Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 12:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 Рип 3D моделей. 
Автор Сообщение
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Баллы репутации: 55
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
Сам персонаж мне не нужен, а нужен только шлем. Удаляем все лишнее.
Вложение:
2016-10-22_202416.jpg
2016-10-22_202416.jpg [ 57.18 КБ | Просмотров: 7790 ]

по тому что мы видим модель не особо тяжелая, можем посмотреть как она будет выглядеть в Pepakura Designer.Для этого нам её надо экспортироваь.Жмем Export.
Вложение:
2016-10-22_202437.jpg
2016-10-22_202437.jpg [ 63.41 КБ | Просмотров: 7790 ]

Выбираем куда, даем название нашему файлу и указываем расширение .obj
Вложение:
2016-10-22_202549.jpg
2016-10-22_202549.jpg [ 46.15 КБ | Просмотров: 7790 ]

Меняем если надо настройки перед экспортом. Жмем Export.Готово.
Вложение:
2016-10-22_202628.jpg
2016-10-22_202628.jpg [ 71.53 КБ | Просмотров: 7790 ]

Открываем наш файл в пепакуре.
Вложение:
2016-10-22_202733.jpg
2016-10-22_202733.jpg [ 44.23 КБ | Просмотров: 7790 ]


26 окт 2016, 17:10
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Баллы репутации: 55
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
Кое что нуждается в редактирование. Если вы привыкли работать в 3ds Max можете вернуться в него я же перейду в Blender .Запускаем Blender ,что бы нам ни чего не мешало удаляем из сцены все лишние:кубик,камеру,источник света(всё равно рендерить ни чего небудем).
Вложение:
2016-10-22_203229.jpg
2016-10-22_203229.jpg [ 49.47 КБ | Просмотров: 7775 ]

Выбираем импортировать-.obj-и указываем наш файл.
Вложение:
2016-10-22_203552.jpg
2016-10-22_203552.jpg [ 56.46 КБ | Просмотров: 7775 ]

Загрузили
Вложение:
2016-10-22_203721.jpg
2016-10-22_203721.jpg [ 52.77 КБ | Просмотров: 7775 ]

и переходим в режим редактирования.
Вложение:
2016-10-22_204831.jpg
2016-10-22_204831.jpg [ 68.9 КБ | Просмотров: 7775 ]

Сетка конечно ужасная, куча треугольников. Самое правильное в данном случае это сделать ретопологию то есть создать свою сетку, но поскольку я хочу показать работу с моделью как она есть, то мы ограничимся небольшим редактированием. Когда я открыл модель в пепакуре то заметил что у неё с внутренней стороны присутствуют не нужные для развертки элементы. Выбираем работу с гранями и выделяем ненужное.
Вложение:
2016-10-23_115811.jpg
2016-10-23_115811.jpg [ 75.67 КБ | Просмотров: 7775 ]

Удаляем их ,после чего экспортируем нашу модель опять в -.obj ,указываем название и куда сохранить.
Вложение:
2016-10-22_205133.jpg
2016-10-22_205133.jpg [ 70.41 КБ | Просмотров: 7775 ]


26 окт 2016, 17:15
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Баллы репутации: 55
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
Открываем в Pepakura Designer.И теперь мы готовы приступить к развертке нашей модели. Жмем Unfold(Развернуть).Прежде чем начать я расскажу об альтернативном способе разворачивания. Сворачиваем обратно нажав Undo Unfold (Свернуть).
Вложение:
2016-10-22_202921.jpg
2016-10-22_202921.jpg [ 73.2 КБ | Просмотров: 7773 ]

В результате модель возвращается в исходное, не развернутое состаяние,но на ней остаются оранжевые линии это места где программа резала модель. Мы можем воспользоваться инструментом Specify Open Edges (он в виде ножа) и самим нанести места разреза или убрать места разреза(оба действия л.кл.мыши).Таким образом указываем программе где резать модель при разворачивание. Вроде все удобно, но есть одна проблема. Программа при разворачивание всё равно внесет свои корректировки. Конечно со временем начинаешь понимать и представлять как объемное должно выглядеть плоским но таким способом я пользуюсь крайне редко. Я предпочитаю работать при разворачивание сразу в двух пространствах 3д и 2д.
Вложение:
2016-10-23_115933.jpg
2016-10-23_115933.jpg [ 41.97 КБ | Просмотров: 7773 ]

Опять Unfold .Сразу же я выставляю размер (усредненное значение).Как видите ширина в районе проушин почти 182мм,для меня это размер с хорошим запасом. Я всегда стараюсь в своих развертках ставить размеры с запасом. Почему? Потому что при уменьшение размеров максимум что сделать это слегка поправить детали на листах, а вот при увеличение детали выйдут за пределы листов и их придется резать и заново перекладывать. Согласитесь это куча лишней работы.
Вложение:
2016-10-23_123041.jpg
2016-10-23_123041.jpg [ 76.11 КБ | Просмотров: 7773 ]


Последний раз редактировалось choges 30 окт 2016, 10:54, всего редактировалось 1 раз.



