания прочней некуда, если маска сломается можно её переплавить в кипитке заново и сделать новую или другую. Кароч абалденная штука, увидете в строй магазинах покупайте не задумываясь, да и в быту приголится чинить сломанные пластиковые безделушки. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IhVuc6RNyaw :ya_hoo_oo:

А по почте можно заказать на развес с ебэя))) http://stores.ebay.co.uk/blrtronics/


Вложения:
Полиморфус пластик Поликапролактон.jpg
Полиморфус пластик Поликапролактон.jpg [ 46.06 КБ | Просмотров: 6153 ]
Поликапролактон в Москве (Полиморфус, Plastimake) 8.jpg
Поликапролактон в Москве (Полиморфус, Plastimake) 8.jpg [ 25.65 КБ | Просмотров: 6153 ]
Полиморфус пластик Поликапролактон.jpg
Полиморфус пластик Поликапролактон.jpg [ 32.64 КБ | Просмотров: 6153 ]
08 май 2015, 16:41
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1583
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: Силикон своими руками
Starlight писал(а):
Кароч абалденный материал нашёл для отливки масок и шлемов и всего чего хочешь называется этот ТЕРМОПЛАСТИК: "Полиморфус" (Поликапролактон) фото приложу ниже. Там пластиковые шарики легко растворяются в кипитке, а после застывания прочней некуда, если маска сломается можно её переплавить в кипитке заново и сделать новую или другую. Кароч абалденная штука, увидете в строй магазинах покупайте не задумываясь, да и в быту приголится чинить сломанные пластиковые безделушки. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IhVuc6RNyaw :ya_hoo_oo:

А по почте можно заказать на развес с ебэя))) http://stores.ebay.co.uk/blrtronics/


Очень интересная штука! Ждем полного описания применения и результатов :hi_hi_hi:

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


08 май 2015, 21:35
Профиль
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 83
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Баллы репутации: 7
Сообщение Re: Силикон своими руками
Starlight писал(а):
Кароч абалденный материал нашёл для отливки масок и шлемов и всего чего хочешь называется этот ТЕРМОПЛАСТИК
На солнце он не расплавится? И до текучего состояния его возможно довести?

_________________
https://vk.com/samoilovart


11 май 2015, 12:26
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1583
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: Силикон своими руками
samo1lov писал(а):
На солнце он не расплавится?


Вот это очень точный вопрос!

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


11 май 2015, 14:57
Профиль
Просвещенный бумагознавец
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Откуда: москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: Силикон своими руками
Действительно есть минус при нагреве он становится мягким!


12 май 2015, 00:08
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 214
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: -4
Сообщение Re: Силикон своими руками
samo1lov писал(а):
Starlight писал(а):
Кароч абалденный материал нашёл для отливки масок и шлемов и всего чего хочешь называется этот ТЕРМОПЛАСТИК
На солнце он не расплавится? И до текучего состояния его возможно довести?



Почитав мануалы, я как и вы только увидел этот материал и решил поделиться, мож кто возмёт на вооружение, Если вы живёте в Африке и ходите в маске из Полиморфа а жара печёт 60 градусов то ДА - он начнёт терять форму. До жидкого состояния его не довести, свыше 200 градусов если нагреть то хана материалу, испортится. Ну а в остальном в нашей стране где такая жара чтоб пекло бошку под 67 градусов? (в горячие источники нырять если-только :-) )

На обычном летнем солнце будет вести себя как обычный пластик, та же пластиковая канистра или каска строителя, или плстикавая машинка в песочнице... продолжать можно до бесконечности как вы поняли.
Из плюсов в Полиморфе я увидел, что он не таксичен ни капли в отличии от эпоксидного клея или в сравнении с полиэфирной смолой. Не воняет, ничего не пачкает за 5 минут приобретает жёсткость покруче эпоксидки. Ну и самое важное хоть сколько раз в кипятке плавить его можно, делая бесконечное колличество форм и мастер-моделей. Но зараза ДОРОГОЙ конечно, если его брать на нашем рынке, единственный дешёвый способ с "Ебэя" его таскать.


13 май 2015, 10:40
Профиль
Начинающий паперкрафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Баллы репутации: 0
Сообщение Re: Силикон своими руками
Starlight писал(а):
samo1lov писал(а):
Starlight писал(а):
Кароч абалденный материал нашёл для отливки масок и шлемов и всего чего хочешь называется этот ТЕРМОПЛАСТИК
На солнце он не расплавится? И до текучего состояния его возможно довести?



Почитав мануалы, я как и вы только увидел этот материал и решил поделиться, мож кто возмёт на вооружение, Если вы живёте в Африке и ходите в маске из Полиморфа а жара печёт 60 градусов то ДА - он начнёт терять форму. До жидкого состояния его не довести, свыше 200 градусов если нагреть то хана материалу, испортится. Ну а в остальном в нашей стране где такая жара чтоб пекло бошку под 67 градусов? (в горячие источники нырять если-только :-) )

На обычном летнем солнце будет вести себя как обычный пластик, та же пластиковая канистра или каска строителя, или плстикавая машинка в песочнице... продолжать можно до бесконечности как вы поняли.
Из плюсов в Полиморфе я увидел, что он не таксичен ни капли в отличии от эпоксидного клея или в сравнении с полиэфирной смолой. Не воняет, ничего не пачкает за 5 минут приобретает жёсткость покруче эпоксидки. Ну и самое важное хоть сколько раз в кипятке плавить его можно, делая бесконечное колличество форм и мастер-моделей. Но зараза ДОРОГОЙ конечно, если его брать на нашем рынке, единственный дешёвый способ с "Ебэя" его таскать.

Если заказывать его с Ebay, то килограмм выйдет примерно на 2200 рублей. Не так уж и дорого учитывая что эпоксидка стоит 200, полиэфирка 500. Плюс к смоле ещё нужны материалы к укреплению (Бинты, стеклоткань, серпянка и т.д.), плюс изделие после обработки нужно ещё шпатлевать. А тут просто слепил и всё.
Плюс это можно использовать не как саму маску, а как силиконовый молд. Снял форму, смазал, отлил, расплавил и можешь спокойно делать отливку другой маски или слепить какую нибудь ерунду.


19 июл 2015, 19:03
Профиль
Гуру Крафта
Аватара пользователя

Сообщения: 483
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Баллы репутации: 32
Сообщение Re: Силикон своими руками
Пластиковые компаунды и эпоксидка при полимеризации сильно разогреваются (экзотермическая реакция), особенно в фазе гелеобразования (до 50-70°) и при чуть более толстом слое (сантиметровый слой в этой фазе может обжечь руки). Возможно самовозгорание (эпоксидные смолы).
Поэтому Полиморф — не лучший выбор для создания литейных форм.


19 июл 2015, 20:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.