Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 16 дек 2017, 16:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 Отливка маски Army of two - Feanor 
Автор Сообщение
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Баллы репутации: 26
Сообщение Отливка маски Army of two - Feanor
В общем, за маску немного стыдно, так как она не доделана толком, не разглажена и не долеплена, но просто хотелось уже быстрее попробовать сделать матрицу (отлить форму)
1) Поверх бумажной маски Army of two , укрепленной двумя слоями эпоксидки, начал налепливать форму
Вложение:
Начало лепки.JPG
Начало лепки.JPG [ 44.37 КБ | Просмотров: 5795 ]

2) Решил не сильно заморачиваться и просто сделать зубы и пару шрамов
Вложение:
зубы крупным планом.JPG
зубы крупным планом.JPG [ 47.44 КБ | Просмотров: 5795 ]

3) Сделал борта по периметру маски, чтобы не выливался силкон/гипс
Вложение:
Маска перед заливкой.JPG
Маска перед заливкой.JPG [ 36.07 КБ | Просмотров: 5795 ]

4) Замешал силкон! *см. "приложение"
Вложение:
Силикон для отливки маски.JPG
Силикон для отливки маски.JPG [ 55.59 КБ | Просмотров: 5795 ]

5) Покрыл силиконом *см. приложение
Вложение:
Отливка силиконовой маски.JPG
Отливка силиконовой маски.JPG [ 43.98 КБ | Просмотров: 5795 ]

6) Сделал гипсовый каркас. Замешал гипс и сверху наливал на форму !!! Перед тем как заливать покрыл силиконовую форму моющим средством. Потом отделилиась со свистом ) Может она и без этого хорошо отделилась бы, но я не стал рисковать.
Вложение:
гипсовая форма поверх силкона.JPG
гипсовая форма поверх силкона.JPG [ 27.22 КБ | Просмотров: 5795 ]

Гипсовая форма с внутренней стороны
Вложение:
DSC_0028.JPG
DSC_0028.JPG [ 40.59 КБ | Просмотров: 5795 ]

Силиконовая форма с изнаночной сторороны
Вложение:
силиконовая форма маски.JPG
силиконовая форма маски.JPG [ 45.5 КБ | Просмотров: 5795 ]

Силиконовая форма в гипсовом каркасе
Вложение:
силиконовая форма в гипсовом каркасе.JPG
силиконовая форма в гипсовом каркасе.JPG [ 35.29 КБ | Просмотров: 5795 ]


Ошибки:
На пункте 4 (замешивание силикона) допустил очень большую ошибку - не дал отстояться силкону... Я взял силикон для нанесения кистью (он густой). Я его размешивал в течение 10 минут, а потом сразу добавил катализатор, размешал и начал наносить. В результате, у меня образовались многочисленные пузырьки на готовой силиконовой модели. В общем, оказывается, перед тем, как наносить силикон, надо отцедить нужное количество силикона, хорошенько его помешать в течение 10 минут, чтобы убрать пласты, потом дать отстоятся еще минут 20-30, и потом только добавлять катализатор и наносить на поверхность

На счет катализатора... тут на глаз как с эпоксидкой может не прокатить, у меня не полкатило. Я замешивал состав 3 раза. Первый раз я налил на глаз катализатора, но едва я его размешал, как масса начала схватываться, только успел вылить на маску, как силикон уже стал гелем. Второй раз замеса я старался отмерить шприцом, но силикон мой оказался слишком густым, я налил в стакан силикон и шприцом отмерил в еще один стакан воды, чтобы знать хоть примерно количество в мл. Отмерил по пропорции катализатора и опять оказалось много, даже не успел всё нанести. В третий раз я уже добавил гораздо меньше катализатора, поэтому успел обмазать всю маску со всех сторон.

Толщина! сняв матрицу, я понял, что надо было еще делать как минимум один слой... не знаю как это скажется на будущем слепке, но силиконовая матрица в некоторых местах была довольно тонккой.
На мою маску ушло 100 мл. силикона.
На этом пока все, жидкий пластик я не купил, так как у нас все снегом занесло по самую торбу ( попробую сегодня гипсом отлить по силикону

_________________
скажи мне каким клеем ты пользуешься, и я скажу какие у тебя сны...


19 янв 2014, 19:21
Профиль
Просвещенный бумагознавец
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Откуда: москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: Отливка маски Army of two - Feanor
Классный мануальчик получился!+ тдержи.А на ошибках мы учится будем.Сейчас как раз юзаю эту тему,и познания мои пока такие 1.силикон наносится минимум слоя в 3,первый как у тебя тонки ,последующие потолще ,слоям дают подсохнуть ,что бы палец немного прилипал только потом последующий слой.
2.На последнем слое приклееваются маркеры из чего угодно гаечки ,кубики и т.д.(что бы силикон точно ложился в гипсовый кожух)
Всопню где смотрел ссылочку скину!


19 янв 2014, 21:43
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Баллы репутации: 26
Сообщение Re: Отливка маски Army of two - Feanor
autdizel писал(а):
Классный мануальчик получился!+ тдержи.А на ошибках мы учится будем.Сейчас как раз юзаю эту тему,и познания мои пока такие 1.силикон наносится минимум слоя в 3,первый как у тебя тонки ,последующие потолще ,слоям дают подсохнуть ,что бы палец немного прилипал только потом последующий слой.
2.На последнем слое приклееваются маркеры из чего угодно гаечки ,кубики и т.д.(что бы силикон точно ложился в гипсовый кожух)
Всопню где смотрел ссылочку скину!

