|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
помощь нубу в моделировании
Автор |
Сообщение |
Uncle_AU
Ведает Папье Маше
Сообщения: 55 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 27 раз. Баллы репутации: 6
|
помощь нубу в моделировании
Уважаемые господа! Суть проблемы в следующем. Есть модель, построенная со всеми подробностями. То есть не внешняя "скорлупа", а с глазными яблоками, языком и всеми наворотами, типа внутренних частей прически, которые при моделинге из бумаги крайне мешают. Вопрос в следующем. Каким образом можно объединить все части в один объект с одной внешней скорлупой? пробовал через ZBrush, но он сглаживает все острые грани модели, а мне бы хотелось получить модель что называется один в один. То есть чтобы очки были обрезаны по форме лица, орови по границе очков и так далее... То есть что то типа инструмента Unite в Adobe Illustrator?
Рино с mesh объектами не любит работать, ZBrush уговорить не удалось по причине описанной выше, 3D Max-ом не владею от слова "вообще". Сейчас скачал Blender, буду пробовать... Но может быть кто то знает, как помочь такой беде ? -)). Есть очевидный ответ все преобразовывать из мешей в нурбс, и в рукопашную все резать... номожет быть есть какой либо более простой способ? Заранее спасибо за участие ))
Вложения:
tracer_work.obj [1.54 МБ]
Скачиваний: 364
zbrush.jpg [ 108.36 КБ | Просмотров: 5428 ]
_________________ Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9-й скорости
|
12 мар 2018, 20:11 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: помощь нубу в моделировании
Вопрос- для чего нужно объединить все части в один меш? Для бумаги или для печати? В любом случае модель нужно править, потому что есть места пересечений деталей, которые и при 3d печати, и при склеивании из бумаги создадут проблемы. Если модель для пепакуры, то самый лучший вариант, хоть и долгий- делать ретопологию, на ходу исправляя и подгоняя под склейку все проблемные места(увы, их слишком много). Под "проблемными местами" я имею ввиду пересечения объектов, слишком маленькие полигоны, которые можно упростить без потери формы, слишком глубокие места, которые будет трудно склеить и которые не видно. Просто объединить можно, только модель потом всё равно править нужно. Но это что касается модели под бумагу. Для 3d печати проще, но всё равно нужно проверить модель на наличие проблем, как с бровями. +некоторые детали всё же придётся подогнать по форме и местоположению, чтобы корректно объединить.
Вложения:
Screenshot_1.jpg [ 173.86 КБ | Просмотров: 5416 ]
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
13 мар 2018, 08:55 |
|
|
Uncle_AU
Ведает Папье Маше
Сообщения: 55 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 27 раз. Баллы репутации: 6
|
Re: помощь нубу в моделировании
огромное спасибо! Модель планируется из бумаги, клеиться будет встык, так что мелкие детали не страшно... да, я все это представляю, и со всеми утверждениями согласен. но я пока учусь постепенно ) и мне на данном этапе проще будет на практике этот вопрос пощупать ) это все не коммерческие проекты, а следовательно собственный опыт - самый ценный профит в данном случае ). В конце концов тот же дизайнер имеет некий набор средств для исправления малых неточностей и огрех моделей. но мне необходимо решить тот вопрос который я именно задал... чтобы идти дальше ) возможно, на каком то этапе вернуться на два шага назад, но этот вопрос - об объединении модели - мне не дает покоя и я никак не могу его решить ) Так что буду признателен за варианты его решения ))
_________________ Не прощают ошибок женщины и тетрис на 9-й скорости
|
13 мар 2018, 09:13 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: помощь нубу в моделировании
Uncle_AU писал(а): огромное спасибо! Модель планируется из бумаги, клеиться будет встык, так что мелкие детали не страшно... да, я все это представляю, и со всеми утверждениями согласен. но я пока учусь постепенно ) и мне на данном этапе проще будет на практике этот вопрос пощупать ) это все не коммерческие проекты, а следовательно собственный опыт - самый ценный профит в данном случае ). В конце концов тот же дизайнер имеет некий набор средств для исправления малых неточностей и огрех моделей. но мне необходимо решить тот вопрос который я именно задал... чтобы идти дальше ) возможно, на каком то этапе вернуться на два шага назад, но этот вопрос - об объединении модели - мне не дает покоя и я никак не могу его решить ) Так что буду признателен за варианты его решения )) Отличный подход! Я работаю только в Блендере, поэтому знаю, что и как сделать там. Есть модификатор Booltool, можете посмотреть как он работает. Но после него нужно "чистить модель". Можно перейти в вк или другой месссенджер и початиться.
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
13 мар 2018, 13:52 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|