Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 13:11



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
 Рип 3D моделей. 
Автор Сообщение
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Баллы репутации: 55
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
Всем привет.Хочу рассказать о рипе моделей из игр Mount&Blade,Warband на примере аддона LordsAndRealms.
В отличие от многих других игр здесь не нужно использовать ни NinjaRipper ни 3D Ripper DX
ни даже запускать саму игру.Все 3d модели находяться в папке "Resource" (расширение .brf),
текстуры в папке "Textures" (расширение .dds).
Вложение:
2016-10-18_221629.jpg
2016-10-18_221629.jpg [ 296.22 КБ | Просмотров: 10039 ]

Для просмотра моделей нам понадобиться программа "OpenBrf".
Запускаем её нажимаем File-Open и выбираем нужный нам файл в данном случае Helmets.brf
Вложение:
2016-10-18_221852.jpg
2016-10-18_221852.jpg [ 64.82 КБ | Просмотров: 10039 ]

Просматриваем его и находим понравившуюся модель.
Вложение:
2016-10-18_221937.jpg
2016-10-18_221937.jpg [ 37.9 КБ | Просмотров: 10039 ]

Далее нам нужно эту модель экспортировать.Жмем Selected-Export static mesh выбераем место
сохранение и расширение .obj
Вложение:
2016-10-18_222004.jpg
2016-10-18_222004.jpg [ 44.67 КБ | Просмотров: 10039 ]

Открываем в Pepakura Designer.
Вложение:
2016-10-18_222104.jpg
2016-10-18_222104.jpg [ 44.31 КБ | Просмотров: 10039 ]

Но так же мы можем достать и текстуру.
Для этого воспользуемся программой Paint.net
Нажимаем Открыть и в папке "Textures" ищем наш файл (flattop_helmet_with_eyeguard).Чаще
нужную текстуры приходиться поискать,потому что в одном файле могут быть текстуры на
несколько моделей (как здесь).
Вложение:
2016-10-18_224312.jpg
2016-10-18_224312.jpg [ 43.18 КБ | Просмотров: 10039 ]

Ну а дальше Сохранить как и указываем место сохранения и самое важное расширение.jpg
Вложение:
2016-10-18_224554.jpg
2016-10-18_224554.jpg [ 70.32 КБ | Просмотров: 10039 ]

Идем обратно в Pepakura Designer Settings-Texture Settings и выбераем наш файл.
Вложение:
2016-10-18_224635.jpg
2016-10-18_224635.jpg [ 45.18 КБ | Просмотров: 10039 ]

Готово.
Вложение:
2016-10-18_224736.jpg
2016-10-18_224736.jpg [ 47.14 КБ | Просмотров: 10039 ]


18 окт 2016, 22:31
Профиль
Генерал-Фабрикатор Марса
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Баллы репутации: 19
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
Круто, жаль не во всех играх 3d модели столь легко достать
В большинстве случаев такой способ катит с достаточно старыми играми. Выпущенных примерно до 2010 года

_________________
In dedicato Imperatum ultra articulo mortis


19 окт 2016, 21:23
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Баллы репутации: 55
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
Jorjo писал(а):
Круто, жаль не во всех играх 3d модели столь легко достать
В большинстве случаев такой способ катит с достаточно старыми играми. Выпущенных примерно до 2010 года

Такой способ подходит только для тех игр у которых меши идут с расширением .brf
И в принципе все способы с которыми я работал не сильно отличаются по сложности просто некоторые более трудоемкие.


Последний раз редактировалось choges 20 окт 2016, 14:24, всего редактировалось 1 раз.



20 окт 2016, 13:34
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Баллы репутации: 55
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
Этот пост о рипе моделей с расширением .nif
Файлы .nif (NetImmerse File)- это 3D-модель, используемая
популярным игровым движком Gamebryo.
На Gamebryo основаны такие игры как Morrowind, Oblivion, Fallout 3,
Fallout:New Vegas, Skyrim и некоторые другие.
Пример привожу на основе мода "Skyrim Roman imperial armor
and weapons ".
Рип я делаю через редактор Blender в него я предварительно установил Nif Plugin который позволяет импортировать .nif файлы.
Нажимаем Файл-Импортировать-.(nif)
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 54.88 КБ | Просмотров: 10169 ]

Заходим в папку с игрой выбираем нужный нам файл.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 33.18 КБ | Просмотров: 10169 ]
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 31.65 КБ | Просмотров: 10169 ]

И вот наш гладиус загружен.Готово.
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 43.99 КБ | Просмотров: 10169 ]

Дальше уже можно редактировать или если модель простая то сразу экспортировать в .obj и открывать пепакурой.
Вложение:
5-2.jpg
5-2.jpg [ 31.09 КБ | Просмотров: 10169 ]


20 окт 2016, 14:13
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 300
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Баллы репутации: 1
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
А что делать ежели компутер блендер не тянет?
Подскажите!

