Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 13:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
 3D модели- Seriy Pes 
Автор Сообщение
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение 3D модели- Seriy Pes
https://skfb.ly/KWDF
Сделал модель байка Спейс Маринов. Модель солдата и болтеров взял готовые для примера. Планируется создание текстур и анимации.
Делал просто так, клеить не планирую. :men:
Пользовался модификаторами Mirror и Subdivision Surface, но не везде. :du_ma_et:
Советы приветствуются! :smu:sche_nie:

p.s. Не смог вставить 3d модель на сайт- пишет "Страница не найдена Error 404"


Вложения:
Bike.PNG
Bike.PNG [ 284.47 КБ | Просмотров: 9848 ]

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
15 фев 2016, 14:33
Профиль
Генерал-Фабрикатор Марса
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Баллы репутации: 19
Сообщение Re: 3D модели- Seriy Pes
И развертку в студию...

_________________
In dedicato Imperatum ultra articulo mortis


15 фев 2016, 21:18
Профиль
Мастер разверток
Аватара пользователя

Сообщения: 1580
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Баллы репутации: 47
Сообщение Re: 3D модели- Seriy Pes
Круто :co_ol: . Если только придраться что руль отдельно от байка :hi_hi_hi:

_________________
Моя группа Вконтакте:
https://vk.com/necrosster_3d_pepakura


16 фев 2016, 07:50
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: 3D модели- Seriy Pes
Jorjo писал(а):
И развертку в студию...


А на какой размер разворачивать? :du_ma_et:

necrosster писал(а):
Круто :co_ol: . Если только придраться что руль отдельно от байка :hi_hi_hi:


Ну так это ж просто 3d модель, для развертки надо подгонять! :smu:sche_nie:

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


16 фев 2016, 12:32
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: 3D модели- Seriy Pes
Хочу поделиться своим опытом в создании маски в 3d редакторе Blender.
Сразу скажу, опытным мастерам тут делать нечего, ничего нового и сверхестественного не будет.
Покажу на примере маски Скорпиона(арт нашел в интернете в единственном ракурсе), поэтому будем додумывать.
Детально все описывать не буду, те, кто читает статью, должны знать основы редактирования и знать, что за модификаторы Mirror и Subdivision Surface(далее SubSurf).

Итак, создаем плоскость, в режиме редактирования делим пополам и добавляем модификатор Mirror.
Затем ставим галочку в пункте Clipping- при активации этого пункта вершины в месте соединения модели и её отражения будут объединяться.
После этого моделируем болванку под маску. Здесь важно сразу определить, где и какие части будут на маске и исходя из этого строить болванку. Болванка не должна быть идеально ровной в начале, это мы исправим потом.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 31.95 КБ | Просмотров: 9355 ]
11.JPG
11.JPG [ 27.48 КБ | Просмотров: 9355 ]

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
23 ноя 2016, 01:02
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: 3D модели- Seriy Pes
Продолжаем!
Не стоит делать болванку слишком детализированной, достаточно простой формы. Когда определились с формой болванки, добавляем модификатор SubSurf. Важно, чтобы он стоял ниже модификатора Mirror, и иначе в линии "зеркала" возникнут косяки.
Лично я отключаю пункт, который показан на картинке. При это сетка станет ближе к болванке и будет отображаться на обеих половинах. Это удобно, когда вращаешь модель и двигаешь вершины- не нужно возвращаться все время только к одной стороне.
View ставлю на единицу, но потом будем его менять.
После вышеперечисленных операций начинаем подгонять нашу болванку под маску с арта. Для граней, которые должны быть острыми, применяем комбинацию клавиш Shift+E и двигаем курсор в сторону. При этом грань будет менять цвет от желтого до фиолетового. Чем ярче фиолетовый, тем острее грань. Остановиться можно в любой момент для плавности линий.
Вот таким образом, двигая вершины и заостряя грани получаем что-то похожее на оригинал. На этом этапе уже можно заниматься детализацией поверхности.