26 окт 2016, 17:18
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Баллы репутации: 55
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
Начинаем резать. Основным принципом при создание развертки я считаю это представлять как это будет собираться и второе это стараться придерживаться симметричности деталей и простоты их форм.
Вложение:
2016-10-22_205719.jpg
2016-10-22_205719.jpg [ 68.44 КБ | Просмотров: 7771 ]

и продолжаем дальше шаг за шагом делать из сложного простое.
Вложение:
2016-10-22_210342.jpg
2016-10-22_210342.jpg [ 66.66 КБ | Просмотров: 7771 ]
Вложение:
2016-10-22_210716.jpg
2016-10-22_210716.jpg [ 59.36 КБ | Просмотров: 7771 ]

А вот один из самых часто встречающихся моментов .Как видите расстояние между сторонами столь мало что почти не видно клапана.В некоторых случаях можно оставить и так, но лучше детали разделить иначе при склейки возможны не состыковки.
Вложение:
2016-10-22_230533.jpg
2016-10-22_230533.jpg [ 61.78 КБ | Просмотров: 7771 ]
Вложение:
2016-10-22_230639.jpg
2016-10-22_230639.jpg [ 63.05 КБ | Просмотров: 7771 ]
Вложение:
2016-10-22_230657.jpg
2016-10-22_230657.jpg [ 61.68 КБ | Просмотров: 7771 ]


26 окт 2016, 17:23
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Баллы репутации: 55
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
А это небольшой косячок.Когда редактировал модель то пропустил участок.Можно конечно начать все заново:редактирование,разворачивание.Но можно просто взять и вытащить ненужную деталь за пределы листов.
Вложение:
2016-10-22_231214.jpg
2016-10-22_231214.jpg [ 54.03 КБ | Просмотров: 7779 ]
Вложение:
2016-10-22_231238.jpg
2016-10-22_231238.jpg [ 45.9 КБ | Просмотров: 7779 ]

Значительно может упростить восприятие геометрии деталей отключение отображения клапанов.Но переодически я всё же советовал бы их включать что бы контролировать не накладываются ли они друг на друга и обязательно включить перед компоновкой деталей на листах.
Вложение:
2016-10-23_121435.jpg
2016-10-23_121435.jpg [ 67.42 КБ | Просмотров: 7779 ]

По ходу резки я стараюсь делать хотя бы первичную компоновку деталей,это помогает освободить рабочее пространство.Да психологически легче видеть как эта куча начинает разгребаться.
Вложение:
2016-10-23_131919.jpg
2016-10-23_131919.jpg [ 80.24 КБ | Просмотров: 7779 ]


Последний раз редактировалось choges 26 окт 2016, 22:47, всего редактировалось 1 раз.



26 окт 2016, 17:27
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Баллы репутации: 55
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
Но вот и закончили.Количество деталей для такой не особо сложной модели просто чудовищное но это как раз и есть плата за разворачивание как есть.
Вложение:
2016-10-25_143949.jpg
2016-10-25_143949.jpg [ 89.89 КБ | Просмотров: 7779 ]

А вот пример сделанной мной не давно ретопологии высокополигональной модели.Как видно все элементы геометрически ровные и их проще будет компоновать в группы и как следствие уменьшение количества деталей.
Вложение:
2016-10-25_141558.jpg
2016-10-25_141558.jpg [ 49.86 КБ | Просмотров: 7779 ]

Ну а теперь добавляем текстуру и наша развертка окончательно готова.
Вложение:
2016-10-25_144028.jpg
2016-10-25_144028.jpg [ 73.22 КБ | Просмотров: 7779 ]

Подводя итог я бы хотел сказать,что все эти операции:рип моделей,редактирование,ретопология,создание развертки, не требуют каких то особых знаний и навыков достаточно только начать и чем больше вы будете делать тем лучше у вас будет получаться.Берите количеством и придет к вам качество!
P.S.Надеюсь что всю эту ахинею я писал не зря и уже в ближайшем будущем все меньше будет просящих развертки и всё больше новых работ.


26 окт 2016, 17:34
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Баллы репутации: 55
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
Прикрепил obj файл не редактированный .Возможно кому то будет интересно самому попробовать развернуть.


Вложения:
Ryse Son of Rome-Gladiator.obj [163.14 КБ]
Скачиваний: 433


Последний раз редактировалось choges 29 окт 2016, 14:26, всего редактировалось 1 раз.

26 окт 2016, 17:46
Профиль
Тёмный Крафтер
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Откуда: С тёмной стороны луны
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Баллы репутации: 12
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
Миллион и ещё тысяча благодарностей, давно хотел сесть и разобраться во всей этой ахинеей с 3D моделями.

_________________
Изображение


27 окт 2016, 09:52
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Баллы репутации: 55
Сообщение Re: Мой паперкрафт-Choges
Весь текст со скринами оформил в один документ.
От игры до развертки.
https://yadi.sk/i/wlCfkbIExpFvr


Последний раз редактировалось choges 30 окт 2016, 10:58, всего редактировалось 1 раз.



29 окт 2016, 14:29
Профиль
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 892
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Баллы репутации: 55
Сообщение Рип 3D моделей.
How to use Ninja Ripper .
В данной статье подробно описан процесс "рипа" моделей, текстур и шейдеров из игр использующих в качестве API directx версий 6, 7, 8, 9, 10, 11 (как 32 так и 64 битных версий) и импортирования "рипнутых" моделей/текстур в 3ds max, Noesis или Blender.А также процессы рипа из броузера Firefox и из эмуляторов консолей.
http://p3dm.ru/tutorials/ripper/156-how-to-use-ninja-ripper-upd-09122015.html


Вложения:
1450101349_1441734536_title-image.jpg
1450101349_1441734536_title-image.jpg [ 91 КБ | Просмотров: 7767 ]
14 дек 2016, 13:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.