_________________
Mors sola fatetur quantula sint hominum corpusula


23 окт 2016, 09:26
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Баллы репутации: 55
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
Autummn Angel писал(а):
А что делать ежели компутер блендер не тянет?
Подскажите!

Я так понимаю это риторический вопрос.Но вообще Blender неплохо работает и на слабых машинах.Простой пример: летом я все операции по редактированию делал на своем стареньком ноуте,у него встроенная видюха,проц одноядерный 1,6гц и оперативка 520 мб.


23 окт 2016, 11:43
Профиль
Обитатель бумажных миров
Аватара пользователя

Сообщения: 676
Откуда: Александров
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Баллы репутации: 19
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
Autummn Angel писал(а):
А что делать ежели компутер блендер не тянет?
Подскажите!

Нужно менять или оптимизировать PC .Blender - это самая хорошо оптимизированная программа ,из всех ,которые я видел .Если он уже не идет ,то все плохо .Можешь конечно ,попробовать Sketchap ,но на мой взгляд ,это достаточно примитивная программа

_________________
Заказ 3D моделей и разверток для pepakura https://vk.com/sanikok


23 окт 2016, 12:23
Профиль WWW
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Баллы репутации: 55
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
От игры до развертки.
Постараюсь рассказать весь путь начиная с рипа модели до окончательной развертки. Использовать я буду минимум инструментов работая буквально как есть. Из программ нам понадобиться: NinjaRipper, NinjaRipper import, Autodesk 3ds Max (у меня установлен 2011 64-bit), Pepakura Designer и Blender (опционально) .У нас на сайте есть подробный гайд как пользоваться NinjaRipper,но вкратце:устанавливаете Autodesk 3ds Max,скачиваете архив NinjaRipper, в нем уже есть NinjaRipper import это скрипт по импорту файлов .rip и этот файлик(ninja_ripper_import) нужно поместить в папку Autodesk -3ds Max -Scripts – Startup(тогда импортер будет запускаться вместе с 3ds Max).Рип я буду делать из игры Ryse Son of Rome режим Gladiator.Запускаем NinjaRipper выбрав битность нашей системы(в моем случае х64).В окошке Exe указываем запускающий игру файл (у меня это Ryse.exe).Рекомендую обратить внимание на окошко Dir (Output Directory) здесь указывается путь где будет создана папка в которой будут располагаться рипнутые файлы поэтому если на этом диске у вас недостаточно места лучше выбрать другое .


Вложения:
2016-10-22_201414.jpg
2016-10-22_201414.jpg [ 109.2 КБ | Просмотров: 9979 ]
26 окт 2016, 17:01
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Баллы репутации: 55
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
Жмем Run и запускается игра .Вытаскивать я буду шлем вот этого гладиатора.


Вложения:
gladiator.jpg
gladiator.jpg [ 52.31 КБ | Просмотров: 9979 ]
26 окт 2016, 17:03
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Баллы репутации: 55
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
Нажимем на F10(рип моделей с текстурами).Игра у нас зависает на некоторое время(это время зависит от сложности сцены и от мощности вашего железа)после чего выходим из игры .Размер папки с рип файлами получился 692 Мб что вобщем то не много но сцены бывают и большего объема .Заходим в папку _NinjaRipper-2016.10.22_20.07.37_Ryse.exe тут у нас два типа файлов .rip это наши модели и .dds это текстуры.
Вложение:
2016-10-22_203101.jpg
2016-10-22_203101.jpg [ 65.3 КБ | Просмотров: 10091 ]

Запускаем 3ds Max.В верхнем левом углу видим запустившийся NinjaRipper import. (1) Файлы мы будем загружать группами поэтому отмечаем Group, (2)Input.rip File указываем папку где лежат наши файлы,(3)RIP File Nums здесь указываем номера загружаемых файлов(я начну с 1-500 но если у вас не особо мощный комп то советую загружать по немного).
Вложение:
2016-10-22_194252.jpg
2016-10-22_194252.jpg [ 92.99 КБ | Просмотров: 10091 ]
Вложение:
2016-10-22_194414.jpg
2016-10-22_194414.jpg [ 92.91 КБ | Просмотров: 10091 ]

Когда закончиться загрузка мы увидим настоящий хаос из нагромождения моделей. Потихоньку начинаем разгребать удаляя ненужное.
Вложение:
2016-10-22_195115.jpg
2016-10-22_195115.jpg [ 113.19 КБ | Просмотров: 10091 ]

В результате я нашел своего гладиатора во второй загрузке (500-700).
Вложение:
2016-10-22_202240.jpg
2016-10-22_202240.jpg [ 71.88 КБ | Просмотров: 10091 ]


26 окт 2016, 17:07
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.