Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 12:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
 Перевод деятельности разработчика MasterXeon1001. HardOps. 
Автор Сообщение
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Откуда: Сосновый Бор
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Баллы репутации: 7
Сообщение Перевод деятельности разработчика MasterXeon1001. HardOps.
Привет! Это небольшой мануал - перевод будет повествовать вам о прекрасном разработчике дополнений для Blender'а. HardOps облегчает вам жизнь и деятельность в Blender в целом, так что это полезная информация для тех, кто заинтересован в упрощении работы.

Всё согласовано лично с автором, перевод одобрен, так что всё, что касается перевода - ко мне, а всё, что касается технической части - к автору.

Оригинал всего тут переведённого на Английском, все ссылки тут:

Изображение

https://masterxeon1001.com/
https://www.youtube.com/user/masterxeon1001
https://gumroad.com/l/hardops
(Для админов: Не мог без этого, перевод бы не одобрили, а инфа тут довольно полезная.)


Начинать со старых версий смысла нет, так как инфа там давно потеряла актуальность, начну с версии 007. К слову, автор очень усердно развивает проект, он его не забрасывает на полгода-год.

Спасибо, это был мой личный очерк.

Hard Ops 007: Стандартные Идеи.

Когда Hard Ops был впервые сделан, я был очень уверен в дополнении booltool. Этот инструмент, на мой взгляд, снова вызвал радость и открыл двери для многих возможностей. Однако, в ходе работы вы могли заметить, что на редактирование и украшение модели уходит больше времени, сколько и на её создание.

Цель Hard Ops состоит в том, чтобы изолировать пользователя от меню, панелей, и настроек. Например, сделать модельную жидкость быстро, без ущерба для качества. Hard Ops - это набор инструментов, доступный из трех разных мест. Q, Shift Q и панель T в Hard Ops.

Я надеюсь, что по крайней мере все понимают базовое поведение booltool, поскольку это гигантская часть рабочего процесса.

Изображение
Первый куб я дублировал и использовал ctrl + (numpad -) для вычитания.

Второй ctrl + (numpad +) для добавления. И, наконец, ctrl + (numpad -), чтобы получить обратное. Это основная часть используемого мной booltool. Вообще, в BoolTool много интересных вещей. Я имею в виду, что в этом состоянии, где они просто настроены и не применяются, я все еще могу их перемещать и масштабировать. Если нужно. Обычно я намереваюсь помещать вещи, где я их помещаю, поэтому вы вряд ли увидите, что я перетаскиваю их заранее.

Булевые операции, и всего-то? Тут вступает в силу HardOps.

Csharp предназначен специально для booltool. Это намерение - применить логические значения и добавить модификатор Bevel. Вычислить острые грани.

Вычисление острых краев и их маркировка также являются важной частью Hard Ops. Если вы выполняете ручную настройку, то делается это следующим образом:

Изображение
(В оригинале эта Gif была дана в разрешении 300 на 200 пикселей. Не знаю, как мы должны были это понимать)

CSharpen

Смягчение меша: >> Edit mode >> Выделить нужные грани >> Sharp >> Bevel >> Seam >> Enable Autosmooth >> Поставить угол на 60 >> Добавить Bevel >> Weight >>

SSharpen

Смягчение меша >> Edit mode >> Выделить нужные грани >> Sharp >> Bevel >> Seam >> Enable Autosmooth >> Поставить угол на 60 >>

Как вы видите, Ssharpen почти похож на Csharpen, за исключением фасок. Понимание этого материала упрощает использование и понимание Hard Ops.

Хотя Csharp делает все это, он способен на большее. Он применяет модификаторы при сохранении существующей информации о модификаторе. Это необходимо для быстрой работы.
Например:

Booltool >> Csharp >> Booltool

Изображение

Как вы можете видеть, использование Csharp помогает для применения булевых элементов при сохранении скосов, а также при вычислении новых острых предметов. Это позволяет мне работать вперед, не останавливаясь и не капаясь в настройках.


Цель Hard Ops - скорость и рабочий процесс. В то время как инструменты предназначены для создания сложных твердотельных объектов, но рабочий процесс также распространяются на органику. Хотя это охватывает только основные базовые инструменты и идеи, стоящие за ним, он показывает тип рабочего процесса, который можно ожидать от остальных инструментов.

_________________
Полезные ссылки:
Почта: ValterJHerson@yandex.ru
Группа в ВК: vk.com/vjhden
Личный ВК: vk.com/valterjh


05 авг 2017, 02:03
Профиль WWW
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Откуда: Сосновый Бор
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Баллы репутации: 7
Сообщение Re: Перевод деятельности разработчика MasterXeon1001. HardOp
Hard Ops 007: Введение.

Hard Ops испытал много изменений перед тем, как в свет вышла новая версия. Мы постарались сохранить те же концепты, заложенные ещё с первых версий.

Для начала, изменилось меню:

До.
Изображение

После.
Изображение

Теперь трехмерное изображение имеет индикатор в углу для отображения состояния сетки с твердой поверхностью.

Изображение

В Hard Ops в зависимости от функций есть 3 типа сетки.