Где нужно, добавляем вершины и грани с помощью комбинации Ctrl+R. Появится фиолетовая линия и по ней будет произведен разрез. С помощью колесика можно увеличить/уменьшить количество линий разреза. Первым кликом мы подтверждаем количество линий и затем можем их перемещать с помощью мышки. Второй клик выполнит разрезы по линиям. Но советую не увлекаться и добавлять по одной линии.
В комбинации с модификатором SubSurf эти разрезы позволяют делать рельеф более резким. Просто передвигаете линию разреза ближе к грани и применяете её.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 61.79 КБ | Просмотров: 9354 ]
4.png
4.png [ 68.96 КБ | Просмотров: 9354 ]
112.JPG
112.JPG [ 35.15 КБ | Просмотров: 9354 ]
5.jpg
5.jpg [ 14.99 КБ | Просмотров: 9354 ]

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
23 ноя 2016, 01:35
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: 3D модели- Seriy Pes
Продолжаем придавать нашей маске форму.
Пара моментов:
1. Контролируем её форму относительно лица. Забыл написать, для моделей масок и шлемов я скачал с интернета модель человека в полный рост и отделил голову для удобства. Также можно использовать программу MakeHuman для более детальной настройки тела модели человека.
Представляем, как маска будет сидеть на лице, сколько места займет укрепление и подкладка, если таковая будет и подгоняем форму.
2. Проверяем грани на ровность. Не должно быть "змей", иначе потом детали в развертке будут такие же, см. картинки. Также старайтесь, чтобы грани находились на одинаковом расстоянии друг от друга или плавно сближались или отдалялись. Это влияет на плавность формы и размер деталей в пепакуре. Конечно, это если форма маски/шлема не требует обратного.

Периодически я рекомендую ставить параметр View в SubSurf на двойку или тройку. Это нужно для того, чтобы проверить нашу модель на ровность граней. На картинке видно, что одна из граней слишком острая. После нескольких проверок и любований красотой нашей модели возвращаемся на единицу во View. На этом этапе можно также сделать экспорт в пепакуру и проверить на наличие разрывов и прочих косяков.

Когда все готово, выходим из режима редактирования и применяем модификаторы в том порядке, в котором они стоят- Mirror, а потом SubSurf, иначе будут проблемы в месте "зеркала". Перед этим желательно сохраниться.
После этого заходим в режим редактирования и удаляем ненужные грани. К примеру, на бортиках есть ненужная грань по центру- выделяем её и жмем X- Dissolve Edges. Таким образом "чистим" нашу модель, представляя какого размера детали будут при разворачивании. Будьте внимательны- при удалении граней могут возникнуть face с пятью и более вершинами, а это неприемлемо! Можно сделать пробный экспорт в пепакуру для просмотра размера деталей и если слишком мелко, то возвращаемся в Блендер и редактируем.

После этого финальный экспорт в пепакуру и развертка модели!

Для быстроты я создал шаблоны для масок и шлемов, чтобы ускорить процесс. Для масок в стиле робо или кибер модификатор SubSurf не обязателен, но нужно контролировать грани, чтобы не было "скручиваний" face'ов.

Спасибо за внимание и прочтение кучи текста. Ссорян за мой деревенский язык повествования. На возникшие вопросы с радостью отвечу.
Если есть критика, пишите, я рад научиться чему-то новому.


Вложения:
1122.JPG
1122.JPG [ 127.5 КБ | Просмотров: 9353 ]
1123.JPG
1123.JPG [ 85.32 КБ | Просмотров: 9353 ]
1124.JPG
1124.JPG [ 77.94 КБ | Просмотров: 9353 ]
1125.JPG
1125.JPG [ 68.67 КБ | Просмотров: 9353 ]
1126.jpg
1126.jpg [ 82.32 КБ | Просмотров: 9353 ]

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
23 ноя 2016, 02:03
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: 3D модели- Seriy Pes
Готовую развертку можно скачать тут http://forum.pepakura.ru/viewtopic.php?f=32&t=536&p=31157#p31157

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


23 ноя 2016, 02:10
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 300
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: 3D модели- Seriy Pes
Пасябушки.

_________________
Mors sola fatetur quantula sint hominum corpusula


23 ноя 2016, 15:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 9 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.