Да, все верно, и на счет маркеров прямо в точку, я как раз сейчас мучаюсь с тем, чем безобидным приклеить силикон к гипсу... два раза пробовал залить, два раза форма сминалась с краев ( завтра попробую на термо-пистолет прихватить с краев, в общем леплю комочки из первого блина )

_________________
скажи мне каким клеем ты пользуешься, и я скажу какие у тебя сны...


20 янв 2014, 00:57
Профиль
Просвещенный бумагознавец
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Откуда: москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: Отливка маски Army of two - Feanor
Вот дружище глянь тут http://www.youtube.com/watch?v=hjQlCjQprck а вот и литьё http://www.youtube.com/watch?v=LEOPOhWs6wE тут конечно на буржуйском но почерпнуть можно много для себя!Ищу дальше!


20 янв 2014, 12:43
Профиль
Ведает Папье Маше
Аватара пользователя

Сообщения: 80
Откуда: Псков
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 2
Сообщение Re: Отливка маски Army of two - Feanor
Познавательно. Поучительно. Вот если бы сделать одну нормальную маску и поставить на поток... мечты...

_________________
Рукожопие и безответственность


20 янв 2014, 17:19
Профиль
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 6
Сообщение Re: Отливка маски Army of two - Feanor
Опередил) Я пластилин найти никак не могу у себя) Завтра поеду за ним спецом) Съезжу и тоже напишу мануальчик. Но уже с пунктом про пластик) Да и приключений там больше будет, ибо силикон обычный, не для намазки.
***
В общем, лучше ещё слоёв из силикона сделай. Хотя бы два. Не то, боюсь, больше чем на одну отливку не хватит.


20 янв 2014, 17:56
Профиль
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 148
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Баллы репутации: 6
Сообщение Re: Отливка маски Army of two - Feanor
Feanor писал(а):
я как раз сейчас мучаюсь с тем, чем безобидным приклеить силикон к гипсу...

Не надо мучатся!) Отлей из силикона цилиндрики (сантиметра 1.5-2.5 в высоту, форму для них из пластилина можно сделать), покрой матрицу ещё одним слоем и наляпай прям на силикон их. Когда силикон уже не таким жидким будет, покрой ещё слоем сверху. Прилипать должно на ура.


20 янв 2014, 18:32
Профиль
Просвещенный бумагознавец
Аватара пользователя

Сообщения: 520
Откуда: москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: Отливка маски Army of two - Feanor
Feanor писал(а):
autdizel писал(а):
Классный мануальчик получился!+ тдержи.А на ошибках мы учится будем.Сейчас как раз юзаю эту тему,и познания мои пока такие 1.силикон наносится минимум слоя в 3,первый как у тебя тонки ,последующие потолще ,слоям дают подсохнуть ,что бы палец немного прилипал только потом последующий слой.
2.На последнем слое приклееваются маркеры из чего угодно гаечки ,кубики и т.д.(что бы силикон точно ложился в гипсовый кожух)
Всопню где смотрел ссылочку скину!

Да, все верно, и на счет маркеров прямо в точку, я как раз сейчас мучаюсь с тем, чем безобидным приклеить силикон к гипсу... два раза пробовал залить, два раза форма сминалась с краев ( завтра попробую на термо-пистолет прихватить с краев, в общем леплю комочки из первого блина )

Вот сайтик надыбал посмотри есть и силиконы и пластики и видео http://alcorplast.com/solutions/437e8a69-8a41-4ca9-bcd4-9ba399eba92c/


22 янв 2014, 13:08
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 628
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Баллы репутации: 26
Сообщение Re: Отливка маски Army of two - Feanor
Спасибо ребят за советы и видео, посмотрел, получил экспы, в следующий раз применю все на практике, но надо будет сделать модель поинтересней )
Что касается этой модели, только сегодня появилась возможность хоть еще что-то сделать. На скорую руку сделал гипсовый слепок с силиконовой формы. Оказалось что маска расплылась в ширину из-за давления гипсового каркаса на первоночальную пластилиновую модель. Большие дырки на маске - это издержки материала (гипса)

Вложение:
DSC_0029.JPG
DSC_0029.JPG [ 37.25 КБ | Просмотров: 5653 ]


А вот многочисленные маленькие впадины - это из-за пузырей в силиконе

Вложение:
DSC_0032.JPG
DSC_0032.JPG [ 38.73 КБ | Просмотров: 5653 ]

Вложение:
DSC_0024.JPG
DSC_0024.JPG [ 51.77 КБ | Просмотров: 5653 ]


В целом, недоволен получившимся результатом, но зато набрался опыта )

_________________
скажи мне каким клеем ты пользуешься, и я скажу какие у тебя сны...


23 янв 2014, 18:47
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 280
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Баллы репутации: 9
Сообщение Re: Отливка маски Army of two - Feanor
с пузырьками эффект царапин выглядит намного круче, более реалистичней так сказать :]

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted


23 янв 2014, 19:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.