-меши, которых операции не коснулись. Неопределенные сетки.

-меши с Csharpen (таким образом скошены)

-меши с Cstep (скосы запечены, но повторно добавлены)

Понимание этих трех типов сетки обеспечит ваш успех с Hard Ops. В один прекрасный день процесс будет упрощен, но это намного проще, чем в предыдущих версиях.

Также обновился HUD:

Изображение

Автозеркало:

Изображение

Изображение

Ещё небольшие изменения:

Изображение

Изображение

Вставки.

Эти вставки отличаются от обычных вставок как в поведении, так и в использовании. Это в основном вставки, которые встроены для вставки внутри поверхности, а затем их довольно просто интегрировать их в поверхность. Лично мне нравится использовать cstep для этого, поскольку он позволяет индивидуально настраивать скос. Однако это рабочий процесс завершения. Нет возврата. По крайней мере, без небольшой боли.

Изображение

Изображение
Процесс вставки вставки) Запомните, это может быть важно.

Есть 3 вида вставок, каждые появляются на нолях координат, то есть - в самом центре.

AP, который вы используете для установки на поверхности и слияния. Это X-ray вставка.

BB, который является вставкой, которая вырезается, чтобы освободить место для ...

OB, который является вставкой, которая вставляется в поверхность.

Это система, над которой я работаю, поэтому я могу расширить ее использование еще больше. Однако в текущем состоянии, когда вы вставляете вставки, автоматически выбирается AP, поэтому вам не нужно ничего делать.

Кроме того, удерживайте Ctrl и привяжите вставку к поверхности. После нажмите G, чтобы захватить.

Затем выберите поверхность и выберите merge, чтобы закончить работу.

Вставки не созданы для настройки, но я просто экспериментирую с различными сетчатыми системами, поэтому это создано для тех, кто хочет добавить свои собственные меши и модели ...

Изображение

Изображение

«Python» реализовал немало функций этого обновления, а также переписал многие из возможностей, чтобы повысить их стабильность и заставить их подключаться. <Поэтому Csharpen призывает Ssharpen в то время как CSsharp'а>.

Rebool также поддерживает режим Cstep / Sstep, где он сохраняет статус сетки.

Есть много мелких сбоев, которые были исправлены, например, меню не отображается, когда ничего не было выбрано. Или меню не отображается, когда объектов не было. «Python» исправил это.

В области настроек также были добавлены дополнительные параметры для удобства. Например, есть возможность переименовать объект. Или сделать отображение имени в режиме 3D.

Изображение

Это было множеством вариантов, которые были неудобством для поиска вручную. Однако, если вы думаете, что это так, мы только начинаем.

 

В дополнение к улучшениям RenderSet я также добавил параметр для образцов циклов в моменты, когда я просто хочу немного увеличить его. Если вы выберете камеру, параметры немного отличаются. Это также было чем-то, что мне казалось необходимым, поскольку иногда панель N может быть визуальным беспорядком для сортировки и поиска вещей.

Под раздело «Operations» есть панель, которую вы можете использовать для установки сегментов скоса на объект. Он был превзойден в использовании B-Width, но по-прежнему доступен.

Некоторые из этих вариантов могут показаться чрезмерными, но это всего лишь идеи, чтобы понять, насколько хорошо они работают. Я могу сделать опрос о том, как работают некоторые функции, но это в дальнейшем.

Изображение

Цель состоит в том, чтобы иметь некоторые интеллектуальные контекстные меню, которые позволяет использовать Q для конкретных опций с параметрами, которые полезны для пользователей.


Следующая тема обязательно вызовет некоторые споры.

Pie меню было обновлено. Как и Панели. На самом деле полностью переписано.

Начиная с версии 006, Pie впал в негодность и отстал от последних усовершенствований инструмента. Поэтому мы воспользовались возможностью переписать всё и вся и заставить вести себя как меню.

Меню - 3 варианта / Операции / Дополнительные параметры

Изображение

Изображение

Я надеюсь, вам помогла эта информация. Без такой команды как вы, не было бы этого прекрасного плагина. Надеюсь, в будущем нас ждёт много улучшений.

_________________
Полезные ссылки:
Почта: ValterJHerson@yandex.ru
Группа в ВК: vk.com/vjhden
Личный ВК: vk.com/valterjh


05 авг 2017, 03:04
Профиль WWW
Полиэфирный гурман
Аватара пользователя

Сообщения: 1082
Откуда: Сумы
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Баллы репутации: 28
Сообщение Re: Перевод деятельности разработчика MasterXeon1001. HardOp
Спасибо, это полезная информация!

_________________
А что, если во Вселенной другое времяисчисление и сейчас там во всю Крестовый поход под руководством Воителя,а?


05 авг 2017, 10:01
Профиль
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Откуда: Сосновый Бор
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Баллы репутации: 7
Сообщение Re: Перевод деятельности разработчика MasterXeon1001. HardOp
Hard Ops 007: Стандартное использование.

... Опять же, меши делятся на 3 состояния:

-Нетронутые меши... Просто, обычные меши.

-Csharp: Меши с модификатором Bevel.

-Cstep: Меши с модификатором Bevel, и уже применённым модификатором Bevel.

