|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
3D модели- Seriy Pes
https://skfb.ly/KWDFСделал модель байка Спейс Маринов. Модель солдата и болтеров взял готовые для примера. Планируется создание текстур и анимации. Делал просто так, клеить не планирую. Пользовался модификаторами Mirror и Subdivision Surface, но не везде. Советы приветствуются! p.s. Не смог вставить 3d модель на сайт- пишет "Страница не найдена Error 404"
Вложения:
Bike.PNG [ 284.47 КБ | Просмотров: 9848 ]
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
15 фев 2016, 14:33 |
|
|
Jorjo
Генерал-Фабрикатор Марса
Сообщения: 1208 Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 65 раз. Баллы репутации: 19
|
Re: 3D модели- Seriy Pes
И развертку в студию...
_________________ In dedicato Imperatum ultra articulo mortis
|
15 фев 2016, 21:18 |
|
|
necrosster
Мастер разверток
Сообщения: 1580 Благодарил (а): 131 раз. Поблагодарили: 420 раз. Баллы репутации: 47
|
Re: 3D модели- Seriy Pes
Круто . Если только придраться что руль отдельно от байка
_________________ Моя группа Вконтакте: https://vk.com/necrosster_3d_pepakura
|
16 фев 2016, 07:50 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: 3D модели- Seriy Pes
Jorjo писал(а): И развертку в студию... А на какой размер разворачивать? necrosster писал(а): Круто . Если только придраться что руль отдельно от байка Ну так это ж просто 3d модель, для развертки надо подгонять!
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
16 фев 2016, 12:32 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: 3D модели- Seriy Pes
Хочу поделиться своим опытом в создании маски в 3d редакторе Blender. Сразу скажу, опытным мастерам тут делать нечего, ничего нового и сверхестественного не будет. Покажу на примере маски Скорпиона(арт нашел в интернете в единственном ракурсе), поэтому будем додумывать. Детально все описывать не буду, те, кто читает статью, должны знать основы редактирования и знать, что за модификаторы Mirror и Subdivision Surface(далее SubSurf).
Итак, создаем плоскость, в режиме редактирования делим пополам и добавляем модификатор Mirror. Затем ставим галочку в пункте Clipping- при активации этого пункта вершины в месте соединения модели и её отражения будут объединяться. После этого моделируем болванку под маску. Здесь важно сразу определить, где и какие части будут на маске и исходя из этого строить болванку. Болванка не должна быть идеально ровной в начале, это мы исправим потом.
Вложения:
1.JPG [ 31.95 КБ | Просмотров: 9355 ]
11.JPG [ 27.48 КБ | Просмотров: 9355 ]
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
23 ноя 2016, 01:02 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: 3D модели- Seriy Pes
Продолжаем! Не стоит делать болванку слишком детализированной, достаточно простой формы. Когда определились с формой болванки, добавляем модификатор SubSurf. Важно, чтобы он стоял ниже модификатора Mirror, и иначе в линии "зеркала" возникнут косяки. Лично я отключаю пункт, который показан на картинке. При это сетка станет ближе к болванке и будет отображаться на обеих половинах. Это удобно, когда вращаешь модель и двигаешь вершины- не нужно возвращаться все время только к одной стороне. View ставлю на единицу, но потом будем его менять. После вышеперечисленных операций начинаем подгонять нашу болванку под маску с арта. Для граней, которые должны быть острыми, применяем комбинацию клавиш Shift+E и двигаем курсор в сторону. При этом грань будет менять цвет от желтого до фиолетового. Чем ярче фиолетовый, тем острее грань. Остановиться можно в любой момент для плавности линий. Вот таким образом, двигая вершины и заостряя грани получаем что-то похожее на оригинал. На этом этапе уже можно заниматься детализацией поверхности.
Где нужно, добавляем вершины и грани с помощью комбинации Ctrl+R. Появится фиолетовая линия и по ней будет произведен разрез. С помощью колесика можно увеличить/уменьшить количество линий разреза. Первым кликом мы подтверждаем количество линий и затем можем их перемещать с помощью мышки. Второй клик выполнит разрезы по линиям. Но советую не увлекаться и добавлять по одной линии. В комбинации с модификатором SubSurf эти разрезы позволяют делать рельеф более резким. Просто передвигаете линию разреза ближе к грани и применяете её.
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
23 ноя 2016, 01:35 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: 3D модели- Seriy Pes
Продолжаем придавать нашей маске форму. Пара моментов: 1. Контролируем её форму относительно лица. Забыл написать, для моделей масок и шлемов я скачал с интернета модель человека в полный рост и отделил голову для удобства. Также можно использовать программу MakeHuman для более детальной настройки тела модели человека. Представляем, как маска будет сидеть на лице, сколько места займет укрепление и подкладка, если таковая будет и подгоняем форму. 2. Проверяем грани на ровность. Не должно быть "змей", иначе потом детали в развертке будут такие же, см. картинки. Также старайтесь, чтобы грани находились на одинаковом расстоянии друг от друга или плавно сближались или отдалялись. Это влияет на плавность формы и размер деталей в пепакуре. Конечно, это если форма маски/шлема не требует обратного.
Периодически я рекомендую ставить параметр View в SubSurf на двойку или тройку. Это нужно для того, чтобы проверить нашу модель на ровность граней. На картинке видно, что одна из граней слишком острая. После нескольких проверок и любований красотой нашей модели возвращаемся на единицу во View. На этом этапе можно также сделать экспорт в пепакуру и проверить на наличие разрывов и прочих косяков.
Когда все готово, выходим из режима редактирования и применяем модификаторы в том порядке, в котором они стоят- Mirror, а потом SubSurf, иначе будут проблемы в месте "зеркала". Перед этим желательно сохраниться. После этого заходим в режим редактирования и удаляем ненужные грани. К примеру, на бортиках есть ненужная грань по центру- выделяем её и жмем X- Dissolve Edges. Таким образом "чистим" нашу модель, представляя какого размера детали будут при разворачивании. Будьте внимательны- при удалении граней могут возникнуть face с пятью и более вершинами, а это неприемлемо! Можно сделать пробный экспорт в пепакуру для просмотра размера деталей и если слишком мелко, то возвращаемся в Блендер и редактируем.
После этого финальный экспорт в пепакуру и развертка модели!
Для быстроты я создал шаблоны для масок и шлемов, чтобы ускорить процесс. Для масок в стиле робо или кибер модификатор SubSurf не обязателен, но нужно контролировать грани, чтобы не было "скручиваний" face'ов.
Спасибо за внимание и прочтение кучи текста. Ссорян за мой деревенский язык повествования. На возникшие вопросы с радостью отвечу. Если есть критика, пишите, я рад научиться чему-то новому.
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
23 ноя 2016, 02:03 |
|
|
Seriy_Pes
Полиэфирный гурман
Сообщения: 1082 Откуда: Сумы Благодарил (а): 221 раз. Поблагодарили: 157 раз. Баллы репутации: 28
|
Re: 3D модели- Seriy Pes
_________________ А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?
|
23 ноя 2016, 02:10 |
|
|
Autummn Angel
Полиэфирный гурман
Сообщения: 300 Откуда: Пенза Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 15 раз. Баллы репутации: 1
|
Re: 3D модели- Seriy Pes
Пасябушки.
_________________ Mors sola fatetur quantula sint hominum corpusula
|
23 ноя 2016, 15:21 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|