От этого изменяется и меню при редактировании:

Изображение

Понимание этих состояний облегчит использование Hard Ops. В конце концов, они всего лишь сетки, но режимы определяют, как инструменты реагируют на них. Раньше сетки имели модификатор Bevel, и это был определяющий статус, но с 007 теперь сетки обладают свойствами, которые работают намного лучше.

Состояние сетки находится в углу экрана.

Изображение

Так же, если надо, то можно было поменять настройки всех горячих клавиш:

Изображение

Как видите, обновлённое меню Pie работает со всем вполне динамично.

Изображение

Ещё есть панель, через которую тоже можно управлять всеми процессами:

Изображение


Hard Ops 007: Csharp и Ssharp.

Давайте попробуем выделить острые части на меше старым способом:

Изображение

И вот, как вы будете это делать в Hard Ops:

Изображение

Всё это был Ssharp. Csharp довольно похож на Ssharp, но он отличается тем, не делает грани острыми - более закруглёнными.

Изображение

Но запомните: Csharp не работает с автозеркалом. (Для настройки используйте F6 меню)

Изображение

Вся эта система позволяет вам использовать меньше времени на установку модификаторов, и больше времени уделять всему остальному!

Изображение

_________________
Полезные ссылки:
Почта: ValterJHerson@yandex.ru
Группа в ВК: vk.com/vjhden
Личный ВК: vk.com/valterjh


05 авг 2017, 13:32
Профиль WWW
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Откуда: Сосновый Бор
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Баллы репутации: 7
Сообщение Re: Перевод деятельности разработчика MasterXeon1001. HardOp
Вот на этом, как бы, гайд по версии 007 тю-тю. Дальше буду переводить второй гайд (Да, их там оказывается 2), в котором больше времени уделено кнопкам и т.д.

_________________
Полезные ссылки:
Почта: ValterJHerson@yandex.ru
Группа в ВК: vk.com/vjhden
Личный ВК: vk.com/valterjh


05 авг 2017, 13:34
Профиль WWW
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Откуда: Сосновый Бор
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Баллы репутации: 7
Сообщение Re: Перевод деятельности разработчика MasterXeon1001. HardOp
Hard Ops: Начало.

Вообще, чтобы попасть в Hard Ops существует 3 комбинации клавиш:

Нажимая Q (Может не работать из-за того, что на Q уже что-то назначено в Blender. Это можно отключить.)

Изображение

Shift + Q - Pie меню.

Изображение

Так же можно использовать панель T, для этого нужно нажать T.

Изображение

Q меню позволяет вам настраивать:

Камеру.
Изображение

Объект.
Изображение

Кривые.
Изображение

_________________
Полезные ссылки:
Почта: ValterJHerson@yandex.ru
Группа в ВК: vk.com/vjhden
Личный ВК: vk.com/valterjh


05 авг 2017, 13:45
Профиль WWW
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Откуда: Сосновый Бор
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Баллы репутации: 7
Сообщение Re: Перевод деятельности разработчика MasterXeon1001. HardOp
Hard Ops: Хоткеи.

Итак, попадание в Hard Ops:
Q / Shift + Q - Menu / Pie Menu

Изображение

Hard Ops Helper (Полезная менюшка для работы с материалами, остротами и всяким другим):
Ctrl + ~

Изображение

Mira Helper (Раотает только с аддоном Mira Tools):
Alt + ~

Изображение

Mira + Hard Ops = :dr_ink:

Изображение

Material Helper (Для работы отдельно с материалами):
Alt + M

Изображение

Меня для работы с вьюпортом:
Alt + V

Изображение

Облегченные булевые операции:
Ctrl + Numpad (-/+//)

Изображение

Изображение

Выделить среднюю линию:
Shift + ~

Изображение

Сделать линию острой:
Ctrl + ~

Изображение

Симметрия
Alt + X/Y/Z

Изображение

Ближайший путь от точки до точки:
D

Изображение


На этом, в принципе, всё из основного. Как вы понимаете, большинство этих хоткеев созданы для работы в полном окне, без менюшек и подобного. Так что не думаю, что вам эти хоткеи пригодятся. Тем не менее, это не будет лишним в постижении этого замечательного аддона.

_________________
Полезные ссылки:
Почта: ValterJHerson@yandex.ru
Группа в ВК: vk.com/vjhden
Личный ВК: vk.com/valterjh


07 авг 2017, 00:20
Профиль WWW
Знает толк в эпоксидке
Аватара пользователя

Сообщения: 135
Откуда: Сосновый Бор
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Баллы репутации: 7
Сообщение Re: Перевод деятельности разработчика MasterXeon1001. HardOp
На самом деле, тред можно считать законченным. Больше я актуальных мануалов, которые бы не повторялись с уже написанным мной, я не нашёл. Остались только видяхи, но это уже, сами понимаете.

_________________
Полезные ссылки:
Почта: ValterJHerson@yandex.ru
Группа в ВК: vk.com/vjhden
Личный ВК: vk.com/valterjh


18 авг 2017, 00:32
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 8 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Чат предоставлен сервисом Chatovod